Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Челябинск-Крым  (Прочитано 5874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3


Миниотчёт: поездка в Крым.
Маршрут я выбрал такой: Челябинск-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород-Харьков-Мелитополь-Севастополь. Посмотрел прошлогодний Костин маршрут-не очень понравился. Ровно 10 лет назад ехал туда на девятке по маршруту Ч-к – Саратов-Волгоград-Ростов На Дону, убила дорога Саратов-Волгоград (в позапрошлом году ездил на рыбалку под Астрахань-дорогу так и не сделали), и обратно поехали теперешним маршрутом.
Стартанули в 4.30, проскочили перевал, Башкирию, позавтракать остановились в Октябрьском, пообедать под Пензой, ночевать остановились чуть не доезжая Тамбова в кемпинге (1,5 тыс. за 3 местный номер с удобствами), конечно была масса остановок т.к. на борту находился ребёнок ещё не достигший на тот момент 1,5 лет (пописать-покакать-покушать). Получилось 1500 км за 20 часов. В 6 утра продолжили путь. По Тамбову , Воронежу и Белгороду немного поплутали, но выбрались с помощью навигации местных жителей. На таможне ничего необычного-спасибо ссылке из Костиного отчёта, были готовы ко всему. Затратили 1 час, но отдал 500 р. украинскому таможеннику с добрыми глазами, который просил тысячу за проезд без оформления таможенной декларации (т.е. «зелёный коридор) – ребёнок раскапризничался. Далее заскочил в Харьков-пропустил поворот на Киевскую трассу, вернулся, и попёр на Мелитополь (там у нас база - тёща проживает). Приехали в 20.00 местного, итого за день 1100 км за 15 часов.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 12:57:39 pm от Cap »
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Июль 07, 2009, 08:27:31 am »
0

Теперь о дороге. Самая убитая трасса-сразу после Златоуста, примерно такая же при въезде в Самарскую область, вполне прилична дорога Самара-Жигулевск, Сызрань-Пенза на 3 балла, а вот Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород очень неплохо. Но конечно лучше всего автобан Харьков-Днепропетровск, километров 170 автомагистрали с идеальным покрытием. В Украине по магистрали разрешается 130 идти и превышение до 20 км\ч несерьёзно наказывается, 150-160 и пролетаешь этот участок. Остальная дорога то же не самая плохая.
Что касается дороги Мелитополь-Севастополь, омрачает только отсутствие объезда Симферополя (приходится ехать через центр города, а там до 10 утра кое-где движение запрещено), это не касается тех кто едет на Ялту-туда отличный объезд слева Симфа.
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Июль 07, 2009, 08:30:02 am »
0

Та ложка дёгтя, которая значительно испортила настроение по дороге «туда»-это парни с жезлами. В интернете узнал что наш временный талон не входит в число документов по которым разрешено управление транспортным средством в Украине, т.ч. права я берёг, конечно можно было и жену за руль по Украине посадить, но это значительно увеличило бы время в пути и здоровых нервов у меня. Так вот, первый раз пришлось расстаться с немалой суммой (и то реально уговаривать пришлось взять, обьясняя вышесказанное) после Уфы, за обгон конечно-знак обгон запрещён, сплошная полоса, идём длиннющей колонной км 40 в час, и так километров 5, пошла прерывистая, передо мной машин 5 на обгон (реально забываешь про знак-ощущение что уже несколько примыканий было), я следом, а на пригорочке за поворотом 15 злобных башкирских инспекторов и всех на обочину. И сразу протокол рисует, времянку достаёт, я ему и так и сяк, говорю, разворачиваться обратно придётся, а он: «мне за этот протокол премию выпишут, не нужны мне твои деньги», короче еле уломал, естественно повышая сумму. Ещё километров через  100 та же история, тупо знака не заметил, там уже с камерой на дереве но уже славянин сидел, с ним проще договорились. И в последний раз под Пензой, там пошёл на обгон колонны фур ничё не нарушая, а закончил –уже пошла сплошная, так там пензюк из кустов выскочил-чуть свисток не проглотил. Тут даже жена психанула, вышла и как пошла на них, хотя тоже безрезультатно-не согласны говорят-давайте через суд, достают времянку и … снова через кошелёк, хотя прав я и всё засняв на камеру в суде я думаю доказал бы это, но права нужны. Есть один положительный момент из этого-сын сказал «никогда гаишником не буду».
Получился я таким страшным нарушителем ПДД, а сознательно нарушал только скоростной режим, но благо заблаговременно прикупил радар-детектор Вистлер серии про и он 100% выручал, дорого конечно а за поездку окупился точно. Кстати в Украине часто мерят скорость с движущихся авто.
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Июль 07, 2009, 08:31:37 am »
0

На обратную дорогу маршрут оставили прежним. Отличие только на час быстрее первый день прошли (хотя очередь на таможне на полчаса длиннее была, и там спросили не везём ли вина сверх нормы и овощи-фрукты, ответили нет, хотя и то и другое было, но проверять не стали), заночевали в том же кемпинге, второй день быстрее на полчаса добирались, но были 2 остановки ремонт мостов через р.Сим, движение поочерёдно то в одну то в другую стороны, потеряли 1,15 часа и в 3.30 ночи 5 июля  зашли домой.
Отдохнули конечно замечательно-недельку в доме отдыха на Азовском море и  столько же в Севастополе, его, при возможности, рекомендую посетить всем: история на каждом углу (Малахов курган, панорама, диарама, пещеры и многое другое)+чёрное море, пляжи, аквапарк, яхта.
Теперь о машине. Выбрал для путешествия я Хонду по причине большей мощности, понятно и Сид пойдёт не медленнее по прямой, а в обгоне динамики больше у цивика на порядок; меньшего расхода - средний вышел 6,7 (это при том что часа по три в день там спал ребёнок с кондиционером на холостых), а в перегонах (я второй счётчик обнулял при каждой заправке) расход был 6,1 , только на скоростном участке 150-160 км\ч расход был 7 л (мой Сид в 2 раза больше жрёт при такой скорости). Ну и производительность кондиционера в Крыму тоже актуальна, 40 в тени там не редкость. Есть и минусы у Хонды: мягкая подвеска комфортна только на мелких неровностях, на выбоинах часто её пробивает до отбойников; меньший салон, водительское кресло (в Сиде оно сейчас мне кажется огромным) и маленький багажник.
Уф. Вот вроде как и всё. Если есть вопросы, я готов.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 10:28:09 am от Vinosa »
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #4 : Июль 07, 2009, 08:48:41 am »
0

Отличный отчет! Модераторы - выделите в отдельную тему и киньте в путешествия, оставив ссылку в нашем разделе, многим пригодится!
Чем мой путь не понравился? Вроде ни в одном крупном городе не плутал...
Границу пересекал по трассе Белгород-Харьков? Сколько было народу?
Записан
In God We trust
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #5 : Июль 07, 2009, 08:55:23 am »
0

Ну разумеется, пожалуйста
Серега, а сколько бенз в Крыму стоит и почем сейчас гривна?
Записан
In God We trust
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июль 07, 2009, 10:27:12 am »
0

Да, забыл. 95 около 7 гривен, гривна примерно 4,2 руб. Т.ч. в 1,5 раза дороже нашего, зато пиво в 2 раза дешевле!!!
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #7 : Июль 07, 2009, 14:04:50 pm »
0

Чем мой путь не понравился? Вроде ни в одном крупном городе не плутал...
Границу пересекал по трассе Белгород-Харьков? Сколько было народу?
На границе машин 50 было по направлению туда, и штук 70 обратно, это основной КПП на дороге Москва-Крым, да и машин с московскими номерами там процентов 50.
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #8 : Июль 07, 2009, 14:46:45 pm »
0

Vinosa а можно узнать чем тебе не понравился кондей в сиде, у меня к нему претензии конечно есть но мой климат всегда работает без сбоев и на 100% справляется со своей задачей, расход в прошлом году при поездке в крым общий был 7,4 литров. Неужели эти 0,5 литров так решеющи по деньгам что выбор пал на хонда или хотелось произвести впечятление на украине?  :P
Записан
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #9 : Июль 07, 2009, 16:42:15 pm »
0

Vinosa а можно узнать чем тебе не понравился кондей в сиде, у меня к нему претензии конечно есть но мой климат всегда работает без сбоев и на 100% справляется со своей задачей, расход в прошлом году при поездке в крым общий был 7,4 литров. Неужели эти 0,5 литров так решеющи по деньгам что выбор пал на хонда или хотелось произвести впечятление на украине?  :P
Я вроде всё написал по выбору авто 8( Кстати там (в Украине) немеренно сидов. А про кондиционер, если он включен на мах (на Сиде) машина реально тупит, вероятно мощности двигателя не хватает-у меня 1,4
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Июль 07, 2009, 16:51:26 pm »
0

И на хонде (даже легенда) там впечатление не произведешь. Кстати я этот отчёт написал исключительно по просьбе земляков, которые были предупреждены что ездил на машине не этого клуба, и опять же для местной сетки. Т.ч. если что не так-извиняйте.
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
pclink
« Ответ #11 : Июль 07, 2009, 19:35:18 pm »
0

Просто на  1,4, да груженом, на трассе  тапку в пол слишком часто давить приходится. Расход от этого сильно в гору прёт. Да и кондей я думаю сильней, чем на 1,6, на динамике сказывается. У моего приятеля Фокус 1,6 100 сил. Дак он с кондёром вообще не недет.
Записан
MikePM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Свердловская обл., г. Ревда

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 20

« Ответ #12 : Июль 08, 2009, 07:20:12 am »
0

Просто на  1,4, да груженом, на трассе  тапку в пол слишком часто давить приходится. Расход от этого сильно в гору прёт. Да и кондей я думаю сильней, чем на 1,6, на динамике сказывается. У моего приятеля Фокус 1,6 100 сил. Дак он с кондёром вообще не недет.
Ничего добного, с 1.4 достаточная динамика на трассе и при в ключенном на полную мощьность кондиционере. Переходишь на одну-2 передачи ниже и обходишь хоть с разгоном, хоть ходом. Проверено неоднократно.
Записан

Kia Ceed 1.4MT LX3 -> Kia Cerato 1.6AT Luxe+
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1048

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Июль 08, 2009, 08:01:51 am »
0

Ничего добного, с 1.4 достаточная динамика на трассе и при в ключенном на полную мощьность кондиционере. Переходишь на одну-2 передачи ниже и обходишь хоть с разгоном, хоть ходом. Проверено неоднократно.
ИМХО у кондиционера нет понятия полная/неполная мощность. Он либо включен, либо нет - от оборотов вентилятора, который в салон дует его мощность не зависит.
Я бы порекомендовал всем у кого "реально тупит" попробовать заменить воздушный фильтр двигателя. У меня на ТО очередном заменили - разница была ощутима  B)
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #14 : Июль 08, 2009, 08:14:42 am »
0

Тут под полной мощностью скорее понимается режим "Low", то есть наименьшей температуры, думаю, это должно сказываться на мощности двигателя.
Тема кстати об отдыхе, сорри за офф-топ...
Записан
In God We trust
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации