Вопросы эксплуатации > Ходовая

шрус, вибрация и как быть дальше

(1/1)

Halit:
Проблема следующая: вибрация на скорости 75-85, которая не отдает в руль. Проявилось это в майские праздники. Меня все отправляли на балансировку, что я и делал с периодичность 1 раз в две недели в разных шиномонтажах. В последнем перебалансировал 3 раза, после чего меня послали ... предложив проверить ходовую.
Сегодня попал на диагностику ходовой в АвтоСтарт. Просмотрели и потрясли все что может болтаться. Была попытка протянуть ходовку, но там тоже было все в порядке. Была попытка свалить все на колеса (резина была неравномерно изношена), но от предложения балансировать колеса я отказался. Тогда мастер достал мне другие колеса и предложил прокатится на них, чтобы отмести колеса. Вибрация не исчезла. После этого была снята защита картера и тут-же обнаружена "выбитая" смазка, дыра в пыльнике и люфт в шрусе правом внутреннем. Приговор - замена по гарантии. Деталь будет заказана, ожидание 2-4 недели.
Теперь о главном:
 1) ТО 1 было пройдено 4 апреля. Затем машина стояла до майских праздников. Над душой механика не стоял, вот и поплатился. Проверка ходовой не проводилась, а ведь это оказывается больное место в наших машинах. Кстати гарантия на пыльник 1 год или 20000 км. При первом ТО требуйте тщательной проверки этого узла.
2) Дыра интересная, как будто проткнули "пальцем" (чем-то похожим).
3) Ездить рарешили, но акуратно. А тут предстит дальняя поездка.
4) Кто знает способы временного лечения данной проблемы. 20 июня собираюсь в отпуск на машине. Предстоит проехать 3000 км. До 20 не уверен, что прибудет деталь.Ну и в итоге хочется выразить благодарность всем, кто сегодня работал в техцентре. Все пытались помочь советом и предлагали всякие способы поиска неисправности. Пробыл там 2.5 часа, но пообщался с хорошими людьми заплатив всего 150 рублей за мойку. Так что АвтоСтарт на высоте.

Mimit:
ездил с дырявым пыльником по осени месяца полтора, смазка из него тоже вылетела, поначалу переживал, потом забыл даже...
ничего не произошло.

J-tu:
Набей смазкой и надень обычный пакет, сложенный несколько раз, и стяжками закрепи (пластмассовыми) - можно ездить не парится

главное - чтоб не цепляло нигде, и направление накручивания пакета было противоположно направлению вращения вала при движении машины вперед  :-[

и вброд не ездить

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version