А я сегодня на Фокусе Мондео катался, на 2009 года...
Чет не тише она (но тут скидка на шипы у Мондео и отсутствие у меня)
....
Ездил на разных Монях( до 2010г) не раз на заводском полигоне, правда только на седанах, их собирают во всеволжске.
все что здесь написано- попытка выдать желаемое за действительное.
Моня гораздо приятней на полвеску- и мягче и цепче , а уж в прямой не сравнить, Сид заначительно более "нервыный"
По шумоизоляции- даже самый громкий Моня( 1,6 120 л/с) тише Сида, не говря уже о том, что седан в принципе тише хэчбэка и вагона. Шумка на Моне конкретная- вдва пальца толщиной мат, Сиду такая не снилась.
НЧ диапазон глушителя это очень плохо, допускаю, что конкретная машин попалась, обычно этим грешат маздовские двигатели 2,3 на АКПП.
Попискивает ГУР в крайних положениях- это такая фича.
Спереди тесно? Ну если только тесно- это только ногам из-зап центральной констоли торпеды( в сиде ее почти нет), здесь же консоль развита, что лично для меня плюс-правая нога имеет упор, а не болтается в воздухе.
Что карасивей сид или Моня, фиг знает. Но по дизайну Моне зачет- однозначно.
Болье всего мне нравитс Моня на двигателе 1,6- эдакий живчик с маленким сердцем.
моня хуже Сиид по проходимости и по габаритом, всеж в городе такой круппный авто уже проблема.