Страницы: 1 [2] 3 4 ... 85   Вниз
Автор Тема: Сверчки, том - 2  (Прочитано 436356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #15 : Июль 07, 2009, 16:46:49 pm »
0

Народ, ни кто не подскажет номер металлических клипс, а то я уже второй час поиск мучаю без результатно  :(
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #16 : Июль 08, 2009, 12:09:00 pm »
0

Народ, ни кто не подскажет номер металлических клипс, а то я уже второй час поиск мучаю без результатно  :(

Каких именно? Которые, к примеру, боковую панель держат (где блок предохранителей)?
Записан
tema789
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Брянск

    ODO 48789 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • 789
« Ответ #17 : Июль 08, 2009, 15:12:53 pm »
0

Я хотел бы прокоментрировать пункт 6.3 документа "Сверчки. Руководство пользователя".(Отдельное спасибо автору за такой огромный труд по сбору информации с 96 страниц форума).
Пункт 6.3 касается сверчка, живущего в вентиляционной решётке около водительской двери (собственно, это сверчок-стукач из района правая передняя стойка - вент. решётка-коректор фар).
В пункте 6.3 приведены мои слова (мой вопрос) по описанию сверчка (симптомы повторять не буду). Вынимал я недавно на досуге левый водительский воздуховод. Вынимается тяжело, провозился долго. Сидит он не на 4-х, а на 5-ти защёлках. Действительно, вынимать надо надавив на защёлки изнутри панели. Но каково же было моё разочарование, когда я, вынув всю эту вентиляционную конструкцию, обнаружил, что стучать в вентиляционных решётках нечему. Заслонка воздуховода, перекрывающая воздух, обрезинена по краю и не стучит впринципе. Прокатился без воздуховода: характерное бряканье присутствует. Двигаясь на ходу, заткнул тряпкой дырку вент. патрубка - звук исчез. И тут меня осенило, что что-то брякает по вент. патрубку внутри панели и звук так интересно распространяется по патрубку, что, перекрывая заслонкой доступ воздуха, перекрываю и распространение звука. Уже на стоячей машине, улёгшись на пол под рулём стал лазить руками под панелью (насколько мог достать) и ощупывать этот патрубок вентиляции. В результате изысканий был обнаружен болтающийся разъём уже ближе к центру панели в районе этого самого вент. патрубка (довольно высоко). Также была обнаружена порванная пластиковая стяжка. Поскольку комплектация LX, я даже не стал запариваться по поводу происхождения разъёма (насколько я понимаю, проводка одна на всех комплектациях, и в моём конкретном случае этот разъём просто не используется), тем более, вся электрика функционирует нормально (тьфу, тьфу, тьфу). В результате, разъём был запрятам в пучок проводов для фиксации.  Свёрчок пока молчит.
Вот такой коментарий...
блин он меня одолел этот сверч.... пойду пробовать с вентеляцией...
позднее отпишусь...
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #18 : Июль 08, 2009, 19:42:59 pm »
0

Каких именно? Которые, к примеру, боковую панель держат (где блок предохранителей)?

Ага  :)
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #19 : Июль 09, 2009, 11:33:17 am »
1

Ага  :)

Номер 8583902000. На всякий случай, даю наводку, что эти клипсы зачастую бывают в наличии у официалов. Я себе, к примеру, на Каширке 39 брал.
Записан
Alexandre
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Alexandre
    • Студия дизайна Акрида
« Ответ #20 : Июль 09, 2009, 11:59:43 am »
0

А у меня на неромнов осфальте через раз скрипит ( пищит так противно но негромко ) та вещь на панеле в которую датчики климата обычон устанавливаются их ещё 2 справа и с лева, как установил что она именно скрипит, при движении нажимаеш на неё слегка пальцем и скрип исчезает.

Может кто подскажет что делать ?
Записан
www.akrida.su Студия дизайна Акрида - дизайн, полиграфия, фирменный стиль, сайты, АвтоВинил, рисунки на заказ
tema789
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Брянск

    ODO 48789 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • 789
« Ответ #21 : Июль 09, 2009, 12:08:40 pm »
0

Я хотел бы прокоментрировать пункт 6.3 документа "Сверчки. Руководство пользователя".(Отдельное спасибо автору за такой огромный труд по сбору информации с 96 страниц форума).
Пункт 6.3 касается сверчка, живущего в вентиляционной решётке около водительской двери (собственно, это сверчок-стукач из района правая передняя стойка - вент. решётка-коректор фар).
В пункте 6.3 приведены мои слова (мой вопрос) по описанию сверчка (симптомы повторять не буду). Вынимал я недавно на досуге левый водительский воздуховод. Вынимается тяжело, провозился долго. Сидит он не на 4-х, а на 5-ти защёлках. Действительно, вынимать надо надавив на защёлки изнутри панели. Но каково же было моё разочарование, когда я, вынув всю эту вентиляционную конструкцию, обнаружил, что стучать в вентиляционных решётках нечему. Заслонка воздуховода, перекрывающая воздух, обрезинена по краю и не стучит впринципе. Прокатился без воздуховода: характерное бряканье присутствует. Двигаясь на ходу, заткнул тряпкой дырку вент. патрубка - звук исчез. И тут меня осенило, что что-то брякает по вент. патрубку внутри панели и звук так интересно распространяется по патрубку, что, перекрывая заслонкой доступ воздуха, перекрываю и распространение звука. Уже на стоячей машине, улёгшись на пол под рулём стал лазить руками под панелью (насколько мог достать) и ощупывать этот патрубок вентиляции. В результате изысканий был обнаружен болтающийся разъём уже ближе к центру панели в районе этого самого вент. патрубка (довольно высоко). Также была обнаружена порванная пластиковая стяжка. Поскольку комплектация LX, я даже не стал запариваться по поводу происхождения разъёма (насколько я понимаю, проводка одна на всех комплектациях, и в моём конкретном случае этот разъём просто не используется), тем более, вся электрика функционирует нормально (тьфу, тьфу, тьфу). В результате, разъём был запрятам в пучок проводов для фиксации.  Свёрчок пока молчит.
Вот такой коментарий...
плиззз распиши по конкретнее что там да как надо закрепить , что бы этот сверч перестал мне портирть нервную систему...?? вчера пробовал дотянуться , не хрена не нашел....
заранее благодарен.)
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #22 : Июль 09, 2009, 16:58:18 pm »
0

Мне кажется, надо снять приборку. Там сверху хороший доступ
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #23 : Июль 09, 2009, 19:05:49 pm »
0

Номер 8583902000. На всякий случай, даю наводку, что эти клипсы зачастую бывают в наличии у официалов. Я себе, к примеру, на Каширке 39 брал.

Спасибо  :) я как раз на следующий неделе туда собирался ехать за рамками
Записан
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Июль 10, 2009, 16:25:51 pm »
0

В "руководстве" не нашел про болезнь правой пипки, которая как-то всплыла на моей машинке, решил написать, мало ли у кого такой подвид проблемы будет.  :-[
Короче, начало побрякивать на неровностях, прочитал тему про сверчки, решил начать сначала с воздуховода, снять его и проклеить. Пока разбирался как же он снимает, заметил, что та его часть, что с правой пипкой сильнее выступает над панелью чем левая. Похоже из-за наших хороших дорог каким-то макаром воздуховод вышел из креплений с правой стороны, надавил на нее как следует встала на место и молчит. Но похоже или что-то у меня с креплением воздуховода справа, или слабовато давил, и не завиксировалось, короче опять начинает вылезать после больших неровностей  :(
Надо бы все таки снять воздуховод и проверить что с креплением.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #25 : Июль 10, 2009, 18:43:14 pm »
0

У меня правая сторона "выскочила" с места уже на 8 тысяче. Пробывал сам засунуть - хватала не надолго.

Заехал на станцию и показал на неё пальцем, через пару минут отдали машину. Мастер сказал, что надо было немного разжать усики пистона и посильнее давить на неё при установке
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #26 : Июль 13, 2009, 06:11:59 am »
0

плиззз распиши по конкретнее что там да как надо закрепить , что бы этот сверч перестал мне портирть нервную систему...?? вчера пробовал дотянуться , не хрена не нашел....
заранее благодарен.)
Совет "снять приборку" может оказаться вполне работоспособным вариантом.
Чтобы что-то закрепить, надо найти это "что-то". В моём конкретном случае - это был разъём, который болтался и стучал по левому воздуховоду под панелью. Как-то плотно закрепить его для меня не представлялось возможным, поэтому я его засунул в пучок с проводами, который нащупал рядом (разглядеть что-то там у меня даже с фонарём не получилось). Сам разъём находится над педалью газа практически на самом верху под панелью, повыше идикатора БК... Действительно, если снять приборку, доступ должен быть удобным.
Но это если гремит этот разъём. Народ вон у себя в левой стойке провода брякающие обнаруживает...
Самый главный симптом бряканья по воздуховоду - это утихание сверча при закрытии воздуховода колёсиком. Звук притихает и становится не слышным, и это вводит в заблуждение, что проблема с крайними воздуховодами. У меня так было. Сейчас уже проехал 3000 км и это бряканье больше не вылазило...
1. Попробуй покрутить заслонку воздуховода, если звук меняется, то это тот случай. Если нет - проблема в другом, например в стойке провода могут болтаться и пластиковая облицовка стойки постукивает.
2. Дальше снимаешь  облицовку, которая находится над твоими ногами, предварительно сняв крышку блока предохранителей.
3. Нащупываешь воздуховод под панелью и двигаясь от левого его конца в сторону центра панели весь его ощупываешь, насколько хватит длины рук. Я так и обнаружил болтающийся разъём почти у центра панели.
4. Если же и это результатов не даст, то тогда ничего не остаётся как снимать приборку, панель и т.д.
Ещё раз скажу, что у меня комплектация LX и поэтому наличие неиспользуемых разъёмов меня не смутило. В EX, очевидно, это всё задейсвуется (хотя бы под попогрейки), и такого рода проблема менее вероятна...
Записан
romash27
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 55

« Ответ #27 : Июль 21, 2009, 18:17:17 pm »
0

Возникла проблема смешного характера, рамку и панель приборов для удаления сверчей снял на раз-два, а вот кожух рулевой колонки не могу, там три винта, два под рулём, один снизу около ручки регулировки руля, я их открутил, а дальше что не пойму, я так понимаю там две защёлки которые соединяют нижнюю и врхнюю часть кожуха и как с ними быть( куда тянуть или надавить) не могу понять, может кто подскажет, а то в кожухе самый омерзительный и громкий сверч :'( sux
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #28 : Июль 22, 2009, 12:25:55 pm »
0

Номер 8583902000. На всякий случай, даю наводку, что эти клипсы зачастую бывают в наличии у официалов. Я себе, к примеру, на Каширке 39 брал.
На всякий случай говорю, что держал в руках горсть таких клипс, только не оклееных фетром, на нашей фирме, в цехе штамповки.
Подсказка - запчасти поставляются на ВАЗ!
Я верно понимаю - речь идет о металлических штучках, которые на крышке блока предохранителей живут?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #29 : Июль 22, 2009, 12:28:08 pm »
0

Возникла проблема смешного характера, рамку и панель приборов для удаления сверчей снял на раз-два, а вот кожух рулевой колонки не могу
Там как бы все стандартно, без особенностей, на одной половине защелки отлиты, на другой пазы... Засовывай лезвие ножа в щель и гляди, нижнюю или верхнюю половинку оттягивать "от руля" для выхода защелок.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 85   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: