Хочу сказать
СПАСИБО сервис-центру на Каширке 39. За хорошее отношение к клиенту, в частности ко мне
...
Был не на СИДе, "клубнем" не представлялся, с К.Д.В. лично
не был знаком (познакомились уже в ремзоне)...
Заезжал в отдел запчастей, по ходу решил попытать "счастья" в ремзоне (ну раз уж заехал
). На новом Спортаже
присутствовал стук в подвеске, а техосмотр хочется пройти "честно" и неохота два раза в очереди на ПИК стоять, да и небезопасно со всякими стуками кататься
...
...Ну в общем подхожу к "сервисной" стойке, без какой-либо надежды попасть на подъемник, спрашиваю про возможность "послушать-пощупать". Мне после единственного вопроса: - машину у нас покупали? и далее уже без лишних вопросов, типа "кто, что, и вы записывались?", оформляют заявку. Через пару минут мы (я изъявил желание поприсутствовать) с мастером заехали в ремзону, быстренько Спортика загнали на подъемник (перед этим, естественно освободив его
), протянули подвесочку... и я, офигевший, от такого счастья (за 1 час вылечить машину, заказать/купить запчастей и ...посетить любимую
кассу на втором этаже) умчался домой
Я бы это все оставил без внимания, если бы не имелся опыт общения с другими сервисами (на работе, личные а/м). Обычно по записи или как в данном случае: - ждите, когда подъемник/мастер освободится...
На Каширке, сегодня, я бы не сказал, что слесаря сидели без дела, подъемники все заняты были + при мне загоняли СИДа на ТО и на "земле" машинки присутсвовали, кстати с клубными рамками, аж 3 штуки были...
Короче... Приятно осознавать, что есть еще места, куда можно обратиться за помощью
P.S. Каширка! Не расслабляйтесь и не зазнавайтесь
Будет плохо, тоже напишу