форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 778975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста. Хочу установить сигнализацию на новый KIA CEED 2010, автомат.
Из желаемого: сигнализация с пейджером, с дополнительной защитой в виде замка на капот (при этом хотелось бы вывести контакты аккумулятора в салон для экстренных случаев при полной разрядки аккумулятора), с доводчиком всех 4 стекол.
Ставьте Pandora 2500 или 3000, если бюджет позволяет. Если дорого, то Starline B6 или В9 Dialog, они отличаются наличием или отсутствием автозапуска.

Цитировать (выделенное)
В идеале мне бы хотелось иметь функцию автозапуска, но многие отговаривают из-за притягательности такой машины для угонщиков... Из-за возможных проблем со страховой в случае угона (имеется КАСКО), из-за дороговизны такой функции.
Там ставится обходчик штатного иммобилайзера, соответственно ключ один будет в машине, или заготовка, но сути дело не меняет. Так вот Если грамотно ставить, то можно обеспечить достойную защиту и с автозапуском. Но часто ставят кое как и по проводам от обходчика можно найти болванку и обойти штатный иммобилайзер, либо найти основной блок сигнализации подать минус на обходчик, опять же нейтрализовав штатную защиту.


Хотелось бы получить 2 рассчета: с автозапуском и без него.
Цитировать (выделенное)
Как вариант рассматривала следующее:
1) Fortress Type 1 SH Slave 3 PWT (второй вариант - Fortress Type 2 SH Slave 3 Transponder). Я правильно понимаю, что эти 2 системы отличаются именно автозапуском или для автозапуска надо еще что-то устанавливать?
Кто вам это посоветовал?? Слабая сигнализация со слабой защитой. Абсолютно выкинутые на ветер деньги
Цитировать (выделенное)
2) сирена (она входит в пакет сигнализации?)
входит
Цитировать (выделенное)
3) Пейджер Radius R1000
то же, что и с сигнализацией... Деньги на ветер. Если сложить одно с другим, получится двусторонняя сигнализация.
Лучше поставить GSM оповещение, что-то типа SOBR-100.
Либо сразу SOBR-120, тогда не надо будет ставить сигнализацию. Получите сигнализацию с оповещением на мобильник

Цитировать (выделенное)
4) Электромеханический замок на капот (Fortress Smart lock или есть другие варианты?)
Есть еще Defen Time, есть причем двойной - ставится по краям, чтоб не отогнули край капота.

5
Цитировать (выделенное)
) вывод контактов аккумулятора в салон (или есть другие несложные варианты зарядки аккумулятора в случае полной его разрядки до нерабочей сигнализации)
Можно в салон, можно под бампер, от аккумулятора, но чем ближе к аккумулятору, тем лучше, так как ток может быть очень большой, как и сечение провода. А минус взять с любой гайки

Цитировать (выделенное)
6) модуль управления стеклоподъемниками (4 стекла) - доводчик стекол
надо брать последовательный, так как, в случае закрытия сразу 4х стекол идет большой ток, поэтому и нужен закрывающий последовательно
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2010, 16:49:33 pm от Andrej_NN »
Записан
Zebra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • Детский, семейный фотограф
0

