Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ваша следующая машина?  (Прочитано 3863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
helen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5


Моему Сидику в июне 2009г. исполнилось 2 года. Начала потихоньку задумываться о покупке следующей машины. Какая она будет? В Сиде мне не хватает клиринса, ну не то, что я езжу по бездорожью или бордюрам, совсем это не практикую, но некоторые ямки, заполненные водой после дождя, да и снегом заваленные дворы, "пузом" Сида приходилось собирать. В принципе, поняла своим женским чутьем, что тяготею к внедорожнику или кроссоверу. Не откладывая в долгий ящик поехала в эти выходные по автосалонам  на тест-драйв.
Первым на пути был салон Тойота (в Нижнем - "Луидор"), все понравилось в салоне: сервис персонала: вежливые, обходительные, внимательные, подкованные. Спрашиваю, а прокатиться на Раве-4? Права, паспорт с собой? Поехали. Нет проблем. Села в машину, ощущение, как будто на ней всю жизнь и ездила. Разницы по сравнению с Сидом не почувствовала. Большие зеркала, хорошая обзорность. На улице было жарко, машина стояла на солнце, сели в машину, включили климатику, воздух очень быстро охладился, по сравнению с моим Сидом (у меня кондиционер-заметна разница), электропривод зеркал, быстро подогнала по себе, поехали. По привычке притормаживаю у ям, перед трамвайными путями, ну в-общем, берегу машину, как свою, потом дошло, нужно же проверить подвеску, жесткая или нет. Начала разгоняться и не притормаживать на ямах и колдобинах, машина проглатывает ямы на ура, и ощущения тарахтелки нет, подвеска показалась в меру мягкой и жесткой одновременно. Проезжая на Тестдрайвовской машине по "Комсомольскому шоссе" успела помигать фарами  и предупредить остальных участников о наличии засады в виде сотрудников ГИБДД, похулиганила в-общем, или проявила водительскую солидарность, ну это как кому. Припарковала машину и почувствовала сожаление, что рассталась с ней. Женщины меня поймут, наверное, это любовь  с первого взгляда. Да паркуется машина (с моей помощью) тоже хорошо, легко влезла в маленькое расстояние между столбом и другой машиной. Все хорошо, но цена.....Встанет эта машинка ой-ой, как дорого. Если не ошибусь на память, цена 1 268 000 рублей, это 2 литровый движок.
Потом я поехала в Субару и Сузуки салоны. В Субару-менеджер-девушка, равнодушная попалась. Тест-драйв? Нет, пока нет машинки, с АКП и 2.0 л., попросила сравнить 2 машинки:Субару-Форестер и РАВ-4, сразу вызвало затруднение, Хотя даже я, если бы работала менеджером, могла что-то сказать по существу. Ну в-общем, посидела внутри Форестера: классика, ничего лишнего, нет подлокотника, магнитола с 1 диском (В Раве или 4 или 6),показалось узковата внутри, т.е. мало пространства (Сид разбаловал), в Раве тоже пошире.. В-общем, Форестер, не мое. Хотя оставила координаты для будущего Тестдрайва. (когда они получат машинку с АКП). Да, цена, существенно дешевле, чем Тойота- 899 000 руб.
Дальше был Сузуки. Менеджер подскочил резво и стал предлагать SXL-4. Может перепутала название, ну вы меня поняли, хэтч. Клиринс действительно выше, чем у Сида, но.... Села внутрь, сразу же захотелось вылезти, не понравилось все: по сравнению с Сидом, ощущения-Лады Приоры. Потом был Гранд-Витара, внешне, как Субару-классика. Тоже показалось, что внутри пространстав меньше, тест-драйва не было, т.к. не было искомой машинки, с АКП и 2.0 л. Тоже оставила координаты, чтобы пригласили на тестдрайв. Цена, также существенно дешевле, чем Тойота- 899 000 руб.

Потом был наш родной Киа-Спорттейдж. Цена самая приемлемая 700-800 со всеми наворотами в максимальной комплектации. Тест драйв? Пожайлуста, ну нижегородцы знают, что такое тестдрайв по Ярмарке? . Хочешь, еще покататься?Вперед-назад -поворот и уже приехали. Что сказать? Не впечатлил, трясет на кочках, как в Сиде, т.е. такой же жесткий. Если можно так сказать: мужской автомобиль, нормально проехать не пришлось, может придется еще где-нибудь  на нем по городу покататься. Не ощутила , как удобства парковки. Еще не понравилась кнопка на рычаге АКП, которую нужно включать, чтобы поехать, какие-то субъективные ощущения.. не хочу и все.
Записан
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 02, 2009, 18:41:31 pm »
0

Привет  helen попробуй рено колеус,нисан х-трэил (эти машинки очень похожи) или мазда сх7 и тд и тп предложений сейчас хватает.Рафик неплохая машинка но морально уже устаревает ей нужен хороший рейстайлинг.Удачи тебе выборе машинки до встречи на дороге и поCEEDелках.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Июль 02, 2009, 19:06:26 pm »
0

Колеос очень дорогой в обслуге!
Я бы присматривался к Тигуану
Записан
alligator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #3 : Июль 02, 2009, 19:21:21 pm »
0

вообщем-то Практически все, самые интересные авто закончились. :-[ Действительно остаётся Хонда С-RV, и нисанн Кашкай или Х-Трэл. Хонда зачёт. вот тока места там тоже мало. за то мягкий, и очень комфортный. и шумка там....... rulezz. Кашкай будет  поудобнее в посадке но полноприводный за 900 уйдёт. а хонда за 1014000. Х-трэл тож не дешевый, но на мой взгляд самый большой и по салону и по пасадке самый удобный. можно еще Форд Куго посмотреть! тож не плохо! А я вот решил посмотреть,что будет со СПОРТЭДЖЕМ в 10 году.  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14602.msg481800.html#msg481800    Подожду его и там уже подумаю. А Вам Удачного выбора! beer
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #4 : Июль 03, 2009, 08:39:50 am »
0

Подожду следующего года и обязательно прохождения тестдрайвов.
После Сида сложно выбирать машины. То что нравится стоит дорого. Очень нравятся внешне кроссоверы: Ауди Q7, Мазда 7, VW Туарег, но цена..не нравится. Рав-4-это нужно попробовать, всем рекомендую, машина зацепила, но, если брать новую, нужно рассчитывать на цену 2-х Сидов в максимальной комплектации, даже дороже если с сигналкой, Каско и т.д.
В принципе, если хочется повыше клиринс, то Спортейдж это вариант, смущает Ижевская сборка, ну и внутри, по сравнению с Сидом проигрывает здорово: и пластик, и наличие опций.
Осенью в салоне должен появиться новый Киа-Барего, посмотрим.













Записан
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 05, 2009, 09:53:11 am »
0

helen посмотри сайт журнала за рулём zr.ru там сравнительный тест тигуана и колеоса.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
helen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июль 06, 2009, 08:25:02 am »
0

helen посмотри сайт журнала за рулём zr.ru там сравнительный тест тигуана и колеоса.
Смотрела, если не ошибаюсь, в этих авто нет коробок АКПП. Во всяком случае в сравнительном тесте.
Записан
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 06, 2009, 09:32:09 am »
0

Позвольте рассказать свою историю: поначалу, когда только получил права, то купил себе простую 3-х дверную ниву. Гонял по всем ямам, лужам, бордюрам, обочинам и т.д. ВАЩЕ машине респект!!! Потом малость денюжек подкопил - и вот она: новая 2-х литровая, на автомате, ВИШНЕВЕНЬКАЯ!!!! Тапку в пол (т.к. лью только 95 экто), рвет с места, при этом нивку оставил. За грибами, на охоту, короче в лес - самое милое дело. Если где-то об ветки ЛКП повредишь - не жалко.
Смотря что кому надо.
Когда хотел покупать иномарку также задумывался сразу о кроссовере (после нивы то по бардюрам лазить), но когда штрафы за езду по тротуарам подняли с 50р. сразу до 2000р., то теперь вне дороги ездить очень накладно!!! :D :D :D
Если же все-таки решено кроссвовер, то могу посоветовать следующее:
Короче, был на многих тест-дравах, при всем уважении к KIA, их кроссоверы не айс и по дизайну и по тех. составляющей.
Что касается субару - неоправданно дорого, хотя клиренс 205 и постоянный полный привод, также запчасти дорогие.
У рафика - хорошая тачка - но дорогая. Ниссан КИШКАй - у моего товарища - очень неудобный внутри. Ниссан Х-траил - классная тачка во всех отношениях.
Сузуки гранд-витара - мне понравилась - и дизайн и техника и по цене.
Также советую присмотреться к новой Сантафе - и не дорого, и высокая, и достаточно комфортная...
Записан
Vladi
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 06, 2009, 15:16:10 pm »
0

Altea Freetrack от Seat (2л- 200лс)- очень нравится) Стоимость- около 1.000.000
Записан
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 06, 2009, 21:30:25 pm »
0

Смотрела, если не ошибаюсь, в этих авто нет коробок АКПП. Во всяком случае в сравнительном тесте.
helen привет!Есть они там в полном фарше.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
Klonnster
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Поделюсь впечатлениями от тест-драйве 4-х авто двух автопроизводителей Renault и Infiniti:
1.   Koleos. Тестировался на пересеченной местности (без выезда на асфальт). Могу сказать следующее: Энергоемкая подвеска, цепкие тормоза, в меру оборотистый движок (171 л.с). Внутри скромно, аккуратно, твердые 4-е балла. Оригинально – старт с кнопки. Мало место для ног задних пассажиров (по сравнению с Сидом конечно  ;)). Примитивный инфо-дисплей на центральной панели (видимо в европейских версиях там идет цветной ЖК-дисплей). Цена в пределах разумного (хотелось бы немного поменьше).
2.   FX-35. Впечатления. Большой. Без камер по кругу было бы очень тяжело парковаться и перемещаться по плотно заставленной стоянке. Хотя минут через 40 привыкаешь к габаритам. Автомат в обычном режиме при кик-дауне чуточку тупит – непростительно для такой «боевой» машины. В режиме спорт – все ок. Подвеска самое то  rulezz ожидал, что будет жесткая, проехал по плохой дороге с ямами, отрабатывает как полагается, пятая точка не заметила. Тормоза вялые. Интерьер на высоте. Поразил тот факт, что в авто за 2,5 млн. руб. отсутствует полка багажника (можно заказать отдельно за приличные деньги). Расход по городу  - выше 20л на сотку. Навигация есть, но с картами проблема. Цена большая (ровно год назад такая же комплектация стоила около 1,8 млн. руб.).
3.   EX-35. Младший брат FX, поэтому отличия минимальные, разве что в EX, на месте водителя, мне показалось уютней… Задние пассажиры видимо как опция  :D места крайне мало. Цена от 2-х млн. руб.
4.   G-35 Седан. Сказать могу одно – самолет!  =kon= (чуть за 300 л.с). Провоцирует на нарушения скоростного режима =angry=. Отвел душу… Как машина для дома/семьи - вещь бесполезная. На то время стоила порядка 1,5 млн. (сейчас на смену g-35 пришел g-37 со своими 330 л.с.).

Записан
То, что меня не убьет, сделает меня сильнее. (С) Ф. Ницше
helen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Поделюсь впечатлениями от тест-драйве 4-х авто двух автопроизводителей Renault и Infiniti:
1.   Koleos. Тестировался на пересеченной местности (без выезда на асфальт). Могу сказать следующее: Энергоемкая подвеска, цепкие тормоза, в меру оборотистый движок (171 л.с). Внутри скромно, аккуратно, твердые 4-е балла. Оригинально – старт с кнопки. Мало место для ног задних пассажиров (по сравнению с Сидом конечно  ;)). Примитивный инфо-дисплей на центральной панели (видимо в европейских версиях там идет цветной ЖК-дисплей). Цена в пределах разумного (хотелось бы немного поменьше).
2.   FX-35. Впечатления. Большой. Без камер по кругу было бы очень тяжело парковаться и перемещаться по плотно заставленной стоянке. Хотя минут через 40 привыкаешь к габаритам. Автомат в обычном режиме при кик-дауне чуточку тупит – непростительно для такой «боевой» машины. В режиме спорт – все ок. Подвеска самое то  rulezz ожидал, что будет жесткая, проехал по плохой дороге с ямами, отрабатывает как полагается, пятая точка не заметила. Тормоза вялые. Интерьер на высоте. Поразил тот факт, что в авто за 2,5 млн. руб. отсутствует полка багажника (можно заказать отдельно за приличные деньги). Расход по городу  - выше 20л на сотку. Навигация есть, но с картами проблема. Цена большая (ровно год назад такая же комплектация стоила около 1,8 млн. руб.).
3.   EX-35. Младший брат FX, поэтому отличия минимальные, разве что в EX, на месте водителя, мне показалось уютней… Задние пассажиры видимо как опция  :D места крайне мало. Цена от 2-х млн. руб.
4.   G-35 Седан. Сказать могу одно – самолет!  =kon= (чуть за 300 л.с). Провоцирует на нарушения скоростного режима =angry=. Отвел душу… Как машина для дома/семьи - вещь бесполезная. На то время стоила порядка 1,5 млн. (сейчас на смену g-35 пришел g-37 со своими 330 л.с.).

Все хорошо, машин на рынке предложения много, а альтернативы СИДу не могу найти. Хочется многого: и чтобы просторно в салоне было, и пластик дешевизной не обонял, и чтобы внешне симпатично, и чтобы бензину до одури не кушал, и клиринс тоже чуть повыше бы, чем у СИДа. Второй год мучаюсь. У нас на работе один товарисчь купил дизельного Туарега. Кредитов набрал, свой 3-х летний Тюксон  продал, в-общем, посчитала я: расходов на дорогую машину много (КАСКО, ТО, сигналка).   

Записан
Atom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А как на счет ix35???
Hyundai ix35 — это новый компактный кроссовер, который заменит модель Tucson. Европейский дебют машины намечен на начало 2010 года. Автомобиль будет выпускаться в Словакии. Для Hyundai ix35 будут предложены новый турбомотор 1,6 л и роботизированная коробка передач.

Записан
Не нарушай ПДД на глазах ГИБДД!

Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А ещё на Ларина мне сказали что так же скоро появится новый спортридж
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
Atom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Корейский автопром рулит!!! rulezz
Записан
Не нарушай ПДД на глазах ГИБДД!

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: