форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

согласовывать ли время постановки авто при неисправности со СТО (+)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: согласовывать ли время постановки авто при неисправности со СТО (+)  (Прочитано 1474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xoe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Поломался. Надо эвакуировать авто до места ремонта. Есть ли необходимость согласовывать время прибытия с мастерами СТО или можно приехать и все?.. СТО - ПЛТ.
Записан
Если машина - то Мерцедец; остальное - компромисс...
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #1 : Июнь 29, 2009, 22:55:01 pm »
0

Поломался. Надо эвакуировать авто до места ремонта. Есть ли необходимость согласовывать время прибытия с мастерами СТО или можно приехать и все?.. СТО - ПЛТ.

Конечно нужно позвонить! Вы на какой ремонт?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

xoe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 30, 2009, 10:01:27 am »
0

2 MAKS520: ах если б я знал это сам... Уж позвонил, записался на субботу к электрику, на 10. Ждите, сгрузят... я надеюсь :(
Цитирую сам себя:
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее  и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП (?). Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем, по впечатлению, последовал отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Ладно, руками поставил 2, а затем 1. (Обычно езжу по пробкам – режим 3). Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок КПП, при переходе с D в R – тоже рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм  - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще.. Никита (ПЛТ) посоветовал купить и залить вытеснитель влаги - купил, залил, результат ноль (0). Буду эвакуировать.
Записан
Если машина - то Мерцедец; остальное - компромисс...
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #3 : Июнь 30, 2009, 11:04:49 am »
0

2 MAKS520: ах если б я знал это сам... Уж позвонил, записался на субботу к электрику, на 10. Ждите, сгрузят... я надеюсь :(
Цитирую сам себя:
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее  и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП (?). Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем, по впечатлению, последовал отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Ладно, руками поставил 2, а затем 1. (Обычно езжу по пробкам – режим 3). Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок КПП, при переходе с D в R – тоже рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм  - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще.. Никита (ПЛТ) посоветовал купить и залить вытеснитель влаги - купил, залил, результат ноль (0). Буду эвакуировать.

Да, не очень хорошо все это! Как вариант можно скинуть клемму с АКБ на часик скажем, что бы все обнулилось. И еще как вариант залить нормального 95-ого бенза. Уважаемые ну перестаньте Вы экономить на бензине, лейте 95 т.к. 92 это полное г..но, да и посчитайте экономику хотя бы на 1000 литров, ну кошкины слезы получаются, а гемороя гораздно больше может получится.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

xoe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 30, 2009, 11:27:20 am »
0

Спасибо за оперативный ответ и за участие. По рекомендациям того же Никиты, клемму сбрасывал - результат ноль. А заправился я как раз 95  :'( Попробовал, млин... А раньше ездил исключительно на 92 от Shell.
Записан
Если машина - то Мерцедец; остальное - компромисс...
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #5 : Июль 01, 2009, 15:12:23 pm »
0

Спасибо за оперативный ответ и за участие. По рекомендациям того же Никиты, клемму сбрасывал - результат ноль. А заправился я как раз 95  :'( Попробовал, млин... А раньше ездил исключительно на 92 от Shell.

Очень похоже что оплавился катализатор, а может сказать работают все 4 цилиндра или двигатель троит?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

согласовывать ли время постановки авто при неисправности со СТО (+)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: