http://auto.lenta.ru/news/2009/06/17/bestengine/http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=10650Мотор Volkswagen признан лучшим двигателем года
Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса "Двигатель года - 2009". Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях - в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории "Зеленый двигатель года".
Три награды в разных категориях получили агрегаты Mercedes-Benz: 6,2-литровый атмосферный V8, используемый на автомобилях серии AMG, стал победителем в классе двигателей объемом больше четырех литров и в категории "Лучший спортивный мотор", а дизельный агрегат 2,1 литра (выпускаемый в нескольких вариантах) победил в классе моторов объемом от 2,0 до 2,5 литра.
Еще два первых места завоевали моторы BMW - в классе от 2,5 до 3,0 литра (победил трехлитровый двигатель с двойным наддувом), и в классе от 3,0 до 4,0 литра (лучшим стал четырехлитровый V8, устанавливаемый на BMW M3).
В классе двигателей до литра победил мотор Toyota (используется на модели Aygo и Peugeot 107, Citroen C1), в категории "от 1,4 до 1,8 литра" - 1,6-литровый турбомотор, разработанный совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen (устанавливается на модели PSA и Mini), а в категории "от 1,8 до 2,0 литра" выиграл двухлитровый турбодвигатель Audi, который устанавливается на Audi A4, A5, Q5 и новый VW Golf GTI.
Лучшим "Новым двигателем года" был признан 3,8-литровый "оппозитник" Porsche, устанавливаемый на Porsche Carrera S и развивающий 385 лошадиных сил.
В 2008 и 2007 годах титул "Лучший двигатель года" дважды доставался трехлитровому мотору BMW с двойным наддувом, а в 2006 году победителем был признан 10-цилиндровый агрегат BMW, устанавливаемый на BMW M5 и M6.
Победу в других номинациях одержали:
«Зеленый» двигатель года - Honda 1.3 IMA Hybrid
Новый двигатель года - Porsche 3.8 (385 л.с.)
«Заряженный» двигатель года - Mercedes-AMG 6.2 V8
Лучший двигатель до 1,0 литра - Toyota 1.0
Лучший двигатель до 1,0-1,4 литра - Honda 1.3 IMA Hybrid
Лучший двигатель до 1,8-2,0 литра - Audi 2.0 TFSI
Лучший двигатель до 2,0-2,5 литра – Mercedes-Benz Diesel 2.1 BlueEfficiency
Лучший двигатель до 2,5-3,9 литра – BMW 3.0 DI Twin Turbo
Лучший двигатель до 3,0-4,0 литра – BMW 4.0 V8
Лучший двигатель до больше 4,0 литров – Mercedes-AMG 6.2 V8
П.С. убила фраза "механический нагнетатель"... Почему то сразу вместо приводных ремней представился дядька из юных лет, который рычагом крутит стартер ЗИЛа....