Вместо GPS, можно пользоваться A-GPS, точность, конечно, не та, но в городе достаточно точно определяет. Насчет проводной блокировки не понял что это такое, поэтому не могу прокомментировать.
Касательно иммобилайзера тоже не пойму зачем оно, если сигнализация и так по сути обеспечивает иммобилайзер.
Замок капота - это для любой сигнализации актуально.
Естественно, уговаривать не буду, просто лично для меня это оказалось идеальным решением: нет брелков, нет slave-режима, бесключевой доступ полностью штатный + отключение сигнализации так же без доп. действий (снятие/постановка при обнаружении/потери метки).
Кстати, схожий функционал в той же Пандоре 3900 вышел бы почти на 10 тысяч дороже (к тому же пришлось бы еще носить с собой брелок), так что данное решение получилось еще и дешевле.