Давайте здесь разберем самый простейший алгоритм действий угонщика.
Не будем сейчас рассматривать сканирование/кодграббинг/ретрансляцию радиоканалов брелка (теперь,"с развитием техники", это не столь актуально), а просто посмотрим, как действует угонщик:
- первое, что он сделает, перед тем как подойти к автомобилю, это включит широкополосную "глушилку", которая не позволит сигнализации передать Владельцу сигнал тревоги;
- второе (или же первое. Без разницы): тщательно осмотрит авто на предмет наличия/отсутствия систем охраны (оповещения). Сирену можно заметить даже не вскрывая капот. Через технологические отверстия, есть возможность отключить ее, просто перерезав провод, либо же, залить рупор монтажной пеной. И в том и в другом случае - ни кто не услышит звук сирены;
- далее вскрывается дверь (тут уже вариантов масса: "свертка", "проческа", "линейка", высверливание замка водительской личинки, разбитие стекла и т.д. и т.п.);
- попав в салон, угонщик находит основной блок сигнализации и отключает его (снимает разъем). Правда существуют такие сигнализации, как например: "носящие гордое имя тигра", на которых это делать совсем не обязательно. Достаточно ввести PIN-код аварийного снятия с охраны, который нанесен на корпус основного блока "китайской сигнализации". В этом случае, даже если бы такая "сигнализация" имела бы цифровые реле, это бы ни как не спасло бы автомобиль от угона;
- подав минус на соответствующие провода, тем самым имитируя работу дополнительных каналов, отпирается замок капота, запускается двигатель и машина уезжает с места стоянки в какой-нибудь отстойник.
- всё. Finita la commedia
.
В случае с серьезными
Системами защиты от угона, такая ситуация не пройдет.
Потеряв связь с основным блоком сигнализации, цифровое реле продолжает работать по своему алгоритму, до момента получения закодированной команды на снятие с охраны от своего блока, к которому оно было прописано в момент установки.
Даже если угонщик подключит свой, точно такой же блок (куда будут "прописаны" его брелки/метки), реле не воспримет команду на разблокировку.
Такую машину проще бросить и пойти "ломать" другую, которая менее надежно защищена.