Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 58346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sunrise
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск-Ростов-на-Дону.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Выяснили в чём дело то?Такая же и у меня ситуация. :(
Записан
Sasha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Ukraine Николаев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

пока тишина :(,фирменное сто ничего не знает(уроды)так и ездию.здаетса мне ето очередной косяк сида,хотя у него такой же двигатель как у церато.блин как с гарантии снять так в две секунды,а как ремонтировать так мароз включают!!!зато у нас в ремонтную зону заходить можно.sunrise а у тебя только начал стучать или давно стучит?может это таки вариатор фаз газораспределения стучит?а может с похолоданием связано(метал сужается,зазоры увиличиваються)?
Записан
Sunrise
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск-Ростов-на-Дону.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня стук появился на 750-ти км,глухой такой,как пластиковый.....А как дизельный звук был изначально.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

А в дизеле 1.6 - гидравлические компенсаторы HLA (Hydraulic Lash Adjusters). Источник тот же: Global Service Way http://58.87.51.38/kme_viewer/

Из этого каталога трудно понять, какой компенсатор тепловых зазоров установлен в клапанном механизме. То, что написано MLA, согласен. Но ЧЕМ тогда регулировать тепловой зазор, даже если это рекомендуется делать только через 90000 км пробега. Тем же кольцом 10, меняя его на другое, с большей толщиной? Странно, двигатель новый, а узел требует регулировки. Может, что-то не так?

Да, зазор регулируется подбором шайбы нужной толщины.
А что значит "двигатель новый, а узел требует регулировки."? 90тыс. км. пробега это уже не новый. Не понимаю в чем ты увидел странность.
Записан
Sasha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Ukraine Николаев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а я уже забил на этот стук,на то15000 буду СТО напрягать,заодно и за электроусилитель-постукивает если рулем из стороны в сторону крутить.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А в дизеле 1.6 - гидравлические компенсаторы HLA (Hydraulic Lash Adjusters). Источник тот же: Global Service Way http://58.87.51.38/kme_viewer/

Из этого каталога трудно понять, какой компенсатор тепловых зазоров установлен в клапанном механизме. То, что написано MLA, согласен. Но ЧЕМ тогда регулировать тепловой зазор, даже если это рекомендуется делать только через 90000 км пробега. Тем же кольцом 10, меняя его на другое, с большей толщиной? Странно, двигатель новый, а узел требует регулировки. Может, что-то не так?

Да, зазор регулируется подбором шайбы нужной толщины.
А что значит "двигатель новый, а узел требует регулировки."? 90тыс. км. пробега это уже не новый. Не понимаю в чем ты увидел странность.

Возможно, мы неверно понимаем друг друга. Говоря, что двигатель новый, я имел ввиду его разработку в новом, 21 веке, а не его износ к 90000 км пробега.
Для меня было в диковину то, что тепловой зазор клапанов на дигателе этого автомобиля должен РЕГУЛИРОВАТЬСЯ, пусть даже и после 90000 км. Практически все производители на авто такого класса устанавливают гидрокомпенсаторы.
Что, корейцы нашли чудо материал, из которого изготавливают распредвалы и клапана, что они спокойно без регулировок проходят 90000 км? Или открыли новую технологию? Тогда почему стучат клапана на новых авто? И клапана ли стучат вообще?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

У меня в семье есть еще мазда 323 BG(1993), двигатель 1,4 называется Б-3, сейчас пробег 210000 км, брал 4 года назад с пробегом 145000 км. До покупки мазды катался на москвичах....жигулях...т.е. очень хорошо умел регулировать зазор в клапанах, трамблере.... быстро натягивал цепь....и в том же духе.... .Так вот у вышеописанного движка мазды, гидрокