Первопроходцем был mk012, вслед за ним решил убить сверчков, а также закрепить боковые форточки и я
Опишу эту процедуру подробнее:
1. Откидываем заднее кресло, снимаем полку багажника.
2. Снимаем боковины заднего кресла, выворачиваем болт на "12", тянем боковину вверх. (подробно здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,474.msg431575.html#msg431575)
3. Далее вынимаем пластиковую накладку, удерживающей заднюю полку. Она крепится на 4-х болтах на "10". Внутри ее держит металлический пистон. Когда болты будут полностью откручены, тянем накладку в сторону противоположной.
4. Теперь самый сложный момент - снять пистон и его не сломать. Снимаем с помощью круглогубцев, аккуратно раскачивая пистон из стороны в сторону.
5. Снимаем уплотнитель с задних дверей, в районе накладки и с багажной двери сверху, освобождая накладки.
6. Снимаем накладку форточки. Она крепится на 4-х болтах на "10", на 6-ти многоразовых пистонах, на 1-й металлической скобе.
Для начала, поддеваем сверху тонкой отверткой заглушку "AirBag", под ней находится первый болт. Затем, снизу выкручиваем еще 3. Теперь еще один сложный момент - сам процесс снятия, в данный момент накладку удерживают пистоны и сверху скоба. Начинаем от проема двери, подсовываем под накладку ладонь и аккуратно, но с усилием отводим ее от кузова. Далее переходим к багажному отсеку, тем же способом, но с дугой стороны, оттягиваем ее в сторону салона.
7. На накладке присутствует битопласт. Качество его лучше нашего (клеевой слой лучше). Но уж очень тонкая полоска. Вырезаем полоску битопласта, шириной - 10-15 мм. и наклеиваем ее вместо штатной. Устраняя тем самым возможный сверчок между накладкой и стеклом форточки. Новая полоска должна чуть чуть выступать за проем, в итоге она будет касаться стекла.
Должно получиться вот так:
8. Серые пистоны снимаем с накладки и наматываем на них полоску битопласта, в месте крепления с накладкой. Устанавливаем их на место.
9. Нарезаем битопласт полосками по 2-3 см. Обматываем им все провода, как скотчем. Начало и конец намотки дополнительно укрепляем изолентой. Обращаю внимание, что, если полоску битопласта просто налепить на провод, то она через неделю отвалится, так как клеевой слой на солнышке превращается в клейкую жидкость и перестает удерживать...
Должно получиться вот так:
Сверчать там много что может, но особенно трос крышки топливного бака.
10. Снимаем разъем. Для снятия используем строительный нож, сжимая им лапки удерживающего пистона. Сначала выводим одну сторону, затем другую. Проклеиваем крепеж битопластом. На сам разъем не клеим! Отвалится.
В итоге получится примерно вот так:
11. Собираем все в обратной последовательности.