и как вариант поставить метку пандект 650, чтоб всю систему не переставлять. в салоне покапаются, а авто угнать на смогут.
Немного Вас поправлю: я бы не стал смешивать в одно два разных момента - сигнализация является первым рубежом охраны и системой оповещения о происходящем с машиной, в то время как нештатный иммобилайзер (кстати, в связке с электромеханическим замком капота) уже отвечает именно за противоугонные свойства авто. Если изначально стояла задача защитить машину именно от угона, то начинать следовало именно со связки из нештатного иммо с замком капота, а уже потом думать об оповещении. Сейчас, даже если добавить нештатный иммобилайзер, ситуация такова, что даже при наличии Пандекта (визуально он может быть и не виден с улицы) авто будет привлекать к себе дополнительное внимание злоумышленников (датчик вызова владельца не спутать ни с чем), имеющих при себе даже дешевый (например мануфактурный) кодграббер под эти системы - можно либо салон авто можно избавить от "лишних" вещей, либо пытаться угнать машину, которая изначально выглядит в качестве "подарка угонщику", т.е. лекгодоступной. Да, скорее всего связка из иммо с замком капота охладит пыл угонщика, рассчитывавшего на "халяву", но перед этим с огромной долей вероятности уже как минимум "в минусе" будут личинка замка зажигания (если комплектация авто имеет таковую) и штатный иммобилайзер, а это время на ремонт и т.п...
С Уважением, Виталий.