Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

Автостарт. Полнейший пофигизм на клиентов.

<< < (2/2)

alligator:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13307.msg460379.html#msg460379  Вот Мой Отчетик про Автостарт! На самом деле Нормальный сервис! Ребята там нормальные! А косяки есть везде! Да и Т.Д.В. отписался. Значит всё-таки важны Им клиенты и мнения о них. А разве - Это не показатель?

Угрюмый:

--- Цитата: alligator от Июнь 11, 2009, 21:18:33 pm ---http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13307.msg460379.html#msg460379  Вот Мой Отчетик про Автостарт! На самом деле Нормальный сервис! Ребята там нормальные! А косяки есть везде! Да и Т.Д.В. отписался. Значит всё-таки важны Им клиенты и мнения о них. А разве - Это не показатель?

--- End quote ---
У всех косяки,но Автостарт действительно старается,Т.Д.В. реально помогает. rulezz

alligator:

--- Цитата: Угрюмый от Июнь 11, 2009, 21:22:47 pm ---У всех косяки,но Автостарт действительно старается,Т.Д.В. реально помогает. rulezz

--- End quote ---
+1.

A_pollo:
Относительно процедуры выдачи авто, как я понял, это не косяк конкретного салона, а просто политика партии, в лице КМР, а ранее Автотора и владельцев салонов.
Сам работал в продажах Фордов. Такого бардака при выдаче авто просто НЕ БЫЛО!!! Я писал давно, как сам получал машину (правда в АвтоКей) - аналогично и грязь, и бензин в "-0", и задержка в выдаче авто, и т.д. Нет желания у КМР, салона, продавца сделать праздник покупателю - жаль.

Meettya:

--- Цитата: Kirill от Июнь 11, 2009, 14:46:22 pm ---Meettya да автостарт не идеален но ради спортивного интереса съездите к другим официалам киа, типа фаворита или еще каких то - каширка 39 вроде тоже ничего поэтому не в счет и я думаю что вы после этих визитов будете более объективно писать о недостатках автостарта.  :)

--- End quote ---
Ради спортивного интереса у меня первой машиной кЕтаец был, Чери Амулет.
Соответственно и отношение к нему в народе "А оно еще и ездит?".
НО! Сервис был вполне приличным. И аккум мне как-то по зиме бесплатно подзаряжали, и после ДТП диагностику провели да кое-что прикрепили-подмотали, чтобы я мог до ремонта поездить, и машину при покупке выдали не только мытую, но и пропылесосенную с защитными чехлами-пакетами на обоих передних сидениях.
И это на авто в 3 раза дешевле Ceed!
Так что надо сравнивать ни то, у кого хуже, а то, насколько сервис соответствует ожиданиям от него. Моим ожиданиям Авто-Старт как-то не очень, хотя я уверен, что вот эти дурацкие мелочи - лечатся, при настойчивом желании руководства.


--- Цитата: Т.Д.В. от Июнь 11, 2009, 10:06:08 am ---<...>
У нас есть определенный алгоритм работы кузовного цеха.Существует запись и очередность и мы стараемся соблюдать этот алгоритм, согласовывая сроки с Клиентами.

Свои "косяки" мы признаем и исправляем за наш счет.

Предлагаю Вам приехать к нам на диагностику Вашей неисправности.
Возможно, это займет несколько часов.
<...>

--- End quote ---

Алгоритм, говорите. Ну, в общем-то здорово, только он как-то не очень удобен.
При Вашем алгоритме приходится тратить 2 рабочих дня. Первый день - страховая, потому как неизвестно, сколько там проторчишь с документами, второй день - 5-ти минутное рандеву по передаче документов, ради которого опять отпрашиваться с работы.
В чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ сложность предоставить клиенту возможность за 1 день отгула с работы полностью отстрелятся и потом ждать своей очереди на общих основаниях - для меня загадка.

Про исправление - да не в "счете" дело, а в их наличии. Бизнес, российский в особенности, грешит системными ошибками, при которых и получаются вот такие "мелочи". "Менеджмент качества" это не название книжки, это методика, если понимаете о чем я.

Да, предлагали. Но, пожалуй откажусь - потому как пока вроде опять все нормально стало. Только все время потеряем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version