Вместо того что бы делать нормальные авто - ввели службу бесплатной помощи (КОНСУЛЬТАЦИИ) на дороге и "новые маркетинговые инициативы (наё..ки)" гарантию 5 лет, но опять же не на все узлы и так как гарантия увеличена а качество нет (в статье про качество ничего не сказано, если б кардинально повысилось то сказали бы), то подумайте, применив закон сохранения энергии, с какой охотой сервисцентры должны принимать гарантийные обязательства.
"Гарантия" KIA - это отдельная песня

Про нее тут не одна сотня страниц исписана, и под гарантию по существу мало что попадает - заржавевшая колесная гайка не попадает, треснувший стоп-сигнал не попадает, течь масла из двигателя не попадает и многое-многое другое. Плюс нечистые на руку сервисы стараются с себя гарантийные вопросы спихивать - на бумаге все хорошо, а по факту вплоть до того, что дилеры отправляют владельца туда, где он машину покупал, хотя должны решать вопросы независимо от этого. Очень много оф. дилеров - это бывшие дилеры автоваза с соответствующими замашками и опытом работы. Это тоже накладывает свой отпечаток. Так что без помощи на дорогах действительно никуда
