Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Opel Corsa  (Прочитано 11569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tosterr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Камрады, ваши доводы я прекрасно понимаю, но у меня лимитирован бюджет (около 500К) нужна городская машинка автомат для поездок работа (где ооочень плохо с парковкой) -дом (рядом с которым лучше не оставлять на ночь "брендистую" машину) и (редко) на дачу.
Машина для одного! Возить нечего, максимум - ноутбук, сноборд или велик и девушку.  а если что и нужно для этого есть другие машины в семье. По осблуживанию корса более--менее (4500 первое ТО далее по-разному, но больше только после 60) COLT смущает пресловутым сервсиом.
Стоил бы Ceed своих денег (до 500 к автомат в норм. фарше) можно было бы его взять даже с учетом нашей сборки..а тут ерунда получетси. Еще буду смотреть Suzuki  Swift для приличия или разорится на SX4
Все равно спасибо что помогаете и понимаете насколько выбор непростая штука
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Узнайте еще стоимость обслуживания Корсы. Может и не так все сладко. По опыту Опели дороговаты в обслуге.
Мгм, вообще-то опель самый дешевый по обслуге среди не_корейцев, не считая форда.

По теме: я ездил на нем - какой-то он игрушечный, в салоне все дребезжало, пластик жесткий, на дороге держится неплохо, но очень жесткий и шумный. 1.2 в городе неплох, пока не нужно пойти на разгон на скорости выше 80-90км. Тут полный швах. Для меня именно шумность являлась одним из приоритетных элементов в выборе, потому что люблю ехать в тишине при негромко включенном радио. Ну и слушать, когда нужно, приятный звук двигателя.
По 1.2 и мта - нереально. У мой матери opel meriva 1.6 mta. Мерива не настолько уж и тяжелее/больше корсы, сделана то на базе прошлой. Нужно сказать, что разгон у нее ну очень задумчивый, по сравнению с моим СИДом 1.4
И ездила она тут вчетвером и с багаджом на дачу - говорит, вообще машина не разгоняется.
Так что если и корса - то только 1.4АТ.
Машинка симпатищная, внутренняя панелька супер, когда разноцветная, но тесная и шумная, что меня от нее абсолютно отвратило. Да и недешевая, в общем-то. За эти деньги можно взять тот еже ноут с автоматом и 1.6 двигателем. Ну правда обслуживание там реально подороже, чем у СИДа или опеля. Да и лача какая-нить...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
Корса проигрывает по многим показателем, хотя и не лишена некоторых притяных моментов.
Например подогреваемый руль - хорошая опция для наших зим)

Корса подойдет вам, если вы не возите никаких грузов - это раз.
И почти всегда ездите один или вдвоем - это два.
Диванчик задний тесноват.

А так симпатичная машинка в стиле РУЛЕЗЗЗ, как говорят в рекламе.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Кстати,, если рассматривать В-класс, стоит обратить внимание на клио. Не знаю, как она по соотношению цена/качество, но внутри машинка очень приятная, внешне тоже весьма и весьма...Отделка салона более менее...Ходовые качества мне понравились, ну и потише, чем корса...Мне больше понравилось. Кстати тоже есть робот с двигателем 1.2...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

А мне Клио вообще не нравится, как и все остальные творения инженеров рено.
Уж больно своеобразный дизайн у нынешнего поколения.

И клио не исключение - гипертрофированный сценик какой-то.
Корса стопудово рулит, да и на дорогах их поболее, чем клио.

Тока СИД здесь не при чем.
Он и клио и корсу бьет одной левой)))
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Тока СИД здесь не при чем.
Он и клио и корсу бьет одной левой)))
+1
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
jackblack
  • Hero Member
  • *****

  • Fiji мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • beautiful mind
0

нах эти опели с их роботами-сцеплениями...

не езда, а сплошная факинг мозга...

опель -  :-$зло
Записан
...do u work.don't be stupid...
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

нах эти опели с их роботами-сцеплениями...

не езда, а сплошная факинг мозга...

опель -  :-$зло
Ну не знаю, я покотался на астре со 115лс - нормально. На мериве не нравица. На корсе тоже не понравилось на тестдрайве...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2007, 13:18:55 pm от xpo »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
раньше времена другие были.Сейчас уже всё по другому.так что не будем прошлое ворошить.

Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
раньше времена другие были.Сейчас уже всё по другому.так что не будем прошлое ворошить.
Ага: и сноуборды 10 лет назад были меньше, и ноутбуки, и что он там еще возить собирается.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
раньше времена другие были.Сейчас уже всё по другому.так что не будем прошлое ворошить.
Ага: и сноуборды 10 лет назад были меньше, и ноутбуки, и что он там еще возить собирается.
Не о том вобще пишешь. Причём тут сноуборды?
Конкурентов у гольфа раньше было меньше. Была ли у той же киа 10 лет назад модель С класса которая могла с гольфом сравниться? Нет не было! поэтому и ненадо писать тут о 17 миллионов покупателей гольфа в прошлом и сравнивать его размеры с корсой настоящей.
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Причём тут сноуборды?
ненадо писать тут о 17 миллионов покупателей гольфа в прошлом и сравнивать его размеры с корсой настоящей.
Сноуборд есть в условиях задачи, если Вы не заметили, а запрещать сравнивать равное и вовсе уж нелепо.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Причём тут сноуборды?
ненадо писать тут о 17 миллионов покупателей гольфа в прошлом и сравнивать его размеры с корсой настоящей.
Сноуборд есть в условиях задачи, если Вы не заметили, а запрещать сравнивать равное и вовсе уж нелепо.
В задачи много неточностей: насчёт нашей сборки сида например(это несоответсвует действительности)
и про бюджет он вроде лимитирован 500 штуками и дальше сам автор пишет или разорится на SX4.
По мне так лучше доплатить пару тысяч долларов и купить сид на автомате в нормальном фарше. Как говорится запас карман не тянет.Да и сумма доплаты незначительная учитывая общую стоимось автомобиля того или другого.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Интересно, автор купил себе уже корсу? :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: