Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
что в Сиде из Элантры 2006
Shum:
Езда приятная, если спокойно давишь на педаль переключения присходят в районе 2000 об., всё очень плавно и тихо, примерно на 50 км/ч переключается на 4-ю, почти сразу блокируется гидротрансформатор, скорость 60 км/ч - 1300-1400 оборотов,(холостые - 600 об.) расход в таком (устоявшемся) режиме прибл. 5-6 литров. Тишина и спкойствие. Если давишь на педаль до упора,(не отпуская) переключает на 6500 об,(расход моментальный до 60 литров!).Подробнее описывал в ветке"максималка сида". Это крайности, а так всё где-то между этими режимами. Очень приятно трогаться в горку(машина едет сама, никаких откатываний назад). Езжу в основном в городе, мощности хватает, если нужно всегда выручит кикдаун. Средний расход по Питеру(но в пробках редко сижу) 10л(всегда свет+климат).Ветка немного не об этом.Сварачиваюсь.
jenya12355:
Коробка может и не та же на СИДе.
Блокировки имеются. Не выжав педаль тормоза вы не переведете рычаг из положения паркинг ни в одно другое.
Ну и не валкий СИД вовсе, так что ходовка по-другому настроена.
Разгон вполне удовлетворительный, правда прокатился на автомате совсем чуть-чуть, но впечатления самые хорошие.
Негатива нет.
Про ручку могу сказать побольше.
Коробка классная - почти эталон.
Переключения четкие, ходы невелики, с избирательностью порядок.
Дерганий нет, даже когда машина непрогрета.
Есть парочка моментов:
Первая не очень включается, когда едете накатом (проезд лежачих полицейских).
И с задней нужно поаккуратнее - не стоит спешить с ее включением.
Сначала нужно остановиться, потом выжать сцепление до конца, а затем аккуратно включить заднюю передачу.
И еще СИД 1.6 на ручке оставляет большинство конкурентов с моторами 1.6 далеко позади.
Еще могу добавить, что ФФ 1.8 МТ и Соната 2.0 МТ также были биты))))
А всякие алмеры и прочие короллы нервно курят в стороне.
Видимо 2.0 обладает просто отличной динамикой)
Profi:
.
И еще СИД 1.6 на ручке оставляет большинство конкурентов с моторами 1.6 далеко позади.
Еще могу добавить, что ФФ 1.8 МТ и Соната 2.0 МТ также были биты))))
А всякие алмеры и прочие короллы нервно курят в стороне.
Видимо 2.0 обладает просто отличной динамикой)
[/quote]
А поподробней можно....И старьё типа сонаты не считай.
Ты бы с автовазом лучше сравнил. разгон у десятки 11,5 секунд
А на деле(с сидом правда не сравнивал, пока)Но предшесвенница её хундай элантра(старая) с движком 1,6 не смогла победить продукцию одного из самых галимых заводов на нашей планете автоваз.(Не надо только писать, что сид обидется от сравнения и тд.)
P.S. а двух литровый мотор кстати на сиде это старьё.
parazit_nn:
--- Цитата: Shum от Сентябрь 24, 2007, 21:55:08 pm ---Езда приятная, если спокойно давишь на педаль переключения присходят в районе 2000 об., всё очень плавно и тихо, примерно на 50 км/ч переключается на 4-ю, почти сразу блокируется гидротрансформатор, скорость 60 км/ч - 1300-1400 оборотов,(холостые - 600 об.) расход в таком (устоявшемся) режиме прибл. 5-6 литров. Тишина и спкойствие. Если давишь на педаль до упора,(не отпуская) переключает на 6500 об,(расход моментальный до 60 литров!).Подробнее описывал в ветке"максималка сида". Это крайности, а так всё где-то между этими режимами. Очень приятно трогаться в горку(машина едет сама, никаких откатываний назад). Езжу в основном в городе, мощности хватает, если нужно всегда выручит кикдаун. Средний расход по Питеру(но в пробках редко сижу) 10л(всегда свет+климат).Ветка немного не об этом.Сварачиваюсь.
--- End quote ---
поддерживаю! Все так! только расход поменьше 9,5 думаю это не принципиально
Shum:
Ну у меня в действительности расход -9,8л. Но начитался тут отзывов, где у коллег сид тратит по 4,5-5,5 литров, и решил зря человека не обнадёживать. (Нагло добавил 200 гр.).)))
Навигация
Go to full version