Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 62718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #60 : Июль 10, 2009, 12:18:26 pm »
1

клапан цввт стучать не может :)

например на лансерах новых, он накачивается маслом еще до запуска двигателя. то есть вкл зажигание - и слышен короткий треск 1 сек.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Feel
« Ответ #61 : Июль 10, 2009, 12:23:55 pm »
0

клапан цввт стучать не может :)

например на лансерах новых, он накачивается маслом еще до запуска двигателя. то есть вкл зажигание - и слышен короткий треск 1 сек.
Скажем так, пока температура ( и соотвнтственно вязкость) масла не приблизится к рабочему значению, работа привода CVVT более шумна.  :)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #62 : Июль 10, 2009, 18:32:58 pm »
0

клапан цввт стучать не может :)

например на лансерах новых, он накачивается маслом еще до запуска двигателя. то есть вкл зажигание - и слышен короткий треск 1 сек.
че то эффекта не слышно на лансере)))
тут недавно стоял рядом с лансером - он завел авто и я. там сида вообще не слышно было за его звуками %) а когда он в драйв переключил... %) разница только увеличилась
Записан
Alexandre
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Alexandre
    • Студия дизайна Акрида
« Ответ #63 : Июль 17, 2009, 13:57:31 pm »
0

ну теперь вроде понятно что это такое , можно не волноваться  :) благодарю товарищи  %)
Записан
www.akrida.su Студия дизайна Акрида - дизайн, полиграфия, фирменный стиль, сайты, АвтоВинил, рисунки на заказ
Роман с камнем
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Июнь 09, 2010, 11:24:37 am »
0

Да, по звуку в двигателе 1,4 у меня  вообще странная хрень. У меня при пробеге 33 000 стрекочат форсунки и движок часто как дизель....Понятно, что на холодном все движки шумят, у меня есть в семье еще и Мондео 2л, тот вообще на холодную как зверь...Но вернемся к Сиду...у подруги точно такой же, с тем же пробегом, так вот работа ее двигателя практически вообще не слышна с моим, и это при том, что она заправляется 92 на каких попало заправках, а я вчера залил полный бак 95 на Лукойле (центральной заправке Краснодара) и охренел, расход повысился просто алес...Так вот ездел по звуку в сервис и что, мне сказали, что бы я не волновался, что фарсунки стрекочат, мол это они так работают и слышно это плюс, а вот если их не слышно, то это плохо...Покрутил я пальцем мысленно возле виска и уехал ...вернусь с моря поеду в другой в сервис....если расход не верну на место, а это в Краснодаре не более 8,7 л на сотню при в ключенном кондере, то вообще продам ее...
Записан
kolyan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга-Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Налетал на Сиде уже 70000 км, полёт нормальный.
« Ответ #65 : Июнь 12, 2010, 15:06:44 pm »
0

У меня бензиновый двигатель 1.6 работает как дизель. Пробег 58000 км, начал он так работать где то с 10000 км. Сначала не так сильно, с увеличением пробега шум усиливается. В сервисе (один из самых уважаемых московских сервисов на сайте) мастер сказал, что клапана находятся в колодцах и как на девятках не регулируются, появляется зазор поэтому и чуть слышно работу клапанов. Сказал, что на Сидах двигатель надёжный, но шумноватый, а по поводу стука, типа не обращай внимания, всё нормально.
Но меня всё равно беспокоит этот шум, т.к. с пробегом он прогрессирует и увеличился расход топлива. До Сида был Логан, так за 90000 км, ничего подобного не было.
Знающие по этому вопросу подскажите:
- точно ли этот шум клапанов, может быть это ещё что;
- регулируются ли клапана;
- можно ли это вылечить, без регулировки клапанов (присадки, чистка инжектора и др);
- как решить вопрос с дилером регулировки клапанов;
- если кто такую же проблему решил, напишите каким образом, думаю многим будет интересно и полезно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #66 : Июнь 14, 2010, 18:57:27 pm »
0

И на девятке и на CEED-е регулируются клапана, что за бред-то. На тазе шайбами,у нас стаканами.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #67 : Июнь 15, 2010, 09:16:31 am »
0

И на девятке и на CEED-е регулируются клапана, что за бред-то. На тазе шайбами,у нас стаканами.

тож шайбами
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kelevra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • proceed
    • Мой ЖЖ: "Заводной Апельсин"
« Ответ #68 : Август 04, 2010, 04:45:10 am »
0

Решение проблемы таково:
-хотите чтобы дрыгатель работал тише - лейте не 92,а 95 бенз, желательно проверенный, но тут уж дело каждого...
-следите за чистотой фоздушного фильтра(не верите что он влияет на звук? Выньте и прокатитесь!)
-главное - меняйте масло по регламенту, раздел эксплуатация в тяжелых условиях (раз в 10 тысяч, а лучше каждые 7500). Допустим если у вас залито масло вязкостью 5W30 и "застучало", после чего вы зальете масло с вязкостью 5W40, то стук с вероятностью 90% пройдет. Но через тысяч 5 пробега(если в городе, где воздух насыщен взвесями и пылью), стучать опять начнет. Объясняется это все просто: эксплуатационные качества масла просто падают с пробегом, в т.ч. и вязкость, стук снова вылезает. Если нет желания тратиться на столь частые замены масла, то заливайте масло погуще, но будьте готовы к увеличению расхода и падению мощности(иногда даже вполне ощутимым).   

Соблюдая эти 3 правила можно сильно продлить ресурс движка. И заодно не расстраиваться из-за металлического стука.

Есть вариант попроще: береться кусок низко-среднечастотной шумоизоляции, и с матюками пропихивается под приборную панель.  rulezz

Записан
Будь Джедаем!
Leokat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курган

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Август 21, 2010, 19:32:34 pm »
0

На моем движке (по аватару 1,4 л.) стук отчетливо слышен при прогреве двигателя до рабочей температуры, особенно ярко проявляется при примерно 40 градусах. Я думаю, что всем виноват один из клапанов. Относительно предположения, что замена масла на время позволяет сделать движок тише, могу сказать, что в этом есть доля правды, потому что примерно в течение первых двух-трех тысяч километров после замены масла у меня стук был тише, а разгон более динамичным. У меня скоро ТО-30000 км., заменю масло - напишу о своих наблюдениях по поводу шума. 
Записан
Еха
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #70 : Август 21, 2010, 19:50:54 pm »
0

эксплуатационные качества масла просто падают с пробегом, в т.ч. и вязкость, стук снова вылезает.

Вы удивитесь, но у большинства масел вязкость с увеличением времени работы масла либо не изменяется, либо немного растет.
Самое главное "эксплуатационное качество" масла которое "падает с пробегом" - щелочное число. Уменьшение величины этого параметра приводит к сокращению времени эксплуатации масла.
Записан
speede
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня бензиновый двигатель 1.6 работает как дизель. Пробег 58000 км, начал он так работать где то с 10000 км. Сначала не так сильно, с увеличением пробега шум усиливается. В сервисе (один из самых уважаемых московских сервисов на сайте) мастер сказал, что клапана находятся в колодцах и как на девятках не регулируются, появляется зазор поэтому и чуть слышно работу клапанов. Сказал, что на Сидах двигатель надёжный, но шумноватый, а по поводу стука, типа не обращай внимания, всё нормально.
Но меня всё равно беспокоит этот шум, т.к. с пробегом он прогрессирует и увеличился расход топлива. До Сида был Логан, так за 90000 км, ничего подобного не было.
Знающие по этому вопросу подскажите:
- точно ли этот шум клапанов, может быть это ещё что;
- регулируются ли клапана;
- можно ли это вылечить, без регулировки клапанов (присадки, чистка инжектора и др);
- как решить вопрос с дилером регулировки клапанов;
- если кто такую же проблему решил, напишите каким образом, думаю многим будет интересно и полезно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
на сидах клапана регулируются. Для России компанией kia проверка зазоров клапанов производится каждые 75000 км  . Сама процедура регулировки  в ТО не входит
и производится за отдельную плату .  В цепных моторах  используются для регулировки зазора сами стаканы клапанов поэтому процедура регулировки займет значительное время . Для регулировки  будет необходимо снимать распредвалы . Соответственно и стоимость этой процедуры будет весьма дорогой  . Плюс сами стаканчики имеют весьма приличную цену .
при проведении ТО 75000км проверить зазоры обязаны и вы имеете полное право получить информацию  о зазорах в механизме клапанов и сами принять решение
производить ли регулировку . Если кому интерестно при  любом ТО вы можете попросить проверить зазоры в клапанах .Процедура соответсвенно дополнительная .
В автомобилях kia тепловой зазор для клапанов состовляет  0.15 +-  0.05 мм   для впускных   и 0.30 +- 0.05 для выпуска.
Что касается возможности отрегулировать клапана по гарантии  это врядли возможно поскольку допустимый уровень шума не указан  .А следовательно если дилер пошлет запрос в kia по возможности произвести данную процедуру по гарантии  будет отказано .
Никакие присадки в двигатель лить не нужно!!!


Записан
AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #72 : Ноябрь 08, 2010, 15:01:50 pm »
0

гарантийным случаем будет считаться если найдут брак в клапанах.... пробег около 20 тык.
стук в двигателе.. отчетливо слышен на оборотах 1.2-1.4 тык. появился звук давно. ездил в сервис. сказали, что нормально все. прошел месяц... поехал еще раз. решили проверить зазоры.
на фотке зазоры. норма или нет? я не понимэ..
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Ноябрь 08, 2010, 22:47:40 pm »
0

Это что за шпаргалка? Студент училища что ли клапана проверял?
Записан
AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #74 : Ноябрь 08, 2010, 23:33:23 pm »
0

Это что за шпаргалка? Студент училища что ли клапана проверял?
а что там не так? впускные и выпускные... зазоры...
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: