Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: кондиционер чудит.  (Прочитано 7273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zeddikus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 28, 2010, 15:53:35 pm »
0

2 valve16 и solobarik

Та же проблема. Стояла 2 дня на солнце при +30 и выше. Итог, компрессор пытается запуститься и затыкается. Лечил очень просто отогнал в тенёк на 3 часа (пока с женой гуляли) и вуаля, все пашет. Все это похоже на защиту компрессора от перегрева. Скорей всего датчик температуры был перегрет.
Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Июнь 28, 2010, 17:39:09 pm »
0

Все это похоже на защиту компрессора от перегрева. Скорей всего датчик температуры был перегрет.
нет такого датчика. Надо смотреть давление фреона в системе. Конечно наиболее точно это покажет манометр, но можно померить выходное напряжение с датчика давления. Но к сожалению в тот момент "напряжомерта" у меня с собой не было.
Записан
Lex
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва... Тушино, Н.Черемушки


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Есть лишь один Бог, который создает Вселенную и делает траву зеленой. Это ваш мозг.
« Ответ #17 : Июнь 28, 2010, 18:02:54 pm »
0

Отдыхал я недавно в деревне, там бортовик +39 показывал, машина стояла в тени. Кондей дул то холодным, то горячим и муфта то включится, то отключится. При езде на скорости больше 50 и оборотах 2500 и > через 10 минут ползла вверх температура, всё вылечивалось отключением кондея. Весь моск сломал, в чём же дело??? Оказалось всё банально просто. Пух, пыль и вода сделали своё пакостное дело - можно сказать зацементировали соты радиатора двига. На каширке потом долго отмывали и продували и машинка ожила, даже при разгоне с кондеем затык меньше стал, ощущение как будто чипанули  :D Посмотрите на своих машинах между радиаторами, у меня там капец что-было. А вот первый радиатор, который от кондея, был очень даже чистенький.  beer
p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2010, 18:10:18 pm от Lex »
Записан

"ДАвай! Давай, [блин!]!! Жми! Ну жми [блин!]!! Ну жмиии!!! Хозяяяяииин!!! [блин!]!!! ДАви педаль!!!! " А ты понимаешь, что нельзя и останавливаешься на светофоре...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #18 : Июнь 29, 2010, 10:36:14 am »
0

p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.

Там уже наверное грамм 150 хладогента нехватает. Кроме промывки лучше все-же перезаправить.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dimashev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Астрахань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 07, 2010, 13:12:22 pm »
0

Тоже проблема с кондером (с отрубанием муфты компрессора) - при температуре снаружи до 35 гр - всё работает.
стоит машине постоять на солнце пару часов, когда на улице 37 гр - кондер работает 10-15 минут, дальше гонит грячий воздух.

смотрел под капот, что происходит - муфта компрессора пытается подрубиться и тут же вырубается (как на видео, которое кото-то здесь выкладывал)

записался тогда еще на сервис - покуда очередь, записали на неделю вперед. погода как назло была прохладная и у приемщика все работало - гоняли кондер часа полтора. щаз припекло - опять песня началась. записываться не знаю имеет ли смысл - терять пол рабдня на поезд в сервис - не факт что опять будет глючить (как погода ляжет).

Кто скажет (желательно с фото) - где находится тот самый нипель, которым можно стравить излишек фреона. попробовать хочу стравить чулок и посмотреть на поведение компрессора. если не поможет - опять запишусь в сервис - вдруг с погодой повезет и будет жара
Записан
Mihey SPB
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • вот так я рулю правой...
« Ответ #20 : Июль 28, 2010, 18:33:17 pm »
0

Отдыхал я недавно в деревне, там бортовик +39 показывал, машина стояла в тени. Кондей дул то холодным, то горячим и муфта то включится, то отключится. При езде на скорости больше 50 и оборотах 2500 и > через 10 минут ползла вверх температура, всё вылечивалось отключением кондея. Весь моск сломал, в чём же дело??? Оказалось всё банально просто. Пух, пыль и вода сделали своё пакостное дело - можно сказать зацементировали соты радиатора двига. На каширке потом долго отмывали и продували и машинка ожила, даже при разгоне с кондеем затык меньше стал, ощущение как будто чипанули  :D Посмотрите на своих машинах между радиаторами, у меня там капец что-было. А вот первый радиатор, который от кондея, был очень даже чистенький.  beer
p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.
Блин у меня такая же фигня. А то уж думал что тосол надо подливать.
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июль 12, 2011, 13:21:20 pm »
0

Аналогичная ерунда с кандеем после того как постоит на жаре. У меня история другая: Кандей не холодил, заехал к мастерам(не в сервис) они промыли радиатор и долили фреона, холодить начал хорошо, но в жару муфта то включается - то отключается.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #22 : Июль 13, 2011, 09:14:59 am »
0

Давление высокое, поэтому и отключается.
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Июль 13, 2011, 10:15:35 am »
0

Давление высокое, поэтому и отключается.
И что получается при нагреве агрегатов кандея от окружающей среды давление ещё увеличивается??? И подспустить можно с любого клапана(их же там 2)?
Записан
rakita
  • Sr. Member
  • ****

  • Libyan Arab Jamahiriya Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #24 : Июль 13, 2011, 13:08:58 pm »
0

Расскажите, кто как где и почем помыл радиатор.
В автостарте просят около 6000 руб. Это снимая радиатор, вместе с заменой антифриза, хладогента и всех тестов. Самому туда хрен подлезешь...
Записан

Vit1979
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Июль 13, 2011, 13:33:03 pm »
0

Расскажите, кто как где и почем помыл радиатор.
В автостарте просят около 6000 руб. Это снимая радиатор, вместе с заменой антифриза, хладогента и всех тестов. Самому туда хрен подлезешь...
на каширку 39 езжай. мне там промыли радиатор и заправили кондей за 3500руб. (у них сейчас акция)!
Автостарт в топку с их ценами fire!
Цитировать (выделенное)
Уважаемые участники автоклуба!
С 01.06.2011 стартует акция по созданию комфортного микроклимата в Вашем автомобиле.
В чем она заключается:
- Диагностика + заправка кондиционера
- Промывка радиаторов со снятием кожухов и прочими арматурными работами, необходимыми для
тщательного обслуживания
- Дезинфекция системы кондиционирования
- Замена салонного фильтра (без учета стоимости фильтра)

Специальная цена для участников клуба - 3460р
Акция действует с 01.06.2011 по 30.08.2011
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33709.0.html
Записан
VLV
« Ответ #26 : Июль 13, 2011, 14:15:59 pm »
0

Расскажите, кто как где и почем помыл радиатор.
В автостарте просят около 6000 руб. Это снимая радиатор, вместе с заменой антифриза, хладогента и всех тестов. Самому туда хрен подлезешь...
снимаешь накладку над радиаторами (пистоны - 2 минуты), откручиваешь решетку радиатора (5 мин), берешь керхер (обычно на них есть регулировка мощности потока), ставишь регулировку чуть больше минимума и моешь. Я даже мощность до половину прибавлял, отходя чуть подальше и орудая не влево-вправо, а вверх-вниз (что б уж точно соты не загнуть).
Тут главное еще вот что- у нас между радиаторами снизу и по бокам щели закрыты уплотнителем. Те у кого нижний отвалился - проще. А кого нет- сложнее - грязи некуда вытекать (вываливаться), а там такое внизу творится.....У себя после теряния заводского уплотничеля засовывал свой, оставляя посередине отверстие в 5-6 см - и то после керхера снимал потом его и грязь выковыривал. Мою каждое лето и всем советую. А уплотнитель нужен :1) лучше засасывается воздух через радиатор кондея, 2) радиатор системы охлаждения чище (он важнее) и прослужит дольше  (на него не летит из под днища) 3)из-за отсутствия нижнего уплотнителя (заводской идет с рядом сот-пап) начинают вываливаться соты, и процесс начинается четко с низу (где был заводской с сотами-папами))
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 14:20:12 pm от VLV »
Записан
VLV
rakita
  • Sr. Member
  • ****

  • Libyan Arab Jamahiriya Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #27 : Июль 13, 2011, 14:48:52 pm »
0

Пасиб, попробую!
Записан

recon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Sankt-Petersburg

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 13, 2011, 15:01:10 pm »
0

приехал с моря и сильно засвестел вентилятор климата, раздрожает сил нет особенно при наборе температуре. К официалам ехать страшно после разбора торпеды думаю ничего хорошего не будет. Ни у кого не свистел вентилятор?
Записан
VLV
« Ответ #29 : Июль 13, 2011, 15:04:10 pm »
0

Ни у кого не свистел вентилятор?
нехрен патамучта аватары тырить!!!! punish
Записан
VLV
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: