Собственно СИД был преобретен именно под поезду на юг. Так как жена боится самолетов, а я, трестись в поезде 26 часов с 3-х летним ребенком, не собирался.
И так 10 июня выехали в 5 часов утра и первая остановка у нас произошла из-за ошалевшего гайца, который остановил примерно на 5 км Каширки. Правда почему у него такие глаза были, я не понял. Мож он только проснулся!?
Дорога до Воронежа была довольно не простой. Если по трассе киллометров 100-150 можно ехать думая только о хорошем, то дальше начинают напрягать ограничители скорости и ремонт дороги. Да плюс попали под сильнейший дождь, по этому я сел на хвоста X5 на растоянии 5 метров и скоростью 150. Так как видимость метров 40-50 была, то лучше ехать с кем-то, чем одному. Воронеж... город красивый, но дорога центральной улицы - лежачих полицейских ставить не надо совсем, все в ямах (точнее не в ямах, а в просидании асфальта). От Воронежа, (а мы заезжали и в Воронеж и Ростов, и в Краснодар - так, чисто города поглядеть) до Ростова на Дону дорога тоже была вся в ремонте. Причем ремонт состоял из одной свободной полосы, по которой пропускали сначала одну сторону, потом другую. А если считать, что на М4 много фур, то приходилось постоять в таких пробках по минут 30-40. Собственно дорога от Ростова до Краснодара, ничем не отлечалась от дороги Воронеж - Ростов на Дону. Вообще трасса "Дон" вся в ремонте.
Перед Краснодаром меня еше раз остановили сотрудники ГБДД. Суть в том, что стоял знак ремонт дороги и ограничение 40. Но так как знак лежал на деревянном ящике и ремонта не было в помине (не работников, не техники), я сначала скинул скорость, а потом как-то не заметил, как набрал 80. И тут они...
Гаец: -"Нарушаем?"
Я: - "С чево это - 80 ехал"
Гаец - "Вы там знак видели?"
Я: - "40"? Так где ремонт? Знак валяется...
Гаец: - "нет там работают, можете пойти посмотреть" (ага я 1 км ща пешком пойду фоткать людей которых там нет).
Я: - "Ладно, сколько"
Гаец: - "300"
Отдаю 500, меньше нет, а здачу гайцы не выдают
. Спорить с ним не охота, и права качать тоже, да и не спал я еще. Хотя есть нормы по установке знаков (даже временных), но не помню
После Краснодара остановились на ночлег (от Краснодара км 5), как называется мотель не помню, но прям на трассе.
Выдали нам сарайчик за 2000 рублей с охраняемой стоянкой, душем, туалетом и кондеем в номере. Время было 9 часов вечера.
На слудующее утро, а именно в 8 утра, мы двинулись дальше.
Уже совсем днем, когда на улице было 32 мы попали на серпантин в горах. Очень красиво, но в то же время и опасно. Крутые повороты и спуски и даже предупреждения о том, что водителю надо проверить тормоза перед тем как ехать по спуску. Так как работал кондей, я автомат использовал в ручном режиме весь серпантин. Подъезжая к Сочинскому району, нужно было проехать еще один пост. Так вот на этом посту стоит знак СТОП - КОНТРОЛЬ. Я не сразу понял действие этого знака (т.к. его ниразу не видел), по этому заехал за него. Хотя на меня смотрел ГАЕЦ и даже не думал махать палочкой. Но когда я остановился, ко мне подбежал другой и спрашивает
"У вас в Москве все так катаются? Может Вам поставить знак В НАТУРЕ СТОЙ? Ты уже 5-й такой"
Тут я не выдержал - "Может Вам поставить нормальный шестиугольный СТОП знак и КОНТРОЛЬ рядом - тогда понятней будет? А то не понятно, СТОЙ, когда тебя останавливают для КОНРОЛЯ или..." А знак выглядит - круглый в красной окантовке СТОИ и внизу КОНТРОЛЬ. Вобщем он потупил и я поехал дальше - документы не спрашивал.
К 6 часам вечера мы добрались до Хосты (кстати полтора часа ехали только по Сочи - пробка была). Приехали на Хостинский вокзал, нас сразу прегласили посмотреть квартиру. Сгоняли - глянули, она нам понравилась (2- комнатная с евро ремонтом, душ, туалет, сплит система), вобщем все как надо. Так же выделили гараж для авто и оставили визитки.
На все экскурсии мы ездили на своем авто и по горам и по трассе и по серпантину.
Ну а в ночь 26 числа возвращались в Москву. Нигде не спали и дома были в 7 вечера, а выехали в 6 вечера. Вобщем 25 часов на авто без остановок (ну только в Джубге покушать и за 200 км от Москвы, тоже покушать, ну и мне кофе).
Резюме. Мне все понравилось. И авто и городок Хоста и отдых. Больше всего боялся, за автомат СИДа на серпантине, но все было ок. Машина класс, отрабатывает свою сумму на все 100%. На сидениях СИДа, за 25 часов не устал совсем
Я рад, что я выбрал СИД.