Итак, с МСК наконец то нашли общий язык, всё оформили. Машинку отдал в Ирбис, от дома не очень далеко. Жду когда вернут, что то затянули они с ремонтом...
Спустя некоторое время:
Итак, отчет! Поначалу всё было хорошо, по окончанию - оказалось плохо.
1. Когда машинку забирали - всё хорошо, вежливо. Понравилось, в офисе есть место для отдыха и ожидания, мягкие диваны, телевизор и интернет. (Починка составляла - покраска крыла).
2. Наступило время ожидания - при подходе срока окончания ремонта (прошла неделя), звоню узнать как дела - отвечают машинка только на разборе.
3. Звонок мастера на след. день - не успеваем, большой объем, надо подожать, мы перезвоним - Ладно, говорю.
4. На след.день сам звоню, мало ли вдруг посчастливилось, сделали. Берет трубку секретарь - называю номер заявки, она подождите и пытается узнать и вкл.мелодию ожиднаия, телефон видно у них глючит и он не сработал - смысл переговоров был таков - как я их всех достал, ну и т.п. Что трудно ответить готово или нет?! Я же не тороплю их, просто интересуюсь. Ну да ладно. Что то там обсудили - говорят готова, приезжайте - уже вежливо.
5. Приезжаю, ну как обычно, ой не знаем готова или нет, у нас несколько машин похожих, может и не Ваша готова, начинаю кипятиться.
6. Проверили - моя. Помыли, осмотрел - вроде все ок. Вечером плохо видно было. Сегодня днем осмотрел - в цвет попали, но немного не докрасили, ну там не видно на сгибе, но сам факт, в другом месте докрашу, т.к. сколы на капоте есть, надо будет подкраситься.
7. Общее впечатление - удовлетворительное, можно скорее сказать ближе к отрицательному. Не понравилось мне у них.
Большой плюс - машину помыли до приемки и после выдачи (бесплатно, ну за счет мск
). Кстати, хорошо помыли. И ещё охрана у них вежливая.
Вот.