Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Жор масла и капиталка
Vokadravk:
Пять лет назад получил проблемы с цепью и загнул клапана. Поставил контрактный движок. Прошло 100 ткм. Последний год начался масложор. С литра на 10 ткм плавно дошло до литра на 200км... Заливать канистру синтетики в неделю не кошерно, потому перешёл на полусинтетику Лукойла.
Я ждал капиталку, и она пришла.
На скорости 130 пропала тяга, как я ни давил на тапок,
выше 60 не разгонялся... Дальше понятно. Вскрыл крышку-свечи в масле. Прочистка не помогла. Эвакуатор-станция-вскрытие.
Пробег двигателя 320ткм.
Нагар на клапанах не даёт работать двум горшкам.
Малосъемных колец, считай, что нет.
Колено в нормативах. Шатуны в нормативах. Элипс в горшках, расточка до нольпяти без гильзовки, замена поршней, колец, вкладышей.
Голова в норме, распредвалы в норме-обычные процедуры при капиталке.
Вся радость грозит вылезти в район 200 кило рублей.
Vokadravk:
Все-таки решили заменить клапана в голове. Старые начало разворачивать. Общий прайс по ремонту уточнился до 175т...
Дима:
--- Цитата: Vokadravk от Декабрь 28, 2022, 18:09:47 pm ---Все-таки решили заменить клапана в голове. Старые начало разворачивать. Общий прайс по ремонту уточнился до 175т...
--- End quote ---
В смысле, разворачивать?
RustMan:
--- Цитата: Vokadravk от Декабрь 24, 2022, 21:18:15 pm ---Вся радость грозит вылезти в район 200 кило рублей.
--- End quote ---
Как то дороговато выходит...
Vokadravk:
Финал 175т. Напоследок, удалили катализатор, пока прошёл 1ткм, полет нормальный. Правда, сам поменял ДПКВ и одну катушку зажигания, а то машина стала глохнуть на холостом и стрелки приборов падали в ноль :)
По поводу дороговизны- общий прайс надо рассчитывать из расчета 40-50 т на один горшок. Хотя, всё зависит от перечня небходимых работ.
Навигация
Go to full version