Отдыхал я недавно в деревне, там бортовик +39 показывал, машина стояла в тени. Кондей дул то холодным, то горячим и муфта то включится, то отключится. При езде на скорости больше 50 и оборотах 2500 и > через 10 минут ползла вверх температура, всё вылечивалось отключением кондея. Весь моск сломал, в чём же дело??? Оказалось всё банально просто. Пух, пыль и вода сделали своё пакостное дело - можно сказать зацементировали соты радиатора двига. На каширке потом долго отмывали и продували и машинка ожила, даже при разгоне с кондеем затык меньше стал, ощущение как будто чипанули

Посмотрите на своих машинах между радиаторами, у меня там капец что-было. А вот первый радиатор, который от кондея, был очень даже чистенький.

p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.