Специально для тех, кто к нам недавно присоединился и не имеет никакого понятия о защите от угона, но делает первые шаги, для того, чтобы в этом разобраться:
Общеизвестный факт - установленная у дилера "за немаленькие деньги" сигнализация, ни какой защиты от угона не представляет. Это, всего лишь, набор оборудования смонтированного по картинкам/рекомендациям на сайте сигнализации, в лучшем случае, умеющий реагировать на открытие дверей/капота/багажника и внутрисалонные датчики. Т.е. - это, просто, "установка ДОП (дополнительного оборудования)" со всеми "вытекающими".
Понятно, что при такой установке, о защитных функциях говорить не приходится.
Даже блокировку двигателя, чаще всего, монтажники дилера не делают. Мотивируя это тем, что "... она глючит ..." ("... не сейчас, так потом. Замучаетесь к нам ездить ...")
. Понятное дело, что если тупо порвать цепь бензонасоса, без правильного расчета параметров - такая "блокировка", вскоре, доставит много хлопот Владельцу автомобиля.
При ценовой политике ДЦ, простая установка сигнализации, выходит по стоимости, как установка полноценного
Комплекса защиты от угона.
Если в случае с установленными дилером
StarLine,
Pandora/
Pandect, а иногда и
Prizrak (
) можно, внеся коррективы (потратив при этом сумму гораздо меньшую, чем у дилера), обеспечить надежную защиту от угона (даже после "дилерской установки"), то в случае с "китайской кошкой" - это заведомо провальный вариант.
Именно потому что, "китайская продукция" не требует ни каких специальных навыков, при ее монтаже, такие "сигнализации", в основной своей массе, ставятся на еще даже не проданные автомобили в автосалонах и всеми путями навязываются менеджерским составом с использованием разнообразных маркетинговых техник, а так же терминов, любезно предоставленных на сайте продавца "китайской кошки" и ее апологетов, присутствующих на всех доступных форумах и "отзовиках".
Радует только одно - то что не все Владельцы (или будущие Владельцы) автомобилей попадаются на подобную "удочку".