Добрый день.
Спасибо за ответ! Вообще хотелось бы управление от штатного ключа, чтоб связка ключи-сигнализация была не очень огромной. Да и зачем иначе ключ с кучей кнопок (3)..
С другой стороны, я не против носить брелок от нештатной сигнализации, просто в моем представлении брелок - не пейджер и он не будет меня оповещать о срабатывании сигнала. Поэтому решила, что нужен еще пейджер, который будет пищать.
Если говорить про построение комплекса, работающего от штатного ключа, то прежде всего следует упомянуть о том, что штатную систему КИА я бы не стал причислять к надежным с точки зрения кода, посылаемого в эфир. Исходя из этого и ряда других соображений в случае построения slave-системы должен быть второй уровень авторизации и очень желательно, чтобы он был завязан с slave-сигнализацией по временному периоду, т.е. в случае не прохождения авторизации за определенный момент после снятия системы с охраны, должна происходить "тревога" - это позволит хоть как-то "подпереть" штатный ключ. К слову, про обратную связь на slave-системе: в идеале - это GSM с оповещением на сотовый, т.е. сам смысл управления с ключа после дополнения пейджера (доп.брелока) пропадает. Также не вижу причин делать в СИДе именно slave-систему - я понимаю, если бы был keyless, который по вполне понятным причинам очень хотелось бы сохранить....
Поясните, пожалуйста! То есть если аккумулятор сел, то капот я смогу по-любому открыть? Как действует это аварийное питание и не кончится ли оно раньше того момента, когда я приеду и решу завести машину? -
Принцип действия аварийного питания таков: в салон выводится (через предохранитель) провод малого сечения с плюсовой клеммы, масса на кузове (к примеру, крюк водительской двери) - в случае разряда АКБ надо будет открыть дверь ключом, достать провод аварийного питания, размотать аккуратно изоляцию, подключиться от АКБ-донора (ни в коем случае не пытаясь крутить стартер), стандартным для владельца образом авторизоваться (снять с охраны начавшую кричать сигнализацию, считать метку и т.п.), открыть капот, убрать обратно заизолировав провод аварийного питания и зарядить АКБ. В любом случае, мы своим клиентам подробно при сдаче машины объясняем как этим пользоваться и выдаем инструкцию в бумажном виде.
если будет дополнительный брелок, то кнопки на ключе не буду открывать-закрывать машину? если так, то мне кажется логичнее задействовать штатный ключ
При установке нештатной сигнализации ЦЗ будет открываться и со штатной системы и с нештатной. В случае открытия ЦЗ со штатного ключа (при находящейся в режиме "охрана" нештатной сигнализации) при открытии двери нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога". На мой взгляд, логичнее для управления ЦЗ использовать нештатную сигнализацию - естественно в этом случае нештатная сигнализация должна обладать криптоустойчивой кодировкой.
- обратная связь нужна, расстояние 50-70 метров, но не менее 50
вполне хватит брелока с обратной связью:
- так как Вы сказали, что метка дает сбои, то сбоев не хочется, кнопки в салоне авто тоже не хочу, а что такое биометрия? сетчатка глаза - отпечатки пальцев - анализ крови на ДНК? если так, то не хотелось бы, потому что водителя 2.
Биометрия - система, считывающая отпечаток пальца владельца. Система может запоминать, если не ошибаюсь, до 10-ти отпечатков пальцев - естественно, это могут быть разные владельцы. Пример подобной системы
здесь.
Про сбои я говорил касательно метки 2-го фортресса - есть варианты с меткой, где все работает корректно и надежно.
чем отличается бесконтактная карта от метки? размерами?
Пример системы с меткой -
Kensai RDU,
DF-key ver.2,
Black Bug 72LПример системы с бесконтактной карты/метки малого радиуса действия -
DF-MFДля Вас, как водителя, разница будет состоять в том, что с меткой не надо делать никаких дополнительных действий для авторизации (надо просто иметь при себе метку), а вот в системе с картой малого радиуса действия при каждой авторизации надо будет подносить эту метку/карту к месту скрытной установки приемо-мередающей антенны. Последнее, на мой взгляд, не совсем удобно, особенно если активирован режим защиты от насильственного угона - в этом случае надо будет авторизовываться после каждого открытия двери водителя при заведенном двигателе.
К слову, наиболее часто системы с бесконтактной картой малого радиуса действия применяются в составе охранного комплекса для управления
дверными блокираторами, т.е. для открытия "штырей" владелец должен поднести карту к месту установки антенны системы (к примеру, под полосой тонировки на лобовом, к боковому зеркалу (где это возможно технически) и т.п.), после чего открываются штыри и можно открывать сигнализацией ЦЗ. Но подобные решения обычно идут для очень серьезных охранных комплексов тех авто, которые находятся в "лидерах" по рейтингу угоняемости.
вообще я не против контактного ключа или что-о типа метки, которая без сбоев
Один из вариантов с контактным ключом -
Spirit 3p.
Варианты с меткой я перечислил чуть выше - на мой взгляд система с меткой будет много удобнее в эксплуатации.
от автозапуска, пожалуй, придется отказаться, что-то это слишком муторно и дорого получается..
я бы не сказал, что разница существенно дороже, но здесь выбор исключительно за Вами
С Уважением, Виталий.