форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Стрим-Авто

 

Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"  (Прочитано 62082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moover
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7


В понедельник 10/6 позвонил с целью записаться на диагностику по неисправностям, мастер по гарантии мказал приезжайте, записываться не надо если чего продиагностирвать можно без записи, так как не долго, ну и ы основном надо сервисную книжку смотреть и по базе пробивать.

Во вторник 11/6 приехал около 15 минут 20 ждал мастера по гарантии потом минут 10 смотрел как он по телефону разговаривает ну да ладно поговорили посмотрели "по базе пробили", вроде все ок, на диагностику уже не успеваем, машин много... (без комментариев) ладно записываюсь на среду на 14.

В среду приехал ровно в 14, встретил мастера по гарантии отдал ключи попросил пригласить на диагностику и .................машишу загнали на мойку только в 14:46 (опять без комментариев)  в 16:12 пришел мастер по гарантии позвал смотреть. Выяснили, что накрылась стойка стабилизатора слава богу, Ща говорят рамки поменяем и отдадим. Говорю не надо менять в ответ не волнует - типа так положено. В результате передний номер, который был без рамки вообде прикрутили в рамку РАЗНЫМИ саморезами в ржавые гайки!!!! А задний номер поцарапали. При этом никто не извинился, ни за 2,5 часа на простую диагностику подвески, ни за испохабленные номера.

На всякий слючай, прилагаю фотки.

Убивает то упорство с которым сотрудники готовы делать никому не нужную работу, может быть представители сервиса что-то ответят?

А поскольку мне ехать еще устанавливать то что сейчас заказали, хочется добиться того чтобы мои номера больше не трогали, это возможно?
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2009, 19:06:18 pm от Moover »
Записан
LAINER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

  • Навстречу солнцу!!!:)
« Ответ #1 : Июнь 10, 2009, 22:02:02 pm »
0

Что за сервис?  8(
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #2 : Июнь 10, 2009, 22:28:10 pm »
0

Что за сервис?  8(
Так отписался в разделе "Стрим-Авто"
Записан
LAINER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

  • Навстречу солнцу!!!:)
« Ответ #3 : Июнь 10, 2009, 23:05:30 pm »
0

Сорри  :-[
Записан
krionika
  • Представитель дилера
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автосервис Kia, Hyundai
« Ответ #4 : Июнь 11, 2009, 10:41:42 am »
0

В понедельник 10/6 позвонил с целью записаться на диагностику по неисправностям, мастер по гарантии мказал приезжайте, записываться не надо если чего продиагностирвать можно без записи, так как не долго, ну и ы основном надо сервисную книжку смотреть и по базе пробивать.

Во вторник 11/6 приехал около 15 минут 20 ждал мастера по гарантии потом минут 10 смотрел как он по телефону разговаривает ну да ладно поговорили посмотрели "по базе пробили", вроде все ок, на диагностику уже не успеваем, машин много... (без комментариев) ладно записываюсь на среду на 14.

В среду приехал ровно в 14, встретил мастера по гарантии отдал ключи попросил пригласить на диагностику и .................машишу загнали на мойку только в 14:46 (опять без комментариев)  в 16:12 пришел мастер по гарантии позвал смотреть. Выяснили, что накрылась стойка стабилизатора слава богу, Ща говорят рамки поменяем и отдадим. Говорю не надо менять в ответ не волнует - типа так положено. В результате передний номер, который был без рамки вообде прикрутили в рамку РАЗНЫМИ саморезами в ржавые гайки!!!! А задний номер поцарапали. При этом никто не извинился, ни за 2,5 часа на простую диагностику подвески, ни за испохабленные номера.

На всякий слючай, прилагаю фотки.

Убивает то упорство с которым сотрудники готовы делать никому не нужную работу, может быть представители сервиса что-то ответят?

А поскольку мне ехать еще устанавливать то что сейчас заказали, хочется добиться того чтобы мои номера больше не трогали, это возможно?


Приношу свои извинения за сервис. Большая просьба, в следующий раз для опреативного решения всех проблемм - звонить мне на мобилный.
Претензию в сервис передал, жду от них ответа.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2009, 10:43:15 am от krionika »
Записан
Ремонт Киа Хендай в Москве
https://auto-texcenter.ru/
Moover
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #5 : Июнь 15, 2009, 08:53:13 am »
0


Приношу свои извинения за сервис. Большая просьба, в следующий раз для опреативного решения всех проблемм - звонить мне на мобилный.
Претензию в сервис передал, жду от них ответа.

спасибо за участие, на будущее учту, на данный момент не было времени разбираться на месте, да и поездка моя была что-то вроде теста вашему сервису... так что тоже с нетерпением жду ответа.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Стрим-Авто

 

Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: