Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

согласовывать ли время постановки авто при неисправности со СТО (+)

(1/2) > >>

xoe:
Поломался. Надо эвакуировать авто до места ремонта. Есть ли необходимость согласовывать время прибытия с мастерами СТО или можно приехать и все?.. СТО - ПЛТ.

MAKS520:

--- Цитата: xoe от Июнь 29, 2009, 21:55:21 pm ---Поломался. Надо эвакуировать авто до места ремонта. Есть ли необходимость согласовывать время прибытия с мастерами СТО или можно приехать и все?.. СТО - ПЛТ.

--- End quote ---

Конечно нужно позвонить! Вы на какой ремонт?

xoe:
2 MAKS520: ах если б я знал это сам... Уж позвонил, записался на субботу к электрику, на 10. Ждите, сгрузят... я надеюсь :(
Цитирую сам себя:
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее  и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП (?). Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем, по впечатлению, последовал отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Ладно, руками поставил 2, а затем 1. (Обычно езжу по пробкам – режим 3). Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок КПП, при переходе с D в R – тоже рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм  - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще.. Никита (ПЛТ) посоветовал купить и залить вытеснитель влаги - купил, залил, результат ноль (0). Буду эвакуировать.

MAKS520:

--- Цитата: xoe от Июнь 30, 2009, 10:01:27 am ---2 MAKS520: ах если б я знал это сам... Уж позвонил, записался на субботу к электрику, на 10. Ждите, сгрузят... я надеюсь :(
Цитирую сам себя:
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее  и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП (?). Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем, по впечатлению, последовал отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Ладно, руками поставил 2, а затем 1. (Обычно езжу по пробкам – режим 3). Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок КПП, при переходе с D в R – тоже рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм  - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще.. Никита (ПЛТ) посоветовал купить и залить вытеснитель влаги - купил, залил, результат ноль (0). Буду эвакуировать.

--- End quote ---

Да, не очень хорошо все это! Как вариант можно скинуть клемму с АКБ на часик скажем, что бы все обнулилось. И еще как вариант залить нормального 95-ого бенза. Уважаемые ну перестаньте Вы экономить на бензине, лейте 95 т.к. 92 это полное г..но, да и посчитайте экономику хотя бы на 1000 литров, ну кошкины слезы получаются, а гемороя гораздно больше может получится.

xoe:
Спасибо за оперативный ответ и за участие. По рекомендациям того же Никиты, клемму сбрасывал - результат ноль. А заправился я как раз 95  :'( Попробовал, млин... А раньше ездил исключительно на 92 от Shell.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version