... ни одного доказанного случая взлома сигналки из серии Шерхан mobicar нет.
Напрашивается встречный вопрос:
А есть ли доказанные (не постановочные/рекламные) "случаи", которые могут убедить в обратном?
Где примеры в которых наглядно видно, что именно "китайская сигнализация" не дала угнать автомобиль?
Не закричала сиреной и замигала лампочками, а действенно противостояла угону.
Не трудитесь с ответом - Вы их не найдете (
именно не постановочные), их нет и не будет.
Это сигнализация не того уровня. Для серьезной защиты, в ней нет НИ-ЧЕ-ГО (от слова - совсем)!!! Об этом и сказано в тех. документации мобикара.
Только наличие цифровых (кодовых) реле дает возможность Мастеру, сделать автомобиль не угоняемым.
Вот Вам примеры, как это не раз уже было реализовано на надежных
Системах защиты от угона.
Найдете что-то подобное на основе "китайской"?
Посудите сами - обычную (назовем ее "шерхановской") аналоговую блокировку двигателя, угонщик обезвредит за пару секунд простой подачей на провод управления простого автомобильного реле, нужного потенциала.
А вот с цифровым реле, такой "номер" уже не пройдет. Можно сколь угодно долго подавать туда любые сигналы, только имитировать закодированный сигнал на разблокировку реле не получится.
И еще одна немаловажная особенность в работе таких реле, это то что при потере связи с основным блоком сигнализации, цифровые реле продолжают работать по своему алгоритму, т.е. продолжают защищать автомобиль даже когда основной блок найден угонщиком обесточен/отсоединен и выброшен в окно. Даже замена блока на такой же принесенный с собой угонщиком, куда уже прописаны его брелки и метки, ничего не дает! Цифровое реле примет команду на снятие с охраны, только от своего блока сигнализации (к которому он был прописан в момент установки). Остальные сигналы (пусть даже тоже кодированные), будут проигнорированы.
В добавок, такое реле можно спрятать где угодно и поиски его, даже у квалифицированного Мастера в условиях установочного центра, занимают довольно продолжительное время.
У угонщика же, каждая секунда на счету и встретив препятствие, которое задержит его на несколько минут, он, как правило, просто бросает ту машину которая сопротивляется угону и идет к другой, к примеру: стоящей в соседнем дворе, на которой стоит "китайская сигнализация" и "разобраться" с ней гораздо проще.