По Вашим вопросам:
- в StarLine B6 автозапуск изначально не предусмотрен.
- если речь идет о поддержке зажигания, то B6 в этом случае закрывает ЦЗ, но датчик удара при этом не активен. Насколько я помню, система должна будет сигнализировать в случае открытия двери - попробуйте открыть ключом.
- не совсем понятно, какие смыслы Вы вкладываете в понятия "сигналка" и "противоугонка": если Вам нужно информирование о состоянии автомобиля (датчик удара), то система будет работать исправно (естественно, при корректной установке), а если рассматривать эту сигнализацию с точки зрения ее противоугонных функций, то она, к сожалению, достойного отпора угонщику в подавляющем большинстве случаев не окажет, т.к. имеет слабые места в защищенности управляющих сигналов, посылаемых с брелока - поэтому порекомендовал бы не оставлять в салоне припаркованного даже на короткое время авто мало-мальски ценных вещей. В любом случае можно также отметить, что только комплексный подход может позволить достойно защитить от угона автомобиль - одна сигнализация, пусть даже обладающая криптоустойчивым кодом, не позволит в полной мере защитить машину от угона
Добрый вечер Виталий , может я и не правильно высказываюсь . но смысл всего мною написанного постораюсь разьяснить ещё разок
1 сигналку брал специально без автозапуска ,так что наверное в первом вопросе меня неправильно поняли ,
2 в мануале к сигналке на стр 16 , описана
функция включение охраны с работающем двигателем. вот тут то мой мозг и неразбираеться , как не жал я на кнопки ,ЦЗ закрывает , а при вскрытии дверей , охраны некакой ,садись и уезжай (на предыдущих машинах двигатель глох и даже имея ключ в замке зажигания, пока не щёлкнеш кнопку на брелке , машину не реанимировать , одна из противоугонок если память не врёт что то типо GRIME GUARD)
3 моё понятие "сигналка" немного описано в пункте 2 ,тобиш подобрал ключ , отобрал или нашол , возможны всякие варианты но только
ключ , открыл , сигнализация заорала , вскрыл капот удалил ревун ,
завёл и в путь , с моргающей аварийкой ездить не кто не запрещал ,
в случае "противоугонка" тоже самое что и выше написанное , только не
завелась , а время ой как мало , и у меня в кармане уже на пейджере пищит что взлом, и я бегу
и функция ,когда выкинули из машины при заведённом двигателе , ,стали уезжать , а я пип на кнопку брелка и движог заглох
.
кстати может в В6 и есть все эти функции , да не установлены или не включены!?
всё как-то сумбурно и не всё так написано , как у меня в голове вертиться ,но смысл я думаю будет понятен ,
хочу сразу отписаться , я понимаю что нет идеальных противоугонных систем , на всё нужно время , и тех средствам ,
но и КИА не самая угоняемая марка.
да, сигналку устанавливали в автосалоне , а чём сейчас сильно жалею