форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: [1] 2 3 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 778692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139


Поскольку времени от создания предыдущей темы прошло предостаточно, прогресс ушел вперед, а предыдущие ветки читать сложно, открываем новую главу в обсуждении.

А для размышления, выкладываю статью из журнала АвтоМир. Из всех тестов, что читал, она кажется наименее аффилированной. И сайта alarminfo, здесь возможно интерес и есть, но в целом, приближена к честной...  :)

В режиме двусторонней связи

Автомобильные охранные комплексы с пейджерными брелоками и каналом обратной связи весьма популярны на российском рынке. Юрий ВАСИЛЕНКО с коллегами ряда автомобильных изданий оценил возможности нескольких двусторонних автосигнализаций премиум-класса

Бренды, под которыми выпускаются двусторонние охранные комплексы премиум-класса (стоимостью примерно 10 000 руб. и выше), можно пересчитать по пальцам. Такая ситуация объясняется тем, что в противоугонном сегменте рынка основная доля продаж приходится на сигнализации экономкласса, цена которых (без учета установки) не превышает 5000 руб. В итоге для теста, проведенного совместно с экспертами информационноаналитического портала Autoparad.ru, было приобретено шесть «премиальных» систем: тайваньские Harpoon BS2000 и StarLine C9, американская Clifford Matrix 300X, корейская ScherKhan Magicar 7, а также две российских — Pandora DXL 2500 и Stalker MS 600NB.

Все они комплектуются пейджерными брелоками, зона действия которых в сравнении с пультами обычных сигнализаций значительно увеличена и достигает нескольких сот метров.

Важен комплекс
Впрочем, для любой противоугонки «дальнобойность» брелока — не самое главное достоинство, поэтому наших участников теста мы сравнивали по целому комплексу параметров, которые оценивали по десятибалльной шкале. Это относится, в частности, к количественным показателям (цене, радиусу действия, числу зон охраны и т. п.), а также к эргономике пультов.

Кроме того, учитывался перечень важных вспомогательных функций, реализуемых конкретной системой. Наличие того или иного режима добавляло в ее актив по три дополнительных балла.

На первом этапе теста мы оценивали максимальную дальность канала оповещения (между главным блоком, установленным в машине, и пультом) и максимальную дальность канала управления (расстояние уверенного приема команды, посылаемой с брелока).

Хороший район
 
Результаты испытаний сигнализаций на дальность действия
В качестве места для проведения этих испытаний был выбран участок Кутузовского проспекта возле столичного Парка Победы. Район для теста «на дальность» просто идеальный — здесь есть и длинные, хорошо просматриваемые трассы, и участки с плотной городской застройкой с развитой городской инфраструктурой, характеризующейся большим уровнем радиопомех. Для оценки канала оповещения мы задействовали «тревожный» радиосигнал, активируемый при срабатывании сигнализации. Что касается канала управления, то его мы проверяли с помощью команд постановки и снятия с охраны, посылаемых с брелока-пейджера. Для повышения достоверности результатов данные испытания проводились несколько раз, кроме того, в целях исключения «прямого попадания» радиопомехи на рабочую частоту сигнализации мы контролировали эфир с помощью спектроанализатора.



Проверка каналов
Обработав полученные результаты, мы наложили их на карту района, в котором проводили испытания. Соединив контрольные точки изолиниями, мы в итоге смогли обозначить зону действия каналов оповещения и управления каждого из участников теста.

Лучшие результаты по «дальнобойности» демонстрируют корейская Scher-Khan Magicar 7 и, что весьма отрадно, обе российские — Pandora DXL 2500 и Stalker MS 600NB. У последней дальность канала оповещения на открытой трассе превысила 1000 м, а канала управления — 600 м. А вот «тайваньцы» оказались в аутсайдерах — их брелоки не «пробивают» и на 300 м. Впрочем, это тоже неплохо, учитывая, что радиус действия пульта обычной односторонней сигналки редко превышает 30 м.

На втором этапе теста оценивались эргономика пультов и вспомогательные функции сигнализаций (см. таблицу). По эргономичности высшую оценку экспертов заслужили системы Clifford Matrix 300X и Scher-Khan Magicar 7. Их пейджерные брелоки отличают оригинальный дизайн и удобное расположение клавиш, нажатие которых четко позиционируется. А вот наибольшее число отрицательных отзывов получил пейджер-брелок Stalker MS 600NB, кнопки постановки и снятия с охраны которого размещены крайне неудобно.

Оценим функции
Что касается перечня вспомогательных функций, то здесь однозначно лидируют Pandora DXL 2500 и Scher-Khan Magicar 7, которые, кстати, и стали победителями нашего теста, набрав по совокупности оценок наибольшее число баллов (73 и 61 соответственно). Далее с небольшим отрывом друг от друга следуют Clifford Matrix 300X (56 баллов), Stalker MS 600NB (55 баллов) и StarLine C9 (54 балла). В аутсайдерах — система Harpoon BS2000, набравшая 46 баллов.





Победитель нашего теста по совокупности набранных оценок (общий балл — 73). Сильные стороны сигнализации — хорошая «дальнобойность» по обоим каналам связи и развитые охранные и противоугонные функции. Система работает с цифровыми реле блокировки, располагает встроенными в базовый блок датчиками удара и движения и оснащена автоматическим контролем канала обратной связи — система периодически посылает на брелок контрольные сигналы, и, если пульт их не получит, он немедленно сообщает водителю о выходе из зоны связи. Кроме того, у «пандоры» немало полезных вспомогательных функций. Например, с помощью брелока можно контролировать температуру в салоне, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, регулировать чувствительность шок-сенсора.

 

Scher-Khan Magicar 7 (Ю. Корея)
На наш взгляд, это одна из лучших охранных систем премиум-класса, представленных на российском рынке. Это подтверждают итоги теста (второе место с результатом 61 балл) и наш опыт эксплуатации сигнализаций Scher- Khan Magicar. За семилетний срок, в течение которого мы тестировали на редакционных автомобилях разные модели «тигров», ни одна из них не вызвала нареканий. В числе достоинств Scher-Khan Magicar 7 — пейджерный брелок улучшенной эргономичности с многоцветным дисплеем, отличающимся удобной системой отображения информации, хорошая дальнобойность. Сервисные возможности системы тоже неплохи — Scher-Khan Magicar 7 может побаловать водителя функцией «свободные руки», датчиком вызова водителя, размещаемым на ветровом стекле, а также возможностью управления сигнализациями двух автомобилей с помощью одного брелока.
 

Clifford Matrix 300X (США)
Во время проверки системы на дальность она в целом показала неплохие результаты. При этом вопреки логике (обычно максимальная дальность канала оповещения почти вдвое превышает дальность канала управления) Clifford Matrix 300X продемонстрировал довольно любопытные результаты — дальность действия по обоим каналам была близка по абсолютному значению. Возможно, что данная особенность обусловлена недостаточной помехозащищенностью радиотракта пейджерного брелока, однако подтвердить или опровергнуть это можно только после проведения дополнительных исследований. Кстати, пульт «клиффорда» заслужил самые лестные отзывы экспертов. У него хорошая эргономичность и многоцветный матричный дисплей, что делает настройку и выбор режимов более удобными.

 

Stalker MS 600NB (Россия)
По максимальной дальности канала оповещения (1050 м) и канала управления (610 м) эта система лидирует относительно остальных участников испытаний. Однако проверка брелока на спектрографе показала, что пульт излучает «грязный» сигнал — он «фонит» паразитными гармониками, внося немалую лепту в и без того зашумленный эфир. Во время проверки командного канала у одного из пейджерных брелоков дальность действия снизилась примерно на 30%. То, что этот случай не единичный, нам подтвердили и в установочных центрах, работающих с системами Stalker. Разработчикам стоит обратить внимание на это.

 

StarLine C9 (Тайвань)
Один из аутсайдеров нашего тестирования, несмотря на заявления разработчиков о повышении дальности действия системы в сравнении с предшествующими версиями. Судите сами: хотя дальность канала оповещения была не самой меньшей (640 м), дальность по каналу управления (280 м) оказалась радикально ниже, чем у большинства участников теста. Еще один недостаток — ее нет в розничной продаже: можно заказать только в специализированных центрах вместе с установкой. А за это придется выложить кругленькую сумму. Цена подобной услуги составит примерно 17 500 руб., что, на наш взгляд, дороговато. Правда, функциональные возможности системы неплохие.

 

Harpoon BS2000 (Тайвань)
Этот бренд на нашем рынке молодой и пока ничем особенным себя не проявил, что в целом и подтвердили результаты теста. Так, дальность канала управления оказалась ниже, чем у StarLine С9, — максимальное расстояние, на которое система принимала сигналы брелока, — всего 220 м, да и то в условиях прямой видимости. По дальности канала оповещения сигнализация на пятом месте.

По мнению специалистов, цена «гарпуна» (10 000 руб.) не очень соответствует охранносервисным функциям системы. Например, здесь предусмотрено лишь две аналоговых блокировки, число зон охраны не превышает пяти, с цифровыми реле сигнализация не работает. Такие функциональные возможности, напомним, сегодня имеет большинство дешевых сигнализаций. Неудивительно, что в итоге Harpoon BS2000 оказался на последнем месте с наименьшим числом баллов (46).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
журнал "АвтоМир" июнь 2009


И еще один тест:
Дальность топовых моделей автосигнализаций 2009 года.

Одной из самых важных характеристик, для пользователей автомобильных двусторонних охранных систем сигнализации, помимо криптостойкости и сервисных возможностей, является радиус действия радиоканала.
Причем, если прежде, ещё несколько лет назад, основой упор делался на дальность канала оповещения (доставки тревожных сообщений на брелок-пейджер), то сейчас, с развитием сервисных возможностей, большую актуальность приобрела и дальность канала управления.


Актуальность и важность дальности связи понимают и производители, постоянно работая над усовершенствованием радиотрактов и вводом новых алгоритмов передачи радиосигналов. Казалось бы, результатом такой работы должен быть постоянный рост дальности связи, однако это утверждение верно только для идеальных условий, где-нибудь вдали от цивилизации. А в реальности, особенно в крупных городах производители сталкиваются с постоянно растущим уровнем радиопомех в эфире, и повышающейся плотностью застройки, что радикально снижает показатели дальности.
Именно поэтому к паспортным данным, заявленным производителями систем, стоит относиться с известной долей осторожности – как правило, цифры на коробках получены именно в идеальных условиях, а в реальных они окажутся, гораздо скромнее.

Насколько скромнее мы и попытались выяснить, решив произвести тест дальности связи двухсторонних сигнализаций. С выбором участников нашего теста особых проблем не возникло – еще со времени предыдущего обзора в нашей лаборатории остались представители премиум-сегмента, покупая которые пользователь рассчитывает получить не только максимальные криптостойкость и функциональные возможности, но и, конечно, уверенный приём тревожных сообщений и отправку команд в заявленных на упаковке и в документации пределах.

Итак, для теста были подобраны следующие сигнализации:

Starline C9
Stalker MS-600
Pandora DXL-2500
Scher Khan 7
Tomahawk X5




Во время проведения испытаний на проверку дальности связи двухсторонних систем необходимо учитывать большое количество факторов влияющих на конечный результат, среди которых особняком стоят два: выбор места проведения испытаний и постановка всех участников теста в равные условия.

В качестве места проведения испытаний мы выбрали торгово-развлекательный центр МЕГА. Это место уже давно пользуется дурной славой у автолюбителей и правоохранительных органов. Огромное скопление машин, чрезвычайно высокий уровень помех, который может сравниться разве что с районом Останкино, причем подавляющее большинство помех – от автомобильных сигнализаций. Более того, особое географическое положение этого места, на юге Москвы за пределами МКАДа, сделали его излюбленной площадкой для угонщиков, перегоняющих «добычу» к южным границам нашей страны. Эти факторы стали решающими для нас, тем более, что в подобных магазинах приходиться бывать почти каждому автовладельцу.

Гораздо сложнее поставить всех участников испытаний в равные условия: для получений максимально корректных результатов, все системы были установлены на один автомобиль, причем на время проверки одной системы, все остальные отключались, а RF-модули устанавливались на одно и то же место на лобовом стекле, вдали от металлических деталей кузова. Более того, учитывались и такие факторы как ориентация антенны в соответствии с рекомендациями производителей. Таким образом, единственным фактором который мог повлиять на результаты испытаний оставался лишь случайные помехи и общий уровень загрязненности эфира. Чтобы минимизировать их влияние, все измерения проводились многократно, до тех пор, пока у нас уже не оставалось сомнений в результатах.

Во время испытаний мы проводили полную проверку радиуса действия охранных систем в обоих направлениях. Для получения сигнала оповещения использовался тревожный уровень датчика удара, а канал управления тестировался – передачей команд постановки/снятия с охраны, которая передавалась с пейджерного брелока.
Среди участников нашего тестирования были, как и признанные «дальнобойщики» вроде питерского Stalker MS600 и корейского Scher Khan 7, так и более скромно ведущие себя системы: Starline C9, Pandora DXL2500, Tomahawk X5, которые в силу своей новизны или по другим причинам еще не попадались в руки испытателей.

Первой новостью, которая должна порадовать пользователей: можно гордиться российскими разработками, постоянно прогрессирующими в своих характеристиках, и показателях, можно без лишней скромности, забегая немного вперёд, говорить о безусловном превосходстве российских автосигнализаций.

Stalker MS600
Лидер дальности (MS600) по-прежнему остаётся на первом месте, но его преимущество, над другими продуктами, которое ранее было подавляющим, сейчас уже не кажется таким бесспорным. Alarmtrade со своей линейкой Pandora всё сильнее, от модели к модели сокращают разницу между своими системами и эталонным MS600. Мы даже можем предположить, что с выходом очередной Pandora DXL, петербуржским разработчикам придётся потесниться и начать понемногу сдавать позиции. Тем не менее, сейчас, питерская система позволяет достаточно уверенно себя чувствовать в гипермаркетах – даже в условиях высоких помех, показывая неплохую дальность, как канала оповещения, так и канала управления.

Pandora DXL 2500
Калужская Pandora DXL 2500 уже достаточно уверенно чувствует себя среди лидеров дальности связи, оставив позади Scher Khan 7. При этом система показала завидную стабильность связи даже на расстоянии близком к максимальному, что нельзя было сказать о предыдущих системах этого бренда. Теперь можно быть уверенным, что если система отправляет команду, значит, она отправит и все остальные, нам очень понравилась именно стабильность характеристик этой сигнализации. Тем не менее, если говорить о сухих цифрах, то по дальности Pandora ещё немного недотягивает до своего конкурента MS600. Кстати, Pandora DXL 2500 как и Сталкер оснащена автоматическим контролем канала обратной связи, только в случае с калужской системой пользователь может сам выбрать способ оповещения о потере связи с системой.

Scher Khan 7
Scher Khan 7 который традиционно был силен в данной дисциплине, немного сдал свои позиции, и связано это прежде всего со слишком узкополосным радиотрактом, которые при большом скоплении автомобилей начинает болезненно реагировать на помехи от своих же «сородичей». Впрочем, это не помешало системе занять достойное третье место, неподалеку от основных лидеров. К сожалению, дальность в этой системе развивается в ущерб охранным свойствам, слишком короткие, не стойкие к взлому кодовые посылки управления.
Бесспорным минусом системы является отсутствие автоматического контроля канала обратной связи – так что в случае преднамеренной постановки помехи брелок ничего не сообщит владельцу.

Starline C9&Tomahawk X5
Если с первыми тремя системами расстановка сил была достаточно понятна, то две остальные: Starline C9 и Tomahawk X5 показали себя практически одинаково, причем одинаково плохо. Меньше всего таких результатов мы ожидали от С9-ого, который по заверениям производителя обещал стать новым лидером дальности связи, однако оказался в стане аутсайдеров, показав результаты чуть ли не хуже чем у его предшественника – Starline B9

Радиус действия радиоканала автосигнализации Starline C9

Кстати, еще одной неприятной неожиданностью для нас, вновь стал алгоритм работы автоматического контроля канала обратной связи. Все дело в том, что контроль действует только на протяжении первого часа после поставки на охрану, более того, нормальный контроль работает только на протяжении первых десяти минут, а следующие 50 минут проверка проходит лишь раз в 10 минут. В прошлом обзоре мы уже отмечали этот момент, но ответы на вопрос «зачем?» мы так и не получили.
Несмотря на относительно высокую цену Tomahawk X5 показал результаты идентичные более дешевым своим сородичам вроде 9000-серии, что говорит о том, что радиоканал перекочевал в новую модель без изменений. Неудовлетворительный результат, который к тому же отягощается отсутствием автоматического контроля канала обратной связи.

Если же говорить про общую ситуацию, с привязкой на место проведения испытаний, то на сегодняшний день чувствовать себя уверенно в супермаркетах крупных городов могут только обладатели Stalker MS600 и Pandora DXL2500, остальные системы в большинстве случаев либо перестают принимать сигналы оповещения у дверей мегамолла, либо недалеко от них, обрезая ниточку связи владельца со своим автомобилем.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
alarminfo

« Последнее редактирование: Июль 23, 2009, 00:14:30 am от Andrej_NN »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #1 : Июль 08, 2009, 08:24:59 am »
0

даааа, а то, что кроме Пандоры и Сталкера, все взламываются граббером и не имеют контроля канала, здесь не упомянули. Хотя эти два свойства в первую очередь влияют на угоностойкость автомобиля. ИМХО не на том акцент статьи. Мне например пофиг, с какого расстояния я могу открыть двери с 5-ти метров или с 500. Дальность сигнала тревоги важна. Но смысл, если угонщик откроет авто как свою?
В общем, из всей этой кучи стоит смотреть только на Сталкер и Пандору, остальные т.н. "открывашки".
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #2 : Июль 08, 2009, 09:12:31 am »
1

Мое мнение,автосигнализация это устройство оповещения собственника авто о каких либо несанкционированных  действиях по отношению к автомашине.Ни разу не противоугонное устройство.Ну может очень дорогие системы с динамическим кодом.И то не надолго.Ну и зачем платить больше.Да и для сида считаю дорогие не нужны. Самая дешёвая с двухсторонней связью для оповещения водителя и все.
Противоугонное устройство - это механические блокировки на руль, колеса и т.д. плюс устройство оповещения с двухсторонней связью.И более стойкая вещь от угона -это уникальная переделка штатного иммобилайзера(без потери гарантии)+мех.блокировка+устройство оповещения-все.ИМХО :)
Записан
Alex641

kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #3 : Июль 08, 2009, 09:36:58 am »
1

Самая дешёвая с двухсторонней связью для оповещения водителя и все.
в том то и дело, что она оповестит только  в случае, если сработает концевик или датчик. Но она не оповестит, если машину аккуартно укатят на эвакуаторе или заглушат сигнал. Мало того, такая сигналка поможет открыть авто без "шума и пыли" - код граббером откроют как родную. При отсутсвиии такой сигналки, пришлось бы личинку замка ломать, а при наличии такой сигналки, даже этого делать не надо. Угонять может и не будут, зато в салоне авто покопаются на предмет забытых ценных вещей. Потом ещё закроют и на охрану поставят.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #4 : Июль 08, 2009, 14:04:08 pm »
0

Доброго времени суток.

Андрей, довольно интересный материал и, кмк, нет какого-либо очевидного "заказа" со стороны одного из разработчиков сигнализаций.
Как уже верно заметили в обсуждении, к сожалению, не сказано ни слова о стойкости сигнализаций к электронному взлому, а также нет ни слова (разве что упоминание про не единичность случаев) про отказоустойчивость оборудования.
В любом случае, если интересует наше мнение с точки зрения профессионалов в защите от угона, то среди сигнализаций, имеющих в своем арсенале обратную связь, мы выбираем Pandora DeLuxe.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #5 : Июль 08, 2009, 15:00:09 pm »
0

Доброго времени суток.

Андрей, довольно интересный материал и, кмк, нет какого-либо очевидного "заказа" со стороны одного из разработчиков сигнализаций.
Как уже верно заметили в обсуждении, к сожалению, не сказано ни слова о стойкости сигнализаций к электронному взлому
Виталий, про посылки упоминания есть :)

По поводу криптостойкости сделаю уточнение:
Сталкер - диалоговый код
Пандора - диалоговый код
Scher Khan 7 - мануфактурный keeloq
Starline C9 - диалоговый код (по заверению производителя)
Tomahawk X5 - мануфактурный keeloq
Clifford Matrix 300X - keeloq c оригинальным ключом шифрования
Harpoon BS2000 - мануфактурный keeloq
Reef R500-D - диалоговый код

и еще упомяну тройку систем:
Alligator 940-970 - оригинальный шифр
Alligator (остальные) - мануфактурный keeloq
Excellent - keeloq с оригинальным ключом шифрования
SOBR - keeloq с оригинальным ключом шифрования


Цитировать (выделенное)
а также нет ни слова (разве что упоминание про не единичность случаев) про отказоустойчивость оборудования.
Это может показать только статистика... а она зачастую - "секрет фирмы" :)
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Бороздил сеть, нашел вот такую прикольную штуку http://www.avtogsm.ru/garant-blok-lux-373-p2859.htm
Думаю себе заказать.

Кто что думает по этому поводу?

Добрый день.

Уважаемый Андрей верно подметил, что замок на рулевой вал "Гарант" уже обсуждается фактически в соседней теме. От себя добавлю, что данная механическая система защиты от угона является вполне надежной и будет далеко не лишним в борьбе с угонщиками.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
SegaII
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Александр, спасибо за ответ!
Но вы же понимаете, что очень малый процент автолюбителей так подходит к установке охранных систем.
Объясню почему.

Я доверяю своему дилеру и они мне ставят все охранные системы и дают гарантию, что машину не угонят. Но машину угоняют и дилер только разводит руками. И только потом, я вчитываюсь как нужно было сделать. Но поезд уже ушел. Плюс ко всему, делая охранные системы на стороне - меня лишат гарантию на электрику, и сертификат не поможет.

Если честно, я не знаю как все ставилось, но думается через одно место.
Денег взяли много, что то в районе 60 тыс. руб.

Теперь еще один вопрос:

У знакомого угнали Хонду Цивик с GPS сигнализацией. Машину успешно отслеживали до Пскова и даже почти поймали по "перехвату". Но потом она исчезла и больше он ее не видел.

Что он должен был еще ставить на автомобиль, чтобы угонщик не смог ее угнать и уехать так далеко?
Записан
Seed44k
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Многие и коды то не меняют даже заводские...
господа подскажите что это за коды и как их менять (инструкция по сигналке отсутствует. Сигналка шерхан 5.)
Записан
SegaII
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Многие и коды то не меняют даже заводские...
господа подскажите что это за коды и как их менять (инструкция по сигналке отсутствует. Сигналка шерхан 5.)

Смысл их менять? Сигу считают граббером и вырубят со своего брелока.
Я поставил сейчас Сталкер, он вроде как граббером не считывается...
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Доброго времени суток!



Я доверяю своему дилеру и они мне ставят все охранные системы и дают гарантию, что машину не угонят. Но машину угоняют и дилер только разводит руками. И только потом, я вчитываюсь как нужно было сделать. Но поезд уже ушел. Плюс ко всему, делая охранные системы на стороне - меня лишат гарантию на электрику, и сертификат не поможет.

Вот это огромное заблуждение! Нет такого понятия "снятие с гарантии", есть отказ в гарантийном обслуживании того или иного узла, в случае если будет доказана вина стороннего установщика. В случае вины стороннего установщика - наступает гарантия и ответственность этого установщика. Вообще можно почитать эту статью, весьма полезная информация.

Теперь еще один вопрос:

У знакомого угнали Хонду Цивик с GPS сигнализацией. Машину успешно отслеживали до Пскова и даже почти поймали по "перехвату". Но потом она исчезла и больше он ее не видел.

Что он должен был еще ставить на автомобиль, чтобы угонщик не смог ее угнать и уехать так далеко?

Еще раз повторю, что только при комплексном подходе к охране автомобиля можно добиться высокой угоностойкости. Автомобиль был оборудован системой GPS-слежения (сигнализацией) - и  общем то система отработала свое назначение, она сообщила, что автомобиль покинул своего владельца и уехала под Псков. Но основная задача охранного комплекса - это не сообщить в каком направлении уехал автомобиль, а предотвратить его уезд с помощью различных "обездвиживателей": дополнительный иммобилазер, различные блокировки, механические средства защиты и т.д.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
SegaII
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Был случай, когда моя соседка купили SX4 и поставила сигу на Юнионе. Затем, у нее отказало что то в электрике. Она приехала к дилеру и ее сразу отправили в Юнион (машину с гарантии сняли в базе, т.е. у всех дилеров это появилось), она поехала в Юнион и ее отправили к дилеру. В итоге, она делала электрику в третьем месте за деньги + в общей базе всех дилеров - ее машина не на гарантии...

То есть, такое понятие как "снять с гарантии" есть. Оно сразу же следует за отказом от гарантийного обслуживания.

По поводу GPS сиг я понял. 24 тыс. в год платить по сути не за что... Спасибо.

Вопрос. Сейчас у меня Киа Сид. Машинка, в принципе, не особо угоняема. Я поставил сигу Сталкер 600 (как вам?) и замок коробки (не знаю, но мне почему то нравится эта защита). Будет ли достаточно установить еще замок на руль Гарант для полной защиты этой модели. Все же не ЛансерХ чтобы электромеханический замок капота ставить и доп. иммо. Не особо бюджет сейчас позволяет, если честно.

Спасибо Вам за ответы!
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

1

Был случай, когда моя соседка купили SX4 и поставила сигу на Юнионе. Затем, у нее отказало что то в электрике. Она приехала к дилеру и ее сразу отправили в Юнион (машину с гарантии сняли в базе, т.е. у всех дилеров это появилось), она поехала в Юнион и ее отправили к дилеру. В итоге, она делала электрику в третьем месте за деньги + в общей базе всех дилеров - ее машина не на гарантии...

То есть, такое понятие как "снять с гарантии" есть. Оно сразу же следует за отказом от гарантийного обслуживания.

Просто Ваша соседка не умеет правильно разговаривать с дилером и пользоваться ЗоЗПП.Поверьте,если правильно применять знания этого закона,то снятие с гарантии БЕЗ ВЕСКИХ на то оснований не грозит.Снять с гарантий какой-либо узел дилер может только после экспертизы и если докажет,что неисправность напрямую связана и появилась в результате установки чего-либо на стороне.Проверенно тоже неоднократно и не только мной!И засудить дилера,который отказал Вашей соседке не составило бы большого труда.Она просто не захотела связываться-только и всего.
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0


Вопрос. Сейчас у меня Киа Сид. Машинка, в принципе, не особо угоняема. Я поставил сигу Сталкер 600 (как вам?) и замок коробки (не знаю, но мне почему то нравится эта защита). Будет ли достаточно установить еще замок на руль Гарант для полной защиты этой модели. Все же не ЛансерХ чтобы электромеханический замок капота ставить и доп. иммо. Не особо бюджет сейчас позволяет, если честно.

Спасибо Вам за ответы!

Доброго времени суток!

Да, на данный момент Ваш автомобиль неугоняемый, но что будет завтра? Лансеры ведь тоже были не угоняемыми, но с ростом их количества - увеличилась потребность в запасных частях.
А касательно дополнительного рубежа охраны - то он никогда не будет лишним, и Гарант на рулевой вал - очень хороший выбор.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 09:57:28 am от Престиж - Авто »
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Просто Ваша соседка не умеет правильно разговаривать с дилером и пользоваться ЗоЗПП.Поверьте,если правильно применять знания этого закона,то снятие с гарантии БЕЗ ВЕСКИХ на то оснований не грозит.Снять с гарантий какой-либо узел дилер может только после экспертизы и если докажет,что неисправность напрямую связана и появилась в результате установки чего-либо на стороне.Проверенно тоже неоднократно и не только мной!И засудить дилера,который отказал Вашей соседке не составило бы большого труда.Она просто не захотела связываться-только и всего.
Абсолютно верно!

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Страницы: [1] 2 3 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: