Форд, читал и уже давно. Я этот скрип с лета вычислял. Протягивал замки дверей, обрабатывал силиконов все дверные уплотнители, наматывал скотч на скобы, катался с разложенными задними сидениями, с открытой дверью багажника, с опущенной, но незахлопнутой дверью (тряпку на порог клал), винимал барахло из багажника. Шевелил (но не снимал) задний правый фонарь. Обрабатывал силиконом петли багажника и места крепления газовых упоров, на ходу открывал и закрывал заднюю дверь...да много чего делал. Не помогло ничего вообще, ни на йоту скрип не утих. Тогда решил что все дело либо в треугольном окошке, либо в кронштейне пиропатрона. Добрался до них, а нифига не они.
Alexandrov, выше написал про петли.
Ну что. Сверч, с.ка, живучий. В принципе можно сказать что он сдох, т.к. 4-5 скрипов на 10 км не очень хорошей дороги это вроде и нормально. Но как бы он совсем не воскрес. Перед сборкой обшивки еще раз пройдусь киянкой по все стыкам и утоплю все в силиконе.
Александр Кю, я бы для начала проехался с открытой дверью багажника.