В данном случае мы РЕКОМЕНДУЕМ проверить и сделать при необходимости сход-развал а не заставляем.
ну хорошо, если после замены муфты у меня руль криво стоит, то бесплатно ли это устраняется и какми образом?
По поводу доп работ( блокиратор вала и т.д) - если в заводской конструкции данного вида блокировки нет то операцию по су такого устройства Вы оплачиваете так как в нормы времени и в технологию ремонта не входят эти работы и соответственно не оплачиваются изготовителем как внесённые изменения в конструкцию транспортного средства.Установка их это Ваше волеизъявление которое влечёт за собой принятие всех рисков связанных с эксплуатацией данного устройства.
это понятно. Проблему нормо времени для работ с допом мы опустим. Но есть закон, в котором чётко написано, что
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
монтаж/демонтаж блокиратора для меня будет убытком. Стоял он у меня, ни кого не трогал, а тут понадобилось его демонтировать из-за того, что муфта ЭУРа бракованая. Моей вины здесь нет. Возможно ваш сервис ещё не сталкивался с взаиморасчётом с КМР по поводу оплаты работ с допами, но такой механизм должен быть налажен.
В обход вас можно это реализовать так:
Я к вам приезжаю на гарантийную замену муфты. Вы пишете заключение, что требуется демонтаж блокиратора. Я еду в тот сервис, где ставил блокиратор и за деньги мне его там демонтируют. Потом к вам. Вы всё меняете. Я опять в другой сервис для установки блокиратора. Потом счёт за монтаж/демонтаж+ваш заказ наряд и ваше заключение о необходимости демонтажа я предъявляю КМР с требованием возместить затраты. Но это больно геморно.
А как вы поступаете, к вам попал автомобиль с установленым допом в вашем автосалоне? Тоже требуете денег?
Извините,а почему кмр должна оплачивать процедуру с/у нештатного оборудования??? Не оплатят!
потому что это дополнительные затраты, которые возникли в результате неисправности по вине изготовителя. Если бы ЭУР был изначально исправен, то монтаж/демонтаж не нужен.
Это мой автомобиль, что хочу, то и ставлю на него, и я не должен быть озабочен мыслью о том, что вот тут что, что может гавкнуться и при гарантийной замене, работу с моим допом придётся оплачивать мне. Это всё равно, что при наличии секреток требовать оплату за её откручивание и закручивание.