Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Гарантийный ремонт  (Прочитано 2451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jollapukki
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Уважаемые Сидоводы!
Поясните, кто может:
Пришли в негодность стойки и втулки переднего стабилизатора.
На сервисе мне утверждают, что стойки стабилизатора меняются по гарантии в том случае если машине нет года или нет 30 000 км пробега.
Так ли это?
Интересно, что тогда подразумевает хваленая пятилетняя гарантия...
Записан
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
Записан
ALEX13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 02, 2010, 14:55:46 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13190.0.html

наслаждайся)

у меня полетел сайлентблок задней подвески, сказали что не гарантийный случай. А пробег 23 т.р
Если грят было бы 20 то тогда это гарантия. РАЗВОД ЭТО! fire!
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #3 : Июль 02, 2010, 15:04:34 pm »
0

у меня полетел сайлентблок задней подвески, сказали что не гарантийный случай. А пробег 23 т.р
Если грят было бы 20 то тогда это гарантия. РАЗВОД ЭТО! fire!
поменял оба сайлент блока в Ирбисе в Медведково по гарантии, пробег 36тыс... вопросов никаких, приехал-диагностика-3 часа ожидания-уехал
Записан
No one like us, but we don't care!
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

Записан
dimar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Полярный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 03, 2010, 22:50:50 pm »
0

Сидоводы подскажите, какую защиту ставят в салоне? Лучше ставить ее в салолне или самому купить и поставить?
Записан
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #6 : Июль 04, 2010, 08:11:09 am »
0

Купить и поставить самостоятельно. Все просто: снимаешь штатные пластиковые пыльники, вставляешь два болта с закладными планками в заднюю часть подрамника, надеваешь на них защиту и фиксируешь спереди штатными болтами, затем затягиваешь задние болты. Защита "Шериф" для cee'd - 11.1048. Аналогична также защита для Elantra - 10.1048. Цена - 1600-2000 р. Есть в продаже и других производителей.
Записан
dimar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Полярный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 04, 2010, 11:16:37 am »
0

Спасибо за подсказку про защиту, буду иметь ввиду. Просто вчера с супругой заказали СВ 1.6 АКП престиж вот и интерисуюсь заранее. Если еще есть какието тонкости при покупке,то подскажите.
Записан
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #8 : Июль 05, 2010, 21:05:50 pm »
0

Спасибо за подсказку про защиту, буду иметь ввиду. Просто вчера с супругой заказали СВ 1.6 АКП престиж вот и интерисуюсь заранее. Если еще есть какието тонкости при покупке,то подскажите.
Есть стандартный чек-лист приемки (правда старый  :-[) но я думаю пойдет и для нового СВ 1.6 АКП  :)
И так, при получении автомобиля в салоне:
1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю , открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР ( В нашем случае -электроусилитель, т.к. в рулевой рейке могут быть стуки), жидкость для омывания ветрого стекла.
5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.
6. Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля : запасное колесо (наличие, накачанность), комплект инструментов, вложенный в запаску.
Сразу обращаем внимание на исправность работы плафона освещения багажника.
7. Закрываем багажник, переходим к осмотру салона : ( салон должен быть чистым, без повреждений) проверяем наличие подголовников, прикуривателя , стакана пепельницы (кроме комплектации LX)
8. Проверяем работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки ( при наличии).
9. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, подсветка бардачка ( при наличии), плафон освещения салона , электрических стеклоподъёмников ( при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней , ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар ( при наличии), фонарей заднего хода, заднего противотуманного фонаря (один фонарь красного цвета), работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (2 лампы красного цвета и повторитель сверху).
Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода.
10. Проверяем работоспособность аудиосистемы.
11. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Проверяем работу отопителя и кондиционера.
12. Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах.
13. Проверяем работу клаксона.
14. Переходим к проверке доп. Оборудование ( при его заказе у дилера):
Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации («valet»).
Наличие брызговиков, ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств ( при условии заказа данных опций).
15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера:
А). Два ключа от автомобиля .
Б). Два брелока от сигнализации ( при её установке).
В ). ПТС.
Г). Справку-счёт или договор купли-продажи – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные .
Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля , установку доп. оборудования.
Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона.
Ж). Руководство пользователя.
З). Описания на установленное доп.оборудование (сигнализацию и т.п.).
Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль : аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос.
Записан
dimar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Полярный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 06, 2010, 10:12:44 am »
0

Есть стандартный чек-лист приемки (правда старый  :-[) но я думаю пойдет и для нового СВ 1.6 АКП  :)
И так, при получении автомобиля в салоне:
1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю , открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР ( В нашем случае -электроусилитель, т.к. в рулевой рейке могут быть стуки), жидкость для омывания ветрого стекла.
5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.
6. Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля : запасное колесо (наличие, накачанность), комплект инструментов, вложенный в запаску.
Сразу обращаем внимание на исправность работы плафона освещения багажника.
7. Закрываем багажник, переходим к осмотру салона : ( салон должен быть чистым, без повреждений) проверяем наличие подголовников, прикуривателя , стакана пепельницы (кроме комплектации LX)
8. Проверяем работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки ( при наличии).
9. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, подсветка бардачка ( при наличии), плафон освещения салона , электрических стеклоподъёмников ( при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней , ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар ( при наличии), фонарей заднего хода, заднего противотуманного фонаря (один фонарь красного цвета), работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (2 лампы красного цвета и повторитель сверху).
Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода.
10. Проверяем работоспособность аудиосистемы.
11. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Проверяем работу отопителя и кондиционера.
12. Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах.
13. Проверяем работу клаксона.
14. Переходим к проверке доп. Оборудование ( при его заказе у дилера):
Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации («valet»).
Наличие брызговиков, ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств ( при условии заказа данных опций).
15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера:
А). Два ключа от автомобиля .
Б). Два брелока от сигнализации ( при её установке).
В ). ПТС.
Г). Справку-счёт или договор купли-продажи – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные .
Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля , установку доп. оборудования.
Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона.
Ж). Руководство пользователя.
З). Описания на установленное доп.оборудование (сигнализацию и т.п.).
Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль : аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос.
Огромное спасибо!!! Ответ достаточно исчерпывающий.
Записан
mihaly4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Солнечногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • еще тепленький!!!
« Ответ #10 : Июль 23, 2010, 12:55:15 pm »
0

со стабилизаторами такая же история ..только на то 30000 сказали 4то гарантия на них до 15000!!! а еще необходимо поменять подшибник ступицы,пробег 36000 у авто будет ли енто гарантийным ремонтом или за свои деньги?
Записан
Lilia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 25, 2010, 19:11:49 pm »
0

разочаровалась в авто-старте!

Отдала машину на покраску по страховому случаю. Через неделю позвонили из автосалона, сказали (цитирую) что "ОКАЗЫВАЕТСЯ были ОТОРВАНЫ крепления противотуманной фары сзади". По страховому случаю как раз должны были снимать и перекрашивать задний бампер)) Машина простояла на покраске МЕСЯЦ!

  Еще перед тем, как отдать машину попросила чтоб разобрались с пневматическим приводом багажника и крышкой бензобака.
За месяц они не удосужались взглянуть!
  Когда уже приехала забирать машину, сказали что пневматический привод багажника в гарантию не входит. Багажник громыхает, как в "классике" и того и гляди упадет кому нибудь на голову.
   Про крышку бензобака вообще  забыли... :(
   
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: