Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 93   Вниз
Автор Тема: Вопросы АВТОТОРу  (Прочитано 219991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastertip
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Малаховка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1335 : Январь 21, 2009, 09:18:07 am »
0

АВТОТОР закрывается??
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #1336 : Январь 22, 2009, 10:16:20 am »
0

Уважаемый Артем!
В сервисной книжке я вычитал, что гарантия на дворники распостраниятся в течении 12 месяцев или 20 тыс.км пробега.
У меня автомобиль укладывается в данные нормы и проблема в водительском дворнике (когда работает остатвляет развод сантименров на 5 по центру который не исчезает особенно в плохую погоду) Вопрос. По гарантии дворник мне должны заменить сразу или по согласованию с заводом изготовителем! У меня Киа Сид январь 2008 года выпуска, брал в январе дефект обнаружился сразу, но я подумал что пропадет и ошибся!

У меня такая же проблема с левом стеклоочистителе.
При прохождении ТО-1 дилер "Север Авто" (продавец он же) отказал в замене по гарантии.

Для замены по гарантии писать претензию продавцу или обратиться к другому дилеру?



Уря!   akkord

Получил ответ:
Добрый вечер.

Обратитесь к инженеру по гарантии ОД с тем, чтобы Вам поменяли щетку стеклоочистителя по гарантии. Если он Вам откажет в замене по гарантии, можете сослаться на это письмо, или же пусть свяжется с Отделом Гарантии.

--
С наилучшими пожеланиями
ведущий инженер по гарантии
Отдела Гарантии АВТОТОРМАРКЕТ
Арташес Георгиевич (Aratron)
тел: (495)624-45-90
Администратор сайта Отдела Гарантии: http://avtokor.clan.su


В субботу сгонял в Ирбис на Полярном проезде, 20 минут и уехал с исправным дворником  rulezz 
Предварительно звонил цена правого дворника 1410руб.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2009, 21:21:42 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Gerb
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1337 : Январь 26, 2009, 18:32:51 pm »
0

Здравствуйте Андрей! Подскажите пожалуйста является ли "Сar life company" г.Череповец ул.Северное шоссе, 47а официальным дилером по ТО и гарантийному ремонту. "Интеравто" у нас закрылось.
Записан
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #1338 : Январь 27, 2009, 17:46:46 pm »
0

Уважаемый Автотор, скажите, пожалуйста, могу ли я самостоятельно менять фильтр салона, и служит ли это поводом для снятия с гарантии какой-нибудь части авто???
Записан

VitaliyEr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • Победитель гонок на шипах
« Ответ #1339 : Февраль 01, 2009, 21:57:14 pm »
0

Здравствуйте!

Меня мучает вот такой вопрос. На лето хочу купить диски с параметрами  6.5Jх16Н2 5 х 114,3 е51 ступ. d 67,1 .
Сохранится ли у меня гарантия при таких размерах, не смотря на то, что у оригинала 6.0Jх16Н2 5 х 114,3 е51 ступ. d 67,1
Ведь, как мне кажется, лавное то, что вылет и ступица совпадают. Вот и мучает вопрос о сохранности гарантии при таких параметрах диска.  :) Надеюсь на скорый ответ.


Заранее спасибо.
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #1340 : Февраль 03, 2009, 09:57:10 am »
0

Артем, правда ли то, что Ваша организация закрывается, т.е. как мне объяснили в диллерском центре, что Автотор и все остальные представительства KIA в России объединяются в одну организацию KIA MOTORS???

+1 вопрос тот же

с ноября жду задние аммо, сейчас в список добавился еще мотор омывателя (стал совсем слабо брызгать в мороз) но ОД утверждают что заказ запчастей по гарантии закрыт, что происходит? и когда возможно разрешение данной ситуации? и как?
Записан
Clim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1341 : Февраль 03, 2009, 12:47:14 pm »
0

+1 к вопросу о закрытии Автотора
как это отразиться на гарантию продаваемых дилерами автомобилей?
Записан
antontem
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Саров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 16

« Ответ #1342 : Февраль 03, 2009, 20:02:04 pm »
0

Уважаемый Автотор! Я проживаю в г.Саров обслуживаюсь в г.Н.Новгороде в Пальмире. Машина не заводится, я подробно описал это в разделе электрика. Стоимость доставить автомобиль на эвакуаторе до Н.Новгорода составляет у нас в городе 10000 руб. Случай является полность гарантийны,все работы с автомобилем производились в Пальмире,и это подтвердил диллер,оплатите ли Вы мне достаку машины. Если да, то каким образом это будет происходить? И почему оициальный диллер Пальмира не может мне прислать эвакуатор. 
Записан

Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #1343 : Февраль 06, 2009, 11:12:59 am »
0

Артем, правда ли то, что Ваша организация закрывается, т.е. как мне объяснили в диллерском центре, что Автотор и все остальные представительства KIA в России объединяются в одну организацию KIA MOTORS???

