Моему Сидику в июне 2009г. исполнилось 2 года. Начала потихоньку задумываться о покупке следующей машины. Какая она будет? В Сиде мне не хватает клиринса, ну не то, что я езжу по бездорожью или бордюрам, совсем это не практикую, но некоторые ямки, заполненные водой после дождя, да и снегом заваленные дворы, "пузом" Сида приходилось собирать. В принципе, поняла своим женским чутьем, что тяготею к внедорожнику или кроссоверу. Не откладывая в долгий ящик поехала в эти выходные по автосалонам на тест-драйв.
Первым на пути был салон Тойота (в Нижнем - "Луидор"), все понравилось в салоне: сервис персонала: вежливые, обходительные, внимательные, подкованные. Спрашиваю, а прокатиться на Раве-4? Права, паспорт с собой? Поехали. Нет проблем. Села в машину, ощущение, как будто на ней всю жизнь и ездила. Разницы по сравнению с Сидом не почувствовала. Большие зеркала, хорошая обзорность. На улице было жарко, машина стояла на солнце, сели в машину, включили климатику, воздух очень быстро охладился, по сравнению с моим Сидом (у меня кондиционер-заметна разница), электропривод зеркал, быстро подогнала по себе, поехали. По привычке притормаживаю у ям, перед трамвайными путями, ну в-общем, берегу машину, как свою, потом дошло, нужно же проверить подвеску, жесткая или нет. Начала разгоняться и не притормаживать на ямах и колдобинах, машина проглатывает ямы на ура, и ощущения тарахтелки нет, подвеска показалась в меру мягкой и жесткой одновременно. Проезжая на Тестдрайвовской машине по "Комсомольскому шоссе" успела помигать фарами и предупредить остальных участников о наличии засады в виде сотрудников ГИБДД, похулиганила в-общем, или проявила водительскую солидарность, ну это как кому. Припарковала машину и почувствовала сожаление, что рассталась с ней. Женщины меня поймут, наверное, это любовь с первого взгляда. Да паркуется машина (с моей помощью) тоже хорошо, легко влезла в маленькое расстояние между столбом и другой машиной. Все хорошо, но цена.....Встанет эта машинка ой-ой, как дорого. Если не ошибусь на память, цена 1 268 000 рублей, это 2 литровый движок.
Потом я поехала в Субару и Сузуки салоны. В Субару-менеджер-девушка, равнодушная попалась. Тест-драйв? Нет, пока нет машинки, с АКП и 2.0 л., попросила сравнить 2 машинки:Субару-Форестер и РАВ-4, сразу вызвало затруднение, Хотя даже я, если бы работала менеджером, могла что-то сказать по существу. Ну в-общем, посидела внутри Форестера: классика, ничего лишнего, нет подлокотника, магнитола с 1 диском (В Раве или 4 или 6),показалось узковата внутри, т.е. мало пространства (Сид разбаловал), в Раве тоже пошире.. В-общем, Форестер, не мое. Хотя оставила координаты для будущего Тестдрайва. (когда они получат машинку с АКП). Да, цена, существенно дешевле, чем Тойота- 899 000 руб.
Дальше был Сузуки. Менеджер подскочил резво и стал предлагать SXL-4. Может перепутала название, ну вы меня поняли, хэтч. Клиринс действительно выше, чем у Сида, но.... Села внутрь, сразу же захотелось вылезти, не понравилось все: по сравнению с Сидом, ощущения-Лады Приоры. Потом был Гранд-Витара, внешне, как Субару-классика. Тоже показалось, что внутри пространстав меньше, тест-драйва не было, т.к. не было искомой машинки, с АКП и 2.0 л. Тоже оставила координаты, чтобы пригласили на тестдрайв. Цена, также существенно дешевле, чем Тойота- 899 000 руб.
Потом был наш родной Киа-Спорттейдж. Цена самая приемлемая 700-800 со всеми наворотами в максимальной комплектации. Тест драйв? Пожайлуста, ну нижегородцы знают, что такое тестдрайв по Ярмарке? . Хочешь, еще покататься?Вперед-назад -поворот и уже приехали. Что сказать? Не впечатлил, трясет на кочках, как в Сиде, т.е. такой же жесткий. Если можно так сказать: мужской автомобиль, нормально проехать не пришлось, может придется еще где-нибудь на нем по городу покататься. Не ощутила , как удобства парковки. Еще не понравилась кнопка на рычаге АКП, которую нужно включать, чтобы поехать, какие-то субъективные ощущения.. не хочу и все.