Отпишусь по своему новому ПроСиду.
Сначала то, что не понравилось/раздражает на первых порах.
- общая динамика как для 1.6 - неплохо, но первые 2 передачи уж очень короткие... Тех, кто запретил возить к нам модели с 2.0 - заставить ездить на Оке до конца их дней. Вчетвером. В горку. С движком 0,65л./29 л.с. Period.
- электронная педаль газа -

неинформативная ни разу, как на ней запрограммировано открытие заслонки - одному Биллу Гейтсу известно, на малых скоростях чересчур чувствительная, на 60-70 км/ч - наоборот, кикдауна не чувствуется абсолютно, если только действительно не выжать педаль в пол, и это на 6MT! Правда, иногда движок как будто "просыпается", и начинает вести себя адекватно. Списываю пока на обкатку, масло, бензин, "fuzzy logic" БК и прочие фазы луны.
- якобы "улучшение шумоизоляции" в обновленных моделях - ложь, трындёж и провокация! Движок отчетливо слышно на любых оборотах, начиная с холостых. Штатная резина Michelin Energy ну оччень шумит и передает колебания в салон.
- сиденья... оооо, это отдельная песня.

Ну все мне нравилось в Прохе с некоторой натяжкой, ну или было терпимо, но сиденья просто убивали крупнокалиберно. Думал, привыкну. Нет, не привык. Задний диван вообще делали не для людей. Я в электричке периодически ездил в направлении Тулы, там ходили поезда с полностью деревянными диванами на стальном каркасе, так на них было удобней (и кажется, мягче), чем на заднем диване ПроСида. Про обычные, "мягкие" диваны, я вообще молчу. Жесткость дубово-запредельная. Угол наклона - "табуреточный" и не регулирующийся (это я все про задний диван, для невнимательных). Хотя в этом и плюс определенный - в трехдверке и так не стоит сзади никого возить, а так и желающие отпадут сами собой

Передние - не спорю, кому-то удобно. Наверно. У кого в талии 120 и выше, видимо. Но не мне. У меня рост 168, широкие плечи, узкая талия. Боковой поддержки для меня нет. Вообще. Подголовники превращаются в надголовники даже в самом нижнем положении. Поясничного упора - тоже ноль (видел фото, где подтягивается тросик, но на вид крепление уж очень хлипкое, боюсь остаться с совсем плоской спинкой). Кресла старой Октавии - это рай и экстаз по сравнению с Сидовскими. Если и сиденья проектировал кто-то вроде Питера Шрайера, то я не удивлюсь, эти месье знают толк в извращениях...
- 6 динамиков в акустической системе - пфффф... лучше бы вместо этого сделали заводскую шумку хотя бы передних дверей и поставили туда 2 качественных широкополосника, и то думаю, толк был бы больше. Вообще к музыке в машине я отношусь ... да никак не отношусь, просто решил отписаться после прочтения форумов и отзывов, где большинство в один голос твердит что у Сидов намного лучше штатное аудио чем у одноклассников, это из серии "чем армяне лучше? - чем грузины!" Для чего-то легкого или аудиокниг - пойдет, про hard/heavy забудьте, не насилуйте уши. Не понравилось именно позиционированием, для штатки - нормально, но не более того. Боюсь, как бы 6 подушек не стали такой же рекламной фикцией, ТТТ.
- за переднюю решетку, превратившую Прохора в унылого клона остальной кореянской братии, Питера Швайне расстрелять, йа, йа!
Теперь то, что понравилось.
- дизайн.
- дизайн.
- дизайн (кроме передней решетки).
- жесткая подвеска, управляемость, четкие и острые реакции на движения руля (если б еще шины так не гудели и не передавались вибрации на кузов...).
- дизайн и эргономика руля, приборной панели, консоли климата (в основном по сравнению со дорестайлом + у меня штатно панель SuperVision).
- фары с обновленной оптикой светят хорошо.
- в багажнике места прилично для 3-дверки.
В конечном итоге - есть неприятное ощущение, что переплатил, тысяч этак на 100 или больше. Недостатки/придирки в первую очередь с оглядкой на цену. Дальше поездим-увидим, но в целом пока могу сказать, что ожидал бОльшего.
P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и ни разу не обязано совпадать с мнением аудитории.
Теперь можете троллить, кидать помидорами, совершать другие гнусные и провокационные действия