P.S. Хотел заказать магнитоллу (приговорили по гарантии), в декабре попросили приехать после новогодних праздников, а теперь и вовсе сказали, что от Вашей компании пришло указание НЕПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

   Правоприемником компании "АВТОТОР" является KIA MOTORS RUS, все вопросы связанные с техническим обслуживание и гарантийным ремонтом, решает вновь образованная компания.
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #1344 : Февраль 06, 2009, 11:15:44 am »
0

Скажите, сегодня при обращении по гаранти на Каширке 39 мне было сказано, что моя сервисная книжка не подходит. Цвет жёлтый, на обложке написано 100.000 или 3 года, потом внутри нет графы по отметки ТО-0 ну и вообще видно что книжка не та. Машину покупал весной 08г в ирбисе Сергиев Посад. Должен ли Ирбис поменять сервисную книжку на официальную и при этом занести все необходимые отметки по ремонту и ТО.
 Спасибо.
Машину Каширка приняла не смотря на косяк другой компании.

   Вам Ирбис должен поменять сервисную книжку на белую (жёлтая прямой импорт) и оформить ранее сделанные отметки.
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Sezam
  • Гость
« Ответ #1345 : Февраль 06, 2009, 12:32:46 pm »
0

а координаты KIA MOTORS RUS можно озвучить. Телефоны, адреса?
Записан
iva_ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1346 : Февраль 06, 2009, 12:49:27 pm »
0

а отдел гарантии автотора: автокор-  http://avtokor.clan.su/  - я так понимаю тоже в пролете?
Записан
все вышесказанное ИМХО
Clim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1347 : Февраль 07, 2009, 09:03:40 am »
0

Вопрос вообщем такой.
Чем собственно грозит покупка авто у не официального дилера?
Смогу ли я после покупки авто у не официала проходить все регламентные работыТОгарантийный ремонт у официального дилера? При этом не теряя гарантии предоставляемой на авто заводом изготовителем?
Записан
0leg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Щелково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1348 : Февраль 10, 2009, 20:08:10 pm »
0

1,6 CRDI AT
Доброго времени суток! Хочу поведать свою проблему при общении с АВТОТОРОМ и тех.центром "Киа Сандол" на Кусковской. 05.01.2009г. приехал на ТО 30000, мою машинку забрали начали в ней ковыряться, в процессе оказалось что из турбины потекло масло, ну да ладно гарантийный случай сказали через месяц придет поменяют. Получил рекомендацию следить за уровнем масла, сел в машину и поехал. Доехал до Черкизовской там постоял минут 20 и двинулся в сторону г. Щелково. Буквально через 500 метров произошел сильный рывок, как будто кто-то сзади дернул, остановился, посмотрел масло в коробке все в норме. Дальнейшее движение было затруднено, при разгоне все нормально, но как только убираешь ногу с педали газа, машина резко тормозила сама, двигателем. Позвонил в тех центр, сказали приезжайте будем смотреть. Кое-как добрался до Кусковской. При попытке тронутся назад, ничего не получилось, машина во всех режимах двигалась вперед. Начали искать причину, смотреть разъемы датчиков, блок управления, так ничего и не нашли. На вопрос «Что дальше?» ответили так - «Скорей всего в самой коробки причина, будем разбирать смотреть», «Да еще инженер по гарантии выходит 12.01, Тогда будим делать запрос в АВТОТОР по гарантийному случаю». В общем  до 19.01 ничего сделано не было. 20.01 приехал сам в тех.центр, при мне разобрали коробку, оказалось главный вал лопнул по полам. По гарантии в этот же день заказали коробку и турбину. Опять же вопрос «Когда привезут и установят?» ответ– «Коробку в течении 10 дней привезут и за 2-3дня установят, а турбину месяц ждать!!!». Посмотрели по наличию коробки на складе, оказалось 3шт есть.   29.01 звоню «Как дала?» ответ « Вы знаете, коробку еще не привезли, звонили в АВТОТОР-запчасти надо подождать еще три дня». Звоню 2.02 «Как дала?» ответ « Ругаемся с ними, два письма им написали, никак на них повлиять не можем». Звоню в АВТОТОР-гарантия спрашиваю, что за хрень, ответ -« Вы знаете, может быть ваш Т/Ц не произвел оплату, по этому коробку и не везут». В общем сегодня 10.02 по словам тех.центра оплата произведена, а коробки так и нет. АВТОТОР и тех.центром "Киа Сандол" на Кусковской друг на друга перекидывают решение этой проблемы – толку никакого!!!!!
Сегодня написал заявление на имя Ген.директора Т/Ц о официальном подтверждении сроков поставки запчастей и последующей установки. Через 10 дней дадут ответ. На сегодняшний день на складе одна коробка в наличии.
Что дальше АВТОТОР????
Записан
0leg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Щелково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1349 : Февраль 14, 2009, 23:37:09 pm »
0

Ответа от АВТОТОРовцев, я, наверное, уже никогда не услышу?
Записан
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 93   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: