форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Типичные ситуации на дорогах ИЛИ Чему не учат в автошколах

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Типичные ситуации на дорогах ИЛИ Чему не учат в автошколах  (Прочитано 91050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Relax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 04, 2011, 10:31:46 am »
0

Есть вопрос, возможно глупый  :-[. Просветите плиз начинающего водителя.
Ситуация-
Въезжаю на МКАД с шоссе. На МКАДе пробка. Скорость 5-10 км. в час.
Разгонная полоса ес-но забита стоящими в пробке фурами и легковыми автомобилями.
Пытаюсь плавно принять влево. Справа Тонар начинает резковато на меня уходить, я ухожу левее пытаясь вклиниться между фурой и впереди идущей машиной. По моим оценкам между мной и фурой в начале манёвра было несколько(2 минимум) "моих" корпусов и я целиком видел кабину тягача и его лобовое стекло в левое окно, делая из этого вывод, возможно ошибочный, что и я в зоне видимости фуры. В результате фура ускоряется и останавливается в 20-30 см от моего левого стекла, я не успеваю полностью перестроится. Получаю волну негатива от водителя фуры, попытки научить и т.п.

Вопрос - какое расстояние должно быть между фурой и автомобилем справа от неё для безопасного перестроения и исключения ситуации попадания легкового авто в мёртвую зону видимости фуры. Скорости минимальны - 10-20 км/ч.


обычно хватает двух корпусов чтобы фуровод увидел машину справа, которая собирается перестоитсяЭ, но только если это реально два корпуса, т.е. не менее 8-ми метров.
в данной ситуации, возможно, он не хотел пропускать, и ускорился, а ты при совершении маневра, не удостоверился в том что маневр безопасен.
Записан
главное, в экстремальном отдыхе, вовремя заметить, когда заканчивается экстрим, и начинается пипец!
dimaf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 06, 2011, 17:01:04 pm »
0

возможно, он не хотел пропускать, и ускорился, а ты при совершении маневра, не удостоверился в том что маневр безопасен.

Всё так и было. Спасибо.
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #17 : Июль 06, 2011, 18:07:10 pm »
0

Спасибо!

Вот интересная и полезная ссылка, где обозначены примеры слепых зон грузовика

Добавлено позже: [time]Июль 06, 2011, 18:13:50 [/time]
правилами как раз отмечено, что поворот выполняется исключительно в свою полосу, правая сторона тут не причем.....типичный пример Т образный перекресток, туда куда предполагается маневр имеет 2 полосы вы налево в свою полосу, встречный направо в свою полосу.....пример типичный, потому что последнее время всегда мы стоим и ждем того идиота который ждет пока встречное ТС повернет направо, иногда опасаемость понятна ибо встречный вруливает направо сразу в крайнюю левую полосу

Вы не правы. Выполняя поворот налево я, согласно правилам ПДД, могу повернуть в любую полосу (уступив при этом встречке поворачивающим направо), а вот поворот направо можно делать только в правую полосу (данное правило совсем не соблюдается). Не хочу искать конкретно пункт, но, думаю, вы сами об этом знаете. Но если не согласны со мной - готов найти пример. Конечно, согласен с вами, что выполнять поворот лучше в свою полосу, если есть такая возможность, но могут быть ситуации, когда количество таких полос разное у пересекаемых дорог. Или, в моем случае, сразу после перекрестка нужно съехать на дублер шоссе.

И если со среднего ряда выполняется неразрешенный поворот (нету знаков/разметки) налево, то такой маневр будет опасным для меня, поворачивающего налево из последнего ряда, поскольку мне после поворота сразу нужен крайний правый ряд, чтобы повернуть направо на дублер. Я сниму запись с регистратора этого перекрестка, чтобы было понятно.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 18:19:16 pm от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #18 : Июль 07, 2011, 21:15:48 pm »
0

Вы не правы. Выполняя поворот налево я, согласно правилам ПДД, могу повернуть в любую полосу (уступив при этом встречке поворачивающим направо), а вот поворот направо можно делать только в правую полосу (данное правило совсем не соблюдается). Не хочу искать конкретно пункт, но, думаю, вы сами об этом знаете. Но если не согласны со мной - готов найти пример. Конечно, согласен с вами, что выполнять поворот лучше в свою полосу, если есть такая возможность, но могут быть ситуации, когда количество таких полос разное у пересекаемых дорог. Или, в моем случае, сразу после перекрестка нужно съехать на дублер шоссе.

И если со среднего ряда выполняется неразрешенный поворот (нету знаков/разметки) налево, то такой маневр будет опасным для меня, поворачивающего налево из последнего ряда, поскольку мне после поворота сразу нужен крайний правый ряд, чтобы повернуть направо на дублер. Я сниму запись с регистратора этого перекрестка, чтобы было понятно.

возможно неправ исходя из ПДД, но не из банальной эрудиции..
не могу найти, но пытался..основная суть в том, что при повороте водитель ТС обязан соблюдать рядность движения...
следовательно совершая левый поворот обязан "въезжать" в левую полосу (если их там две), совершая правый поворот обязан въезжать строго в крайнюю правую (вне зависимости сколько их там)

из практики если я уверен что встречная машина должна вскоре точно совершить поворот направо но при этом не моргает мне, а я стою и жду ее, при этом там куда совершается маневр имеет две полосы, то  я не замедлительно делаю поворот в свою левую полосу "подшугивая" встречное авто :D, здесь правда есть своя тонкость у кого зеленый в приоритете (стрелка/полноценный), последнее время таких перекрестков встречаю все меньше, видимо из-за умопомрачительного отсутствия банальной эрудиции ныне стали склонны организовывать движение встречных потоков по иному чтобы исключить не допонимания


найдете пример втч с видеорегистратора будет здорово, исключительно ради нахождения здравого смысла, а не спора для ;)

Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #19 : Июль 25, 2011, 22:19:59 pm »
0

найдете пример втч с видеорегистратора будет здорово, исключительно ради нахождения здравого смысла, а не спора для ;)

Как обещал
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qZTPGisKGgw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qZTPGisKGgw</a>
Записан
с уважением, ViSuAl.
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #20 : Июль 27, 2011, 10:19:20 am »
0

Как обещал

почему-то говорит, что видео с ограниченным доступом :)

ЗЫ спасибо
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Iviliyakuo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 21, 2016, 17:00:28 pm »
-1

тычо это ж мать его ТЕТАН главный герой влажных фантазий всех школьников а у тебя есть реальная возможность вкачать и сесть, А ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ?

__________________
 
Игры гонки недфорспид играть онлайн
Записан
vetalbon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • это я
0

Если задавать правильные вопросы на курсах, вам все расскажут.
У нас препод рассказывал , как он еще тогда мента натянул. Он его тормознул мол че то нарушил . В ходе беседы препод доказал обратное и попросил толкнуть его, ибо он не может тронуться иначе.
Мент толкнул его в заднее стекло,  там трещина . Препод сразу тормознул и говорит , а ты мне стекло разбил . Проучил короче его.
Я лично инструктора по вождению нашел на http://autoinstructor.msk.ru/about  и его еще слушал о ситуации на дороге.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Типичные ситуации на дорогах ИЛИ Чему не учат в автошколах

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: