В связи с наличием отсутствия нормального дилера в своем регионе и планировавшейся поездкой в Питер, было решено по пути пройти ТО 75 тыс, с элементами ТО 90 тыс на Каширке 39, вопрос был заранее согласован с К.Д.В.
Итак пробег 75 тыс. К обычному ТО я решил добавить манипуляции ТО 90, такие как замена масла в АКПП и проверка зазоров клапанов. Также были проблеммы по подсветке водительского блока управления стеклоподъемниками, обогрев зоны стоянки стеклоочистителей и ручник необходимо было подтянуть.
ТО - без вопросов, все по графику, кроме замены салонного фильтра ( поменял сам в Питере на угольный)
Замена масла в АКПП - небольшой минус - чуток перелили масла (100 гр), подкорректировал сам с помощюи шприца и трубочки от "капельницы"
Зазоры клапанов на "месте", следующая проверка рекомендована при пробеге 120 тыс.
Диагностика "обогрева лобовика" - отрыв подводящего контакта, как следствие - рекомендация по замене стекла в общем. Буду пытаться поменять у своего дилера по гарантии ( как думаете-получиться?
)
Подсветка - реанимирована
Ручник - думаю что забыли подтянуть
Также в процессе диагностики подвески к замене были приговорены оба!!!! опорных подшипника передних стоек. Причина - гайки плохо затянули при сборке. Заменили по гарантии.
Итого - по времени часов 6 ( много времени заняла реанимация подсветки, да и мотор должен был остынуть для проверки зазоров)
по оплате - несмотря на отстутствие клубной карты была сделана скидка как на работы так и на з\п.
Кофе - горячее, диванчики мягкие и широкие, персонал вежлив и отзывчив. В зону ремонта пускают без проблемм.
Дмитрию огромное спасибо за личное участие в обслуживание моего пепелаца
Эх, нам бы такой дилерский центр