Спасибо за ответ! Почему такой выбор? Потому что смотрела по аналогии с другой машиной (Шевроле Лачетти, механика), на которую сигналка была поставлена 4 года назад. Нареканий не было. Единственный минус - это при длительном отсутствии (2 месяца) у машины сел аккумулятор настолько, что не работала ни одна кнопка и из-за замка на капот, капот не открывался.. пришлось заряжать аккумулятор через задницу (простите), в простом и переносном смысле. Отсюда желание вывести контакты в доступное место.
Ставьте Pandora 2500 или 3000, если бюджет позволяет. Если дорого, то Starline B6 или В9 Dialog, они отличаются наличием или отсутствием автозапуска.
Читала про Старлайн много нехорошего. Про Пандору тоже читала отрицательные отзывы, а про Фортресс не наткнулась, вот и решила, что она лучше...  :) Буду теперь внимательнее рассматривать предложенные Вами, спасибо.
Чувствую, проще все-таки обойтись без автозапуска...
Лучше поставить GSM оповещение, что-то типа SOBR-100.
Ну, я не хочу сигнализацию связывать с телефоном. Потому что на ночь привыкла телефон отключать. И еще часто есть необходимость в беззвучном режиме телефона, так что вариант оповещения на телефон не подходит, так как сигналку я не услышу. А чем плох этот брелок? Я опять же смотрю по уже имеющемуся. Неплохая дальность, пиликанье без сбоев. :(
Есть еще Defen Time, есть причем двойной - ставится по краям, чтоб не отогнули край капота.
Спасибо! Рассмотрю.
надо брать последовательный, так как, в случае закрытия сразу 4х стекол идет большой ток, поэтому и нужен закрывающий последовательно
Да? Спасибо, что предупредили. Так-то мне не сложно и самой закрыть, это на случай забывчивости.
Буду думать! Я-то думала, что хоть немного разобралась в этой сфере, а оказалось...  8[
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста. Хочу установить сигнализацию на новый KIA CEED 2010, автомат.
Из желаемого: сигнализация с пейджером, с дополнительной защитой в виде замка на капот (при этом хотелось бы вывести контакты аккумулятора в салон для экстренных случаев при полной разрядки аккумулятора), с доводчиком всех 4 стекол.
В идеале мне бы хотелось иметь функцию автозапуска, но многие отговаривают из-за притягательности такой машины для угонщиков... Из-за возможных проблем со страховой в случае угона (имеется КАСКО), из-за дороговизны такой функции.
Хотелось бы получить 2 рассчета: с автозапуском и без него.
Как вариант рассматривала следующее:
1) Fortress Type 1 SH Slave 3 PWT (второй вариант - Fortress Type 2 SH Slave 3 Transponder). Я правильно понимаю, что эти 2 системы отличаются именно автозапуском или для автозапуска надо еще что-то устанавливать?
2) сирена (она входит в пакет сигнализации?)
3) Пейджер Radius R1000
4) Электромеханический замок на капот (Fortress Smart lock или есть другие варианты?)
5) вывод контактов аккумулятора в салон (или есть другие несложные варианты зарядки аккумулятора в случае полной его разрядки до нерабочей сигнализации)
6) модуль управления стеклоподъемниками (4 стекла) - доводчик стекол
Вот вроде все.
Заанее спасибо!

Добрый день.

Прежде всего отмечу, что если Вы рассматриваете варианты с охранным комплексом на базе систем Fortress SH, то я бы посоветовал бы изучить и возможности систем Excellent - они, в принципе, во многом очень схожи.
Что касается реализации автозапуска, то нюансы этого решения таковы:
- потребуется система с функцией дистанционного запуска двигателя, или же сторонняя система, управляющая отдельным устройством по запуску двигателя.
- потребуется модуль обхода штатного иммобилайзера, в который следует разместить ключ (чип), прописанный в память штатного иммобилайзера машины. Под автозапуск я бы порекомендовал, как минимум, заказать дополнительный ключ, а также ознакомиться с договором страхования (проконсультироваться с представителями СК) на предмет отсутствия прямого запрета на реализацию автозапуска.
- если планируется к установке нештатный иммобилайзер, то он должен быть со встроенным датчиком движения, чтобы позволить запустить двигатель без авторизации (к примеру, без считывания метки).

Далее, по поводу решений на базе Fortress SH:
- Fortress Type 1 SH Slave - сразу же можно привести пример с комплектом "Базовый" из нашего клубного спец.предложения по защите от угона. Надежное и довольно бюджетное комплексное решение по защите от угона. Из минусов я бы заметил сам факт наличия считывателя под контактный ключ, который так или иначе будет визуально виден в салоне и требует регулярных доп.действий со стороны водителя для авторизации, а также вопросы с обратной связью, т.к. отдельный пейджер (тот же RP-100) на данный момент у меня вызывает, как минимум, сомнения в плане перспектив. Также не понятно, Вы хотите именно slave-систему с управлением от штатного ключа? Если да, то в чем причина не желания носить с собой брелок от нештатной сигнализации и одновременно при этом указываете возможность использования доп.брелока пейджера..
- Fortress Type 1 SH с меткой - с данной системой есть некоторые нарекания именно по работоспособности метки. Не рекомендовал бы ее к установке.
- аварийное питание мы регулярно реализовываем при установке элекромеханических замков капота - по сравнению с удобством в случае разрядки АКБ (учитывая, что до аварийных тросиков можно будет добраться только поддомкратив авто или вообще сняв колесо), цена данной услуги, на мой взгляд, очень несущественна - чуть менее 800 рублей с учетом скидки клуба.

Чтобы сделать предложения по возможным вариантам комплекса, я бы хотел уточнить следующие моменты:
- управление со штатного ключа или все же доп.брелок сигнализации?
- обратная связь нужна, и если да, то на каком расстоянии?
- метка, контактный ключ или готовы рассмотреть и другие альтернативы в виде биометрии, бесконтактной карты малого радиуса действия или системы ввода последовательности нажатий кнопок в салоне авто?

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Спасибо за ответ! Почему такой выбор? Потому что смотрела по аналогии с другой машиной (Шевроле Лачетти, механика), на которую сигналка была поставлена 4 года назад. Нареканий не было.
потому что, если выбирать сигнализацию надо остановить выбор на тех, которые не вскрываются код-грабберами. Это диалоговые сигнализации. Fortress - вскрывается. И еще не стоит делать вывод из того, что ваша не ломалась...

Цитировать (выделенное)
пришлось заряжать аккумулятор через задницу (простите), в простом и переносном смысле. Отсюда желание вывести контакты в доступное место.
Тогда выведите просто контакты наружу...
Записан
Zebra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • Детский, семейный фотограф
0

Также не понятно, Вы хотите именно slave-систему с управлением от штатного ключа? Если да, то в чем причина не желания носить с собой брелок от нештатной сигнализации и одновременно при этом указываете возможность использования доп.брелока пейджера..
Спасибо за ответ! Вообще хотелось бы управление от штатного ключа, чтоб связка ключи-сигнализация была не очень огромной. Да и зачем иначе ключ с кучей кнопок (3).. :)
С другой стороны, я не против носить брелок от нештатной сигнализации, просто в моем представлении брелок - не пейджер и он не будет меня оповещать о срабатывании сигнала. Поэтому решила, что нужен еще пейджер, который будет пищать.
- аварийное питание мы регулярно реализовываем при установке элекромеханических замков капота - по сравнению с удобством в случае разрядки АКБ (учитывая, что до аварийных тросиков можно будет добраться только поддомкратив авто или вообще сняв колесо), цена данной услуги, на мой взгляд, очень несущественна - чуть менее 800 рублей с учетом скидки клуба.
Поясните, пожалуйста! То есть если аккумулятор сел, то капот я смогу по-любому открыть? Как действует это аварийное питание и не кончится ли оно раньше того момента, когда я приеду и решу завести машину?  :-[
Чтобы сделать предложения по возможным вариантам комплекса, я бы хотел уточнить следующие моменты:
- управление со штатного ключа или все же доп.брелок сигнализации?
- обратная связь нужна, и если да, то на каком расстоянии?
- метка, контактный ключ или готовы рассмотреть и другие альтернативы в виде биометрии, бесконтактной карты малого радиуса действия или системы ввода последовательности нажатий кнопок в салоне авто?
- если будет дополнительный брелок, то кнопки на ключе не буду открывать-закрывать машину? если так, то мне кажется логичнее задействовать штатный ключ
- обратная связь нужна, расстояние 50-70 метров, но не менее 50
- так как Вы сказали, что метка дает сбои, то сбоев не хочется, кнопки в салоне авто тоже не хочу, а что такое биометрия? сетчатка глаза - отпечатки пальцев - анализ крови на ДНК? :D если так, то не хотелось бы, потому что водителя 2.
чем отличается бесконтактная карта от метки? размерами?
вообще я не против контактного ключа или что-о типа метки, которая без сбоев  :)
от автозапуска, пожалуй, придется отказаться, что-то это слишком муторно и дорого получается..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Fortress - вскрывается.

Андрей, Fortress SH имеет надежную кодировку с иммунитетом к электронному взлому.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

позволю себе про замок заметить.
Если сел аккумулятор замок можно открыть аварийным тросом. Этой зимой на моём сиде высадилась АКБ, т.к. забыл плафон освещения салона выключить, я открыл замок, подав 12В на клемы того же плафона, всё получилось. Ещё можно подать напряжение в прикуриватель, вобщем есть варианты, необязательно заморачиваться выводом аварийных клемм.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Zebra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • Детский, семейный фотограф
0

ну вот насчет троса.... не полезу ж я под машину B)
и еще, вот у нас был случай с аккумулятором на машине, которой тогда 3 года было, и тросик этот заржавел и не дергался! через прикуриватель тогда тоже почему-то не получилось, уж не помню причины..
конечно, можно было вызвать мастера за деньги... но все это долго и хлопотно, вот я и заморочилась насчет вывода проводов куда-нить в салон..
потому что есть необходимость иногда уезжать на пару месяцев, и тогда аккумулятор точно сдохнет
разве это атк проблематично?
ну или вот вариант аварийного питания меня заинтересовал, только вопрос остался: не кончится ли это питание ДО того, как оно мне понадобится..и как вообще его задействовать
Zebra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • Детский, семейный фотограф
0

Еще вопрос про слэйв-систему.
Это, как я понимаю, возможность открытия машины и снятия с сигнализации с помощью штатного ключа. При этом нет необходимости носить с собой брелок от сигнализации. Но, как говорили при установке подобной системы на другую машину 4 года назад: "Вот вам брелок сигнализациии, вот вам штатный ключ подключенный к сигнализации. Можете пользоваться тем и другим, но сигнал с ключа менее кодированный, его можно перехватить. А сигнал с брелка более кодированный, его не перехватить". Получается, как раз сигнал с брелка сигнализации имеет эту супер-келлог кодировку, а просто штатный ключ не имеет, хотя он и открывает сигналку. Так?
Тогда особого смысла нет в слэйв-системе. Вернее, защита меньше. Да?
И еще. А сможете  ли Вы сделать так, чтобы на штатном ключе осталась опция открытия только багажника при нажатии кнопки 3? И, соответственно, когда пакеты вытащил, багажник захлопываешь и он на сигнализации. Т.е. автоматическая перепостановка на охрану. И сможете ли Вы подключить на брелке сигнализации Фортресс эту опцию на кнопку.
n17
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем доброго времени суток. Первый мой пост на форуме и сразу в разделе Охранных систем :)
Хотел бы посоветоваться с профессионалами...
Начну с самого начала. Наконец-то я стал обладателем kia ceed, радости нет предела! :) При покупке авто мне в подарок (а точнее со скидкой в 50% поставили сигнализацию Sherkhan 5) Был счастлив, пока меня не "очсчастливили" знакомые, сказав что сигнализация твоя "ни о чём". Я немного погрустнел. Почитал отзывы в интернете и понял что сигнализацию действительно не особо хвалят. Возможно ли как-то усилить данную сигнализацию (стоит ли оно того?), к примеру установкой Гаранта на руль, замка на капот и секретки или всё же стоит убрать установленную сигнализацию и присмотреть что-нть получше? Машинку я конечно закаскавал, но этот вопрос всё так и не даёт мне покоя. С бюджетом пока не определился, думаю что смогу пожертвовать в районе 20-25к рублей (+-).
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Добрый день.

Спасибо за ответ! Вообще хотелось бы управление от штатного ключа, чтоб связка ключи-сигнализация была не очень огромной. Да и зачем иначе ключ с кучей кнопок (3).. :)
С другой стороны, я не против носить брелок от нештатной сигнализации, просто в моем представлении брелок - не пейджер и он не будет меня оповещать о срабатывании сигнала. Поэтому решила, что нужен еще пейджер, который будет пищать.

Если говорить про построение комплекса, работающего от штатного ключа, то прежде всего следует упомянуть о том, что штатную систему КИА я бы не стал причислять к надежным с точки зрения кода, посылаемого в эфир. Исходя из этого и ряда других соображений в случае построения slave-системы должен быть второй уровень авторизации и очень желательно, чтобы он был завязан с slave-сигнализацией по временному периоду, т.е. в случае не прохождения авторизации за определенный момент после снятия системы с охраны, должна происходить "тревога" - это позволит хоть как-то "подпереть" штатный ключ. К слову, про обратную связь на slave-системе: в идеале - это GSM с оповещением на сотовый, т.е. сам смысл управления с ключа после дополнения пейджера (доп.брелока) пропадает. Также не вижу причин делать в СИДе именно slave-систему - я понимаю, если бы был keyless, который по вполне понятным причинам очень хотелось бы сохранить....

Поясните, пожалуйста! То есть если аккумулятор сел, то капот я смогу по-любому открыть? Как действует это аварийное питание и не кончится ли оно раньше того момента, когда я приеду и решу завести машину?  :-[-

Принцип действия аварийного питания таков: в салон выводится (через предохранитель) провод малого сечения с плюсовой клеммы, масса на кузове (к примеру, крюк водительской двери) - в случае разряда АКБ надо будет открыть дверь ключом, достать провод аварийного питания, размотать аккуратно изоляцию, подключиться от АКБ-донора (ни в коем случае не пытаясь крутить стартер), стандартным для владельца образом авторизоваться (снять с охраны начавшую кричать сигнализацию, считать метку и т.п.), открыть капот, убрать обратно заизолировав провод аварийного питания и зарядить АКБ. В любом случае, мы своим клиентам подробно при сдаче машины объясняем как этим пользоваться и выдаем инструкцию в бумажном виде.

если будет дополнительный брелок, то кнопки на ключе не буду открывать-закрывать машину? если так, то мне кажется логичнее задействовать штатный ключ

При установке нештатной сигнализации ЦЗ будет открываться и со штатной системы и с нештатной. В случае открытия ЦЗ со штатного ключа (при находящейся в режиме "охрана" нештатной сигнализации) при открытии двери нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога". На мой взгляд, логичнее для управления ЦЗ использовать нештатную сигнализацию - естественно в этом случае нештатная сигнализация должна обладать криптоустойчивой кодировкой.


- обратная связь нужна, расстояние 50-70 метров, но не менее 50

вполне хватит брелока с обратной связью:


- так как Вы сказали, что метка дает сбои, то сбоев не хочется, кнопки в салоне авто тоже не хочу, а что такое биометрия? сетчатка глаза - отпечатки пальцев - анализ крови на ДНК? :D если так, то не хотелось бы, потому что водителя 2.

Биометрия - система, считывающая отпечаток пальца владельца. Система может запоминать, если не ошибаюсь, до 10-ти отпечатков пальцев - естественно, это могут быть разные владельцы. Пример подобной системы здесь.
Про сбои я говорил касательно метки 2-го фортресса - есть варианты с меткой, где все работает корректно и надежно.

чем отличается бесконтактная карта от метки? размерами?

Пример системы с меткой - Kensai RDU, DF-key ver.2, Black Bug 72L
Пример системы с бесконтактной карты/метки малого радиуса действия - DF-MF

Для Вас, как водителя, разница будет состоять в том, что с меткой не надо делать никаких дополнительных действий для авторизации (надо просто иметь при себе метку), а вот в системе с картой малого радиуса действия при каждой авторизации надо будет подносить эту метку/карту к месту скрытной установки приемо-мередающей антенны. Последнее, на мой взгляд, не совсем удобно, особенно если активирован режим защиты от насильственного угона - в этом случае надо будет авторизовываться после каждого открытия двери водителя при заведенном двигателе.
К слову, наиболее часто системы с бесконтактной картой малого радиуса действия применяются в составе охранного комплекса для управления дверными блокираторами, т.е. для открытия "штырей" владелец должен поднести карту к месту установки антенны системы (к примеру, под полосой тонировки на лобовом, к боковому зеркалу (где это возможно технически) и т.п.), после чего открываются штыри и можно открывать сигнализацией ЦЗ. Но подобные решения обычно идут для очень серьезных охранных комплексов тех авто, которые находятся в "лидерах" по рейтингу угоняемости.

вообще я не против контактного ключа или что-о типа метки, которая без сбоев  :)

Один из вариантов с контактным ключом - Spirit 3p.
Варианты с меткой я перечислил чуть выше - на мой взгляд система с меткой будет много удобнее в эксплуатации.

от автозапуска, пожалуй, придется отказаться, что-то это слишком муторно и дорого получается..

я бы не сказал, что разница существенно дороже, но здесь выбор исключительно за Вами :)

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Zebra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • Детский, семейный фотограф
0

Спасибо, конечно.. только я не могу сказать, что я для себя поняла, что лучше ставить. Так много вариантов, так много названий... У каждого свои плюсы-минусы.. shoot
Подскажите, к Вам в Престиж-Авто надо по телефону записываться с указанием конкретного списка пунктов установки? Или можно еще на месте обсудить варианты.
И сколько делают по времени. На сколько надо машину оставлять.
Еще мне в другом месте сказали, что установить доводчик стекол на Сид сложно и дорого. Это так?
Еще вопросик. Если я приезжаю к Вам, достаточно сказать, что я из Сид-клуба, или надо карточку предъявлять скидочную? Они в таких неудобных для меня местах продаются.. Ни одного пункта продажи в Западном округе! :(
tkd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаю помаленьку... Но низко...
0

Есть один параметр сигнализаций с обратной связью, на который обычно редко обращают внимание, но который существенно влияет не комфорт использования. Это на сколько хватает заряда батареи брелка.
У меня две машины с разными сигналками. На одной батарею приходится менять почти каждый месяц, а на другой на пол-года хватает и больше. Менять часто батарею слишком утомительно. :)
Записан
Zebra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • Детский, семейный фотограф
0

А какие у вас ваианты сигналок? И какая лучше? Может, брелок бракованный, которого на месяц хватает? Фортресс тоже около полугода, а то и дольше...
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Всем доброго времени суток. Первый мой пост на форуме и сразу в разделе Охранных систем :)
Хотел бы посоветоваться с профессионалами...
Начну с самого начала. Наконец-то я стал обладателем kia ceed, радости нет предела! :) При покупке авто мне в подарок (а точнее со скидкой в 50% поставили сигнализацию Sherkhan 5) Был счастлив, пока меня не "очсчастливили" знакомые, сказав что сигнализация твоя "ни о чём". Я немного погрустнел. Почитал отзывы в интернете и понял что сигнализацию действительно не особо хвалят. Возможно ли как-то усилить данную сигнализацию (стоит ли оно того?), к примеру установкой Гаранта на руль, замка на капот и секретки или всё же стоит убрать установленную сигнализацию и присмотреть что-нть получше? Машинку я конечно закаскавал, но этот вопрос всё так и не даёт мне покоя. С бюджетом пока не определился, думаю что смогу пожертвовать в районе 20-25к рублей (+-).

Добрый день.

В данном случае есть два пути решения вопроса:
1. либо строим дополнительные рубежи охраны вокруг уже имеющегося "шерхана" (и при этом, в случае попытки угона, имеем четкое понимание того, что машина будет с очень большой долей вероятности сопротивляться злоумышленникам в полной тишине, а также надо понимать, что в салоне припаркованной машины нельзя оставлять даже мало-мальски ценных вещей)
2. заменяем имеющуюся систему на сигнализацию, обладающую криптоустойчивой кодировкой и пытаемся организовать доп.рубежи исходя из пожеланий по функционалу и выделенного бюджета.

В первом случае можно порекомендовать установить замок на рулевой вал "Гарант" и связку из нештатного иммобилайзера (к примеру, система с бесконтактной меткой может быть DF-key ver.2) и электромеханического замка капота DefenTime (с защитой троса и сферы). Принцип работы комплекса будет следующим: закрываться замок капота будет при постановке сигнализации в режим "охрана", а вот откроется он только после считывания метки иммобилайзера.
Во втором случае можно предложить замену установленной сигнализации, к примеру, на систему Пандора 1870i, а уже далее пытаться организовать доп.рубежи охраны обсуждая все возможные варианты (обсудить можно в ЛС, по телефону или же уже у нас в офисе за чашечкой ароматного кофе).

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: