Добрый день.
Прежде всего отмечу, что вопрос с "дырой" (как Вы написали) в большей степени надуман - да, наличие чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, можно назвать минусом, если обходчик с чипом спрятан в легкодоступном месте. Также замечу, что штатный иммобилайзер я бы не стал рассматривать как надежный рубеж охраны - угонщик заранее будет знать один из способов его деактивации.
Виталий, угонщик действительно будет знать способ деактивации штатного иммобилайзера, но не факт, что сможет им воспользоваться.
Способ 1:
Замена ЭБУ (в сидах он находится под капотом и при наличии замков капота, сначала необходимо будет деактивировать их, а если стоит защита ЭБУ, то демонтировать ее.прятать же обходчик под капотом - утопия, будут прятать в салоне, мест там не так и много, да и проводок с антенной, как клубок с ниткой ведет к обходчику)
Способ 2:
Прописать штатный ключ через диагностический разъем (колодка находится под капотом, вторая в салоне. в салоне, если не изменяет память, надо удалить (для защиты от данного способа) или подменить 1 проводок. Под капотом - опять же надо обойти замок сначала, если он стоит)
Так что, если немножко усилить защиту ЭБУ, то штатный иммобилайзер не такой уж и плохой способ защиты.
А, вот тщательно спрятать обходчик или сам блок сигнализации, чтоб не нашли, будет посложнее. Учитывая еще и то, что он 100% будет в салоне. Под приборкой или под креслом водителя, или в пороге двери, роли не играет, доступ к этим местам - 1-2 минуты. Причем, обычно делают как: находят блок сигнализации, далее замыкают все провода на массу - провода питания на предохранителях, они перегорают, а на обходчик подается минус, соответственно он деактивируется...