форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V  (Прочитано 22845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #15 : Июнь 28, 2009, 21:56:36 pm »
0

Пользую уже года два подобный преобразователь, у которого напруга регулируется от 12 до 15В, в комплекте куча разъёмов для различных ноутов. Вполне удобно.
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #16 : Июнь 29, 2009, 02:37:18 am »
0

+1  2 раза уже меняла зимой, на холоде  хотела подкачать все колесики  :-[

- 1 зимой регулярно проверял\подкачивал колеса - ни чего не перегорало тьфу тьфу... - возможно проблема с самим компрессором.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #17 : Июнь 29, 2009, 10:02:14 am »
0

надо посмотреть на характеристики блока питания ноута?
на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж, а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #18 : Июнь 29, 2009, 13:43:49 pm »
0

Да, думал и про такой вариант. Но прочитав вот это (источник - форум ixbt http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:33194 ):

"...

- КПД реальных преобразователей тоже невысок. Нужно превратить ток в переменный, а потом удвоить. КПД генератора+удвоителя не сильно отличатся от КПД генератора+трансформатора в инверторах. А еще надо после удвоителя (24В) уменьшить напряжение для нотбуков 12-22В. Это делается через делители, у которых КПД не более 66% для 16Вольт. ...
- такого бреда я давно уже не читал... видимо автор опуса с ixbt ничего не знает о схемотехнике современных Step-Up преобразователей ( LM2577-ADJ ).
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #19 : Июнь 29, 2009, 13:49:59 pm »
0

Lesh

если назначение действительно только в том, чтобы питать/заряжать ноут - я бы всёже выбрал вариант ноутбучного автоадаптера 12V -> 19V.

это просто удобно: например я не могу себе позволить таскать везде сетевую зарядку, весом в третьноутбука (400г) (про КПД и ЭМС цепочек из инверторов я уж молчу..), а автоадаптер - кинул в машину и забыл..

PS: к сожалению из любых правил бывают исключения:
старый универсальный автоадаптер не подходит к новому ноутбуку. пока не удалось новый, имеющий чудо-разъём для подключения к творению фирмы самсунг (тоже самое, кстати и с камерой  - там вообще разъём зарядки - прямоугольный!!! - вендоры извращаются как могут..  sux )
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Lesh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва, Соколиная гора

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 29, 2009, 14:34:56 pm »
0

Да в том-то и дело, что универсальный адаптер будет актуален до момента покупки новой техники... А потом всё, придётся менять.. В основном выбор инвертора и обусловлен независимостью от разъёма потребителя. Скажите, кроме веса, есть ли еще противопоказания? (таскать с собой я его не сбираюсь - кину в багажник)... А вот за проводку машины немного побаиваюсь ;)
Записан
Pretty Fox
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июнь 29, 2009, 22:35:24 pm »
0

ну оно так и заложено. выходная мощность (сила тока в амперах) таких инверторов (которые через прикуриватель) смехотворна. если хотишь ноут подключать, то можно на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж. ну вот например 1,6А. а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ. и он должен быть выше. если будет ниже, то перегрев и отключка...

вообще цель получения зарядки ноута через инвертор кардинально не верна ;). т.е. от авто сети 12В Вы преобразуете в 220В, чтоб снова понизить до ~15-20...
обратите внимание на вот такие адаптеры. если только для ноута нужна зарядка, то самое то...

ну или вот такое

подобные устройства крайне опасны. Для ноутбука, разумеется.

Ошибка в выборе выходного напряжения или сбой в работе такого преобразователя с большой вероятностью выведут ноутбук из строя.
Ремонт, как очевидно, негарантийный.  Купите хороший инвертор, например от apc, и рискуйте.
Средний ноутбук потребляет до 100Вт.

насчет "неверных методов". С точки зрения передачи энергии, множественное преобразование энергии:
 ДВС -> генератор -> выпрямитель ->  инвертор -> блок питания ноутбука -> ноутбук, может и кажется неверным, но 100 Вт потребления энергии ноутбуком никак не почувствуются на 100'000Вт мощности вашей машины.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2009, 22:40:13 pm от Pretty Fox »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #22 : Июнь 29, 2009, 22:50:03 pm »
0

короче покупали для обеспечения работы диспетчерской такси. 9-киловаттный инвертор за штукарь с копейками.
навесили с десяток автомобильных аккумуляторов. пару часов тянет.  rulezz
они бывают разные, с синусоидой на выходе (дорогущие), с трапецией (как в нашем случае) и просто "пилой".
для трансформаторных (и вообще индуктивных) нагрузок идеально - синусоида, иначе устройству не понравится такое питание.
совеременным импульсным БП (комп в том числе) пофик - там напряжение сразу выпрямляется.
трапеция на выходе - оптимально с точки зрения цена/мощность. но область применения ограничивается.
почему не взять бесперебойник? не дешевле? в этом случае, рекомендуется не нагружать его более чем половиной расчетной мощности, т.к. он спроектирован на небольшое время работы на такой мощности - отсутствует необходимый теплоотвод.

исключительно для ноутбука все эти варианты как "из пушки по воробьям".
однако качественный (и безопасный) преобразователь 12-19 еще поискать надо. обидно если ноут спалит.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

А вот такой вопрос - стал нужен инвертор, в т.ч. для ноута. Быд куплен 300Вт Белкин (знаю, что на фиг не надо столько , но повелся на бренд), так вот при включении его в прикуриватель умирает предохранитель на прикуривателе (15А), далее пробую вешать напрямую к аккуму - мрет 30А в самом инверторе. Пробовали на соседнем лансере - та же фигня. Вопрос - это я такой криворукий или инвертор не пашет. Тестера пока под рукой нет, чтобы все проверить
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

А вот такой вопрос - стал нужен инвертор, в т.ч. для ноута. Быд куплен 300Вт Белкин (знаю, что на фиг не надо столько , но повелся на бренд), так вот при включении его в прикуриватель умирает предохранитель на прикуривателе (15А), далее пробую вешать напрямую к аккуму - мрет 30А в самом инверторе. Пробовали на соседнем лансере - та же фигня. Вопрос - это я такой криворукий или инвертор не пашет. Тестера пока под рукой нет, чтобы все проверить

что-то мне подсказывает, что где то есть "коротыш"...может и ошибаюсь  :-[
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Ну все указывает на это, просто думал  может 300Вт многовато и в этом причина?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Ноябрь 08, 2009, 21:51:53 pm »
0

А я вот на такой засмотрелся и загорелся http://www.pleer.ru/_18807.html
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #27 : Ноябрь 08, 2009, 22:03:44 pm »
0

а я заказал себе дешёвый китайский на 100Ватт (в реальности наверное там ватт 15) - но мне лишь ради того чтобы иметь возможность зарядать батарейную технику сетевыми зарядками
как приедет посылка - отпишу как он себя ведёт в боевых условиях
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #28 : Ноябрь 09, 2009, 12:00:28 pm »
0

А я вот на такой засмотрелся и загорелся http://www.pleer.ru/_18807.html

Что-то дороговато. Мне мой в Мвидео обошелся 2500. А китайские вообще по 1000-1300 стоят.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #29 : Ноябрь 09, 2009, 12:08:52 pm »
0

Что-то дороговато. Мне мой в Мвидео обошелся 2500. А китайские вообще по 1000-1300 стоят.

+1.В М-Видео Belkin 2500 стоит.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: