форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Оплата сопутствующих работ, вследствие гарантийной замены

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Оплата сопутствующих работ, вследствие гарантийной замены  (Прочитано 6349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #15 : Июль 06, 2009, 11:19:28 am »
0

делая аэрографию на капоте ты уже слетаешь с гарантии на этот элемент кузова :)
типичная ошибка типичного потребителя.  :D

Потребитель не слетает с гарантии пока: продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель не докажет, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Мне покросят верх капота, а цвести начнёт кромка, причём тут аэрография?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1070

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #16 : Июль 06, 2009, 12:05:02 pm »
0

Ст.7
Убытки причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Приезжайте на замену с заявлением (в 2-х экзеплярах). Прошу, мол, произести гарантийную замену... Убытки, причиненные мне в связи с продажей автомобиля ненадлежащего качества (блокиратор, защита картера, бензин, день взятый за свой счет на работе( копия заявления из отдела кадров, и справка из бухгалтерии...) в соотвтествии со ст. 7, 13, 18 Закона... прошу возместить в срок 10 дней.
Думаю, получиив такое заявление, счет к оплате даже не представят.

kolhoznik

Понимаете, той же установкой гаранта Вы вносите изменение в конструкцию транспортного средства не предусмотренную изготовителем и тем самым П. 3.8 и п. 3.9 СК которую Вы подписали - там вообще об ограничении гарантии изготовителя....
На стр 15 СК ( над Вашей подписью) изложено :

" Покупая автомобиль КИА ,Вы соглашаетесь с условиями предоставления гарантии" - ниже Ваша подпись
Надор доказать что установка блокиратора привела к таким последствиям, причем доказывать должен сервис, а не потребитель, так же сервис обязан пригласить потребителя на экспертизу, если этого не произошдо считайте что экспертиза не действительна.
Условия гарантийнорй политики КИА не могут вступать в противоречие с ЗЗОП, и ухудшать положения этого закона. И не важно что вы подписали это в сервисной книжке, любой суд если идет ухудшение положения закона О ЗЗОП встанет на вашу сторону.
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
ФАВОРИТ-МОТОРС
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #17 : Июль 06, 2009, 12:55:31 pm »
0

спасибо за поддержку, я в курсе дел, но есть и противоположная - ошибочная точка зрения по этому вопросу  :D
Собаку я уже съел, т.е. не я, а магазин один. По лчиному опыту скажу, что устный разговор с продавцом/сервисом/исполнителем длится до фразы:"А так не считаю и точка". Дальше письменные претнезии, исковые заявления, суд и судья, которому уже не скажешь: "А так не считаю и точка".   lol
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #18 : Июль 06, 2009, 19:41:29 pm »
0

Sergeys
Ты это точно уверен про суд?  B)
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #19 : Июль 06, 2009, 19:44:03 pm »
0

kolhoznik
ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ДИЛЕРА, КОТОРОМУ ТЫ ВЫВАЛИШЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!!  :D Я думаю что в результате ты получишь большой кукишь и с ЗОПП и с ремонтом и со снятием... lol
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #20 : Июль 06, 2009, 21:32:43 pm »
0

Sergeys
Ты это точно уверен про суд?  B)
если выше почитать, то можно увидеть на основании какой статьи суд примет сторону потребителя


kolhoznik
Я думаю что в результате ты получишь большой кукишь и с ЗОПП и с ремонтом и со снятием... lol
Я, во всяком случае, опираюсь на конкретные статьи и выдвигаю соответствующие законные требования, на которые продавец/дилер обязаны реагировать в установленные законом сроки, и, за игноирование которых, предусмотрены штрафные санкции.
 :P ;)
« Последнее редактирование: Июль 06, 2009, 21:57:54 pm от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #21 : Июль 07, 2009, 13:39:01 pm »
0

если выше почитать, то можно увидеть на основании какой статьи суд примет сторону потребителя
Я, во всяком случае, опираюсь на конкретные статьи и выдвигаю соответствующие законные требования, на которые продавец/дилер обязаны реагировать в установленные законом сроки, и, за игноирование которых, предусмотрены штрафные санкции.
 :P ;)
Вот даже и не спорю с тобой, т.к. полностью согласен! Но...надо учесть нашу действительность и наше, российское раздолбайство! Почитай июльский "ЗА РУЛЕМ" вопрос владельца авто о естественном износе... Вот так дилеры умеют включать дурачка!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1070

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #22 : Июль 13, 2009, 10:42:59 am »
0

Sergeys
Ты это точно уверен про суд?  B)
ст7 и ст18 если внимательно почитать и дилер откажется полностью ваозместить убытки, то уверен.
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
ФАВОРИТ-МОТОРС
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Оплата сопутствующих работ, вследствие гарантийной замены

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: