Обещанный отчет о поездке на юг двумя сидами (я и Наталья) и присоединившимся к нам пежо 307 (Олег). Компроментирующие фотографии выложит Наталья и, возможно, парочку я, но попозжее.
---------------------------------------------------------------------------------
Как два СИДовода и пЫжевод,
Не надрывая себе живот,
Ехали на юг, скорость превышая,
Но, в принципе, никому не мешая,
Ехали-ехали и доехали...
Долгие разговоры на тему в каком режиме ехать (день/ночь) и делать ли остановку на ночь закончились всеобщим соглашением, что выезжаем днем и едем без остановки.
Если честно, было страшновато, но, как оказалось, зря!
Машина вела себя очень хорошо и лишь возмущалась в начале, что нельзя ехать нормально, ибо кое-какие пробочки в Мособласти мы всё же собрали.
Выезжая в два часа из дома, отоспавшийся организм считал, что в принципе до часу можно вести себя достаточно бодро, и лишь где-то в районе трёх ночи началась хроническая зевота с тонким намёком на усталость.
Наталья, как более опытный в "дальняках" товарищ посоветовала изначально затариться стимулирующими "наркотиками" в виде редбулов, реддевилов и аналогов, которые мы и начали дружно хл***** в ночи.
Остановка на перекус тоже забросила дров в топку и повысила настроение (особенно Олега), несмотря на зарницы и молнии, что освещали наш "пикник".
Второе пришествие Сна случилось уже на серпантинах под Геленджиком: нудная поездка в колонне за автобусом на скорости 40-70 км/ч убаюкивала, и в какой-то момент я чуть не поймал багажник впереди идущей машины и спас лишь тормоз "в пол", после которого стало понятно, что хорошие тормоза не тлько у СИДа, но и у Пежо, а уж взгляд Олега в зеркале был оооочень красноречив...
Ситуацию спасло появление свободной прямой перед идущим впереди автобусом... вторая передача, газ в пол, третья, свобода!!! Сонливость как рукой сняло...
Итак, мы на месте и помыв машины победно въезжаем в славнейший поселок Дивноморский, он же Дивноморское.
Обратная дорога отличалась в принципе двумя отяжеляющими моментами: дождь примерно на половине дистанции и Туман в одном месте, заставивший снизить скорость до 20 км/ч.
О дороге:
в целом, - хорошо, местами разгону до 180 ничего не мешало. Но! Тот кто нарисовал в атласе, что та асфальтовая двухполосная колея в Липецкой области, по которой мы ехали, также считается участком федеральной трассы М4 - большой фантазер... Единственная попытка обгона на этом участке стоила двух салфеток и одной сигареты - жесть, СИД - не внедорожник, адназначна! Прохождение ночью узких участков полностью себя оправдало - количество фур после двух часов ночи снизилось до единиц.
О машине:
езда в удовольствие - больше сказать нечего. 1,6 для обгона вполне хватало, все обгоны были с небольшим запасом. Эргономика с поясничным подпором - супер. Сиденье поднял сразу за МКАД - зеркала только подправил. По поводу опускания сиденья - так и не понял, опускается оно со временем или нет. Мишлену большие респекты за поведение машины на трассе при 140-180 и за движение в дождь на 120-140. Уверенность и спокойствие.
Статистика:
- расстояние - 1550 км;
- средний расход бензина
на 1,6 МТ с включенным климатом - 8л 95-го (ТНК/Лукойл) на 100 км;
на 1,4 МТ туда - без кондиционера 7,8л 95-го (ТНК/Лукойл) на 100 км;
обратно, с кондиционером - 6,7л 95-го (ТНК/Лукойл) на 100 км;
(такая разница объясняется скоростью и манерой езды, различной по пути туда и обратно)
- средняя скорость - 80 км/ч;
- максимальная скорость 180 км/ч (по утверждению Натальи и Олега)
- время в пути - 17 часов.
Примечательное:
где-то еще в Мособласти лежала на трассе "жАлезочка", я ее колесиком нечаянно подцепил и отправил в полёт, Наталья поймала ту хреновину номером, причем поймала осовательно - номер железяка пробила (подробности у Натальи)... ну так вот, если бы вместо сида шел 307 Пежо, то эта железяка угодила бы ему аккурат в пластмассовые пруточки воздухозаборника, прошив которые влетела бы в радиатор... это так, нелирическое отступление от темы...
Из веселого:
наш пыжевод в силу ряда причин временно лыс, так вот, гаишникам его прическа очень нравилась, по пути на юг его останавливали 5 (пять!) раз, на каждом стационаре... с досмотром, разговорами за жизнь и прочим...
Из грустного:
штрафы, естественно, за превышение... сначала Наталью... а потом, уже за Джубгой, Олега, что шел третьим (нас, судя по всему, не успели).
Совет:
товарищи, не гонитесь за красотой, не ставьте в противотуманки ксенон, только ПТФ спасли в тумане, ближний и дальний только фонят.
О сверчках:
3100 км по "разнообразным" дорогам позволила однозначно выделить местожительство сих животных - у меня он один и проживает в правой центральной стойке. Похоже, где-то в районе выхода ремня безопасности, точное место не позволило определить отсутствие пассажира в машине, ну, ничего, в следующем году поеду не один.
Итог:
Думалось, что 17 часов - это жесть, но как оказалось, Наталья была со всех сторон права. Не только можно, но и без сильных напрягов. Может быть тому причиной хорошее самочуствие и возраст, а может отличная машина, кто знает...