Добрый день.
А при чем здесь сверление отверстий? - прекрасно можно использовать штатное. Другое дело, что для получения доступа к жгуту проводов потребуется произвести приличный демонтаж элементов торпедо.
С Уважением, Виталий.
Если Вы работали ранее установщиком, то должны знать, что в сиде нет кожуха, закрывающего педальный узел. И, если лечь на пол, спокойно можно увидеть штатный жгут проводов, уходящий под капот. И не просто увидеть, а поработать с ним бокорезами, на предмет "излишеств нехороших"...
Что касается остальных штатных отверстий ведущих под капот, то они также легкодоступны в сиде и приличного демонтажа не последует.
Так что вместо "оралок" с сиренками, на мой взгляд, для удобства управления сервисными функциями и для дальности действия, лучше ставить модуль GSM. К тому же "моргалок" лишних, не вписывающихся в штатный интереьер - не будет.
Хотя возможно по желанию владельца автомобиля, за доп. средства кто-то и встраивает светодиод " как родной", а кнопку служебного режима, если таковая имеется, монтирует в штатные кнопки. Но я пока такого не наблюдал...