Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Давление в шинах

<< < (24/52) > >>

PROlite:

--- Цитата: matr1x от Ноябрь 16, 2009, 21:59:32 pm ---Carmas,  я видел эту табличку. Там стоит значение 2.2 для всех случаев. У меня вопрос, как измерять при полной загрузке?

--- End quote ---
Полная загрузка это макс 500 кг, машина весит 1400,реально стоит стоко морочится из-за давления?
2.2 на пустой машине и холодных колесах...а там грузи скоко влезет!

Denissska:

--- Цитата: PROlite от Ноябрь 17, 2009, 13:01:19 pm ---Полная загрузка это макс 500 кг, машина весит 1400,реально стоит стоко морочится из-за давления?
2.2 на пустой машине и холодных колесах...а там грузи скоко влезет!

--- End quote ---

Если рассуждать вот так ^ относительно массы машины, то да, стоит

Ahashverosh:
Приветствую, уважаемые!

У меня такая хрень - откатал 24000 до зимы, снял летние колёса, смотрю - п....ц! Резена мишлен чуть не до маяков стёрта, а на одном колесе до маяков уже! Давление проверял не часто, т.к. от раза к разу ничего не менялось, качал 2.3 атм. Правда манометр в комплексе - китайский пылесос-компрессор. Может он меня наё....ет? Я люблю погонять, но особо не шумахерствую. Люблю быстро ускоряться да ещё в гору и с большой нагрузкой. Машино часто нагружалась 4 мя пассажирами по 90 кг и я 90. Летом на море с семьёй я, жена, 4 детей от 3 до 12 и груза килограм 40. Последний раз мерил давление в Августе - всё как всегда 2.3. А щас померил на снятых колёсах - 1.9 ёбть! Правда это без нагрузки уже и похолодело заметно. Да ещё парьсь, что там две шкалы на манометре - одна человеческая красная, а друга чёрная - идиотская. Может я по чёрной качал, тогда как раз 1.9, но я не думаю, что ошибался. Вобщем, уважаемые, прокомментируйте пожалуйста. Могло это давление при вышеописанных условиях так убить резину за 24000 км? И какое оптимальное давление на зимние колёса? Ещё манометр сверю с контрольным отпишусь тогда. Спасибо! Жду мнений!

Царевна-лягушка:
резина штатная расчитана ездить при соблюдении условий (для нас 2.2),зима (2.1-мое мнение) до 50 000 км.А если топить педаль акселератора в пол при любом удобном случае-писец резине.Плюс-манера езды вообще.Я думаю,ваш манометр подбрехивал,тем более,если неравномерно стерт-либо от "некорректной" езды,либо,трындит китаец

PROlite:

--- Цитата: Ahashverosh от Ноябрь 26, 2009, 22:23:06 pm ---Приветствую, уважаемые!

У меня такая хрень - откатал 24000 до зимы, снял летние колёса, смотрю - п....ц! Резена мишлен чуть не до маяков стёрта, а на одном колесе до маяков уже! Давление проверял не часто, т.к. от раза к разу ничего не менялось, качал 2.3 атм. Правда манометр в комплексе - китайский пылесос-компрессор. Может он меня наё....ет? Я люблю погонять, но особо не шумахерствую. Люблю быстро ускоряться да ещё в гору и с большой нагрузкой. Машино часто нагружалась 4 мя пассажирами по 90 кг и я 90. Летом на море с семьёй я, жена, 4 детей от 3 до 12 и груза килограм 40. Последний раз мерил давление в Августе - всё как всегда 2.3. А щас померил на снятых колёсах - 1.9 ёбть! Правда это без нагрузки уже и похолодело заметно. Да ещё парьсь, что там две шкалы на манометре - одна человеческая красная, а друга чёрная - идиотская. Может я по чёрной качал, тогда как раз 1.9, но я не думаю, что ошибался. Вобщем, уважаемые, прокомментируйте пожалуйста. Могло это давление при вышеописанных условиях так убить резину за 24000 км? И какое оптимальное давление на зимние колёса? Ещё манометр сверю с контрольным отпишусь тогда. Спасибо! Жду мнений!

--- End quote ---

Сход развал... :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version