Прошло 10 мес. с момента покупки моего Сида и я составил для себя мнение об этой машине. Попробую перечислить все минусы и плюсы, которые вспомню:
итак, минусы:
Кузов
- Хрупкие бампера. Зимой, в небольшой морозец слегка (реально слегка) прижался задним бампером об сугроб. Как итог сквозная трещина на полбампера. Конечно же, полностью сам виноват, и сэкономил на парктронике зря, но бампера могли бы сделать покрепче что ли.
- Никуда не годные мягкие стекла. Лобовое стекло уже красуется затирами в местах верхней точки взмаха дворников. Боковые тоже все в царапинах. Кстати родные дворники с натягом отходили 5тыс. км., заменил на бош, пока нормуль.
- Царапаются задние габариты, теперь к ним с сухой тряпкой ни-ни.
- Быстро загрязняется заднее стекло в непогоду.
Салон
- Аккуратней с верхней частью торпеды, та, которая мягкая на ощупь. Протирать и чистить ее надо аккуратно, без фанатизма. По неопытности натер белесое пятно над бардачком, когда оттирал грязь.
- Пластик по низу салона ужасен.
- Магнитола с глюками. Она же вроде от сименс, а это нормально, вспоминаю по сотовым от той же компании. ))
- Царапины на экране климат-контроля появляются из ниоткуда.
- Живущие своей жизнью сверчки в торпеде.
- Задумчивый попогрей.
- Из-за толстых передних стоек обзор вперед не фонтан. Назад тоже.
- Гул колес.
Двигатель и коробка
- Самый главный минус для меня - это совсем дохлая динамика мотора (1,6) в сочетании с акпп. Одни слезы. По моим ощущениям 122 лошадками тут не пахнет совсем. Часть лошадок завязла в древней коробке, а другая еле-еле тянет-потянет авто и завязших собратьев по табуну. Разгон очень натужный и тяжелый. Я совсем не гонщик, но хочу (и привык на предыдущих авто) адекватного поведения машины после нажатия на педаль газа для совершения маневра, объезда препятствия, перестроения в более быстрый ряд и т.д. Притом, напомню, что пишу про мотор с мощностью аж 122 л.с., что для машины гольф класса более чем достаточно. К тому же был у меня опыт езды и на Астре 1,6 на роботе и Мазде3 1,6 на ручке. Так вот они более честные по разгонной динамике при меньшей мощности, а робот у Астры переключается просто мгновенно по сравнению с тугодумом Сида.
Ходовая, тормоза
- Постоянно стучащая и зимой и летом задняя правая стойка. Пока забил. Спереди тоже уже что-то побрякивает.
- К тормозам тоже претензии, а именно при экстренном торможении педаль тормоза неприятно проваливается вниз и эффективность торможения снижается.
Теперь плюсы:
Кузов
- Приятный дизайн, когда машина чистая. А чистая она бывает ох как не долго, т.к. цвет у меня чорный.
Салон
- Неплохая сборка.
- Красивая торпеда.
- Очень вместительный и просторный салон.
- Приятный руль в коже.
- Вполне сносные печка и климат.
- Хорошая шумоизоляция.
Двигатель и коробка
- При неспешной езде акпп оставляет только приятные ощущения. Переключения без толчков, плавные и незаметные.
Ходовая, тормоза
- Подвеска у Сида просто отличная, в меру жесткая и упругая, по мне то, что надо. Не козлит как Астра.
- В штатных режимах тормоза просто блеск – адекватны и предсказуемы.
- Рулится машина вполне неплохо, хотя остроты порой не хватает.
- Прямую держит идеально.
В итоге Сид получился вполне неплохим автомобилем со своими достоинствами и недостатками.
Два главных мои пожелания - это решить, наконец, проблему со стуком сзади справа и может быть поменять прошивку для акпп, чтоб она поживее стала что ли.
Всем удачи!