СИМу незачёт.
Набудущее
ст 18 закона о защите прав потребителей:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
В общем, дилер должен доказать, что болты отсутсвуют вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, и никак не наоборот.
У нас обычно после устного отфутболивания сервисом почему-то начианет парится именно потребитель, а должно быть с точностью наоборот.