Добрый день, sergey_linask.
Давайте по пунктам:
1. Открыть салон авто, оборудованного как штатной, так и нештатной сигнализацией можно банально свернув личинку водительской двери. При этом, если нештатная сигнализация находится в режиме "охрана", то на открытие двери она перейдет в режим "тревога" с включением сирены и оповещением о данном событии владельца машины (при наличии обратной связи).
2.
Sobr-100 управляется со штатного ключа, со всеми вытекающими из этого последствиями. Как вариант, при установке данной системы я бы порекомендовал запрограммировать "тревожную кнопку" системы как один из уровней авторизации владельца, т.е. через 30 секунд после открытия двери надо нажать скрытую кнопку, чтобы не было отправления сообщения владельцу о несанкционированном проникновении в салон.
3. Установка того же Собра также подразумевает вмешательство в проводку авто, а что касается нештатного иммобилайзера, то именно системы, имеющие цифровые беспроводные реле в самой большей степени отвечают за сопротивление угонщикам. Кроме этого замечу, что при выборе нештатного иммобилайзера можно обойтись без систем с постоянным опросом метки во время движения - в этом случае ни помехи во время движения, ни севшая батарейка не помешают движению. Также нештатный иммобилайзер может быть с контактным ключом, с биометрией или вообще основанный на вводе секретного кода штатными кнопками в салоне автомобиля.
4. "Бампинг" замков КПП - не вдаваясь в подробности проведения этих "вскрытий" я бы заметил, что существуют замки, личинки которых надежны в этом плане (к примеру, "Констракт"), но в плане эффективности более интересны именно замки на рулевой вал "
Гарант".
5. Если стоит вопрос защиты машины от угона, то я бы посоветовал обратиться с ним к профессионалам, которые готовы учесть все пожелания владельца, учесть условия эксплуатации машины и подобрать наиболее оптимальное для конкретного владельца решение - в том числе и исходя из выделенного на охранный комплекс бюджета.
С Уважением, Виталий.