Разъемов у нас два: один по линии CAN - под капотом, ближе к водительскому дворнику. Второй - прямо под рулевой колонкой. Чтобы ключ невозможно было прописать, обычно ставится переходник из компьютерных разъемов(типа COM-порта) и перемешивание, а иногда и замена цвета проводов. Оригинальный разъем с переходником остается у водителя. В случае необходимости поездки к дилеру, переходник устанавливается в разъем.
Спасибо! gsm модуль знаю что это такое, а вот слэйв система....не в теме...
Здесь уже много писали об этом. Система, которая ставится под нашу штатную. У Вас в кармане лежит метка, которую считывает система(идентифицирует Вас как владельца) и снимает блокировку.
Посоветуйте, что лучше поставить. Выбор между Pandora DXL2500 и Сталкер LAN 3. У последней подкупает, что есть противоразбойные метки. Автозапуск пока не надо. Обе как я понимаю используют диалоговый код. Какая менее глючная? И какой (примерно) срок жизни батарейки в брелке?
А по поводу ugone.net.....Вы в курсе "чья это организация"?
Чья?
ugona.net является установочным центром MS. Сам там обслуживался . Думал поставить Пандору, но меня "уговорили" на MS Это по поводу выбора между Пандора и Сталкер. ugona.net я думаю на 99% предложат установить MS.
Всем доброго времени суток!Подскажите, собраюсь поставить сигнализацию с обратной связью, "томагавк 7010" стоит ли ее ставить или лучше со штатной чем с этой?
Виталий, а как можно релизовать : чтобы не позволить угонщику прописать ключ в память штатного иммобилайзера посредством диагностического разъемаА где он находится в нашем авто ?