Вопросы эксплуатации > Ходовая
Правила торможения
Timon:
При резком торможении двигатель естественно мешает. Торможение двигателем применяется только для плавного замедления.
рыбачок:
Правильно учил инструктор,и к этому вам нужно привыкнуть,что торможение должно происходить с педалью сцепления,а уж особенно это касается зимой в гололёд,при резком нажатии на педаль тормоза двигатель может заглохнуть и тогда авто будет не управляемое.Это всё проверенно на автодромах.Практически всех людей,кто приходит на экстримальное вождения после автошкол,приходится полностью переучивать.А для дам я бы советовал АКПП.
tunec+1:
тренировка-тренировка и еще раз тренировка.
Меня тормозить двиглом никто не учил - сам научился... Еще до автошколы узнал, что токо так и надо тормозить. В автошколе всем было пофиг. Ну а на своей авте уже без проблем научилсо :) Поначалу дергало мальца, потом научилсо плавненько сцепу отпускать... Щас токо так и торможу (кроме экстренных)...
П.С. Приятно смотреть как циферки мгновенного расхода превращаются в нули :) пусть даже на 20 метрах пути :)
Senator:
--- Цитата: рыбачок от Июнь 15, 2009, 17:11:58 pm ---а уж особенно это касается зимой в гололёд,при резком нажатии на педаль тормоза двигатель может заглохнуть и тогда авто будет не управляемое.
--- End quote ---
А здесь я бы очень сильно с вами поспорил!!! Лично на свое шкуре это проверил... :'(
Зимой тормозить только на передаче! Я не знаю как работает abs на других машинах, но в семье есть девятый лансери и мой сид.
Так вот Ланс позволяет легкую блокировку колес на льду, а сид сразу начинает стрекотать тормозами!!! И получатся, что на льду сид при торможении на нейтралке уезжает дальше лансера моего брата...
А вот на передаче торможение на льду получатся интенсивней и безопасней. Это мое личное мнение
Yashima:
По любому все приходит с опытом.
Навигация
Go to full version