Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Стрим-Авто

<< < (4/4)

postolovskiy66:
Только положительные впечатление! Если не считать огромную ежедневную пробку на 3м кольце.. Менеджеру Марине большое спасибо - все четко и по расписанию... Все обещанное получил... без всякиз "разводов"!

Taya:
О Стрим-Авто на Савеловской могу выразить только положительные отзывы. Очень хорошо работают - менеджеры внимательны, доброжелательны и четко организованны.
В августе покупала там своего Сида (SW Comfort,1.6 АТМ). Модель и комплектацию выбрала заранее, именно в этот салон пришла т.к. близко от дома. Предварительно договорилась по тел. Менеджер Павел Борзов от своей работы оставил однозначно положительные впечатления. Все четко, без задержек, строго по договоренности, без лицемерия и навязывания доп.услуг и оборудования.
Довольна и отделом страхования. Оформляла страховки у них. Все четко и быстро.
А сейчас, в ноябре, по записи ездила к ним на шиномонтаж. Осталась более чем довольна -  записалась на удобное время (для меня это субб. рано утром). Вечером накануне мне позвонили напомнили. В 8 утра я была у них, все уже работали. Приемщик за 5 мин. оформил документы, я передала ключи и ушла домой спать дальше. Через 2.5 часа, после предварительного звонка,  к шлагбауму салона мне подогнали отмытую машину на зимней резине с аккуратно уложенной в багажник в пакетах моей летней. 
Очень довольна. Салону твердая 5ка! )

Maclay:
Ужасный диллер, предпродажная поготовка как я понял отсутствует полностью, вот список косяков после выезда из салона:
1. Сбита калибровка руля (из-за чего на прямой постоянно включалась подсветка поворота и руль в одну сторону крутился легче чем в другую)
2. Плюсом к калибровке не сделан сход развал, по распечатке почти все углы были не в норме.
3. Антифриз ниже минимума, чтобы довести до середины пришлось долить поллитра.
4. Не проверено давление в колесах, колеса не отбалансированы, давление по колесам было 3,5/2,5/1,8/2,2.
5. Не отрегулирован замок задней двери, закрывается не с первого раза.
Все кроме каллибровки пришлось устранять самому, потратив примерно 3000р., время и кучу нервов по дороге из салона, т.к. с этими недоработками машина ехала очень паршиво, больше к ним не ногой и другим не советую.

niksan:
Присоединяюсь к последнему мнению: отвратительная предпродажная подготовка и квалификация менеджеров. Плюс не признают свои косяки явные. Писал им претензию по 100% их браку по предпродажке (КИА подтвердил, что брак по вине дилера), так они отмазы всякие лепят в ответ, письма претензионные выкидывают.. Я в шоке, если честно. В первый раз столкнулся с таким явным наплевательством на клиента по явному браку. Уже написал развернутый отзыв, правда разместил не в той ветке  - Сервисные центры. Я первый Сид покупал в Автомире (Строгино) и ТО проходил у них. Так они хоть когда косячили, то всегда извинялись и как-то компенсировали. ТО баллов на карту подкинут, то  бесплатно капот покрасили от сколов.
А в Стрим-Авто просто удивительное наплевательское отношение.  sux

Shiba:
согласен, говно предпродажная

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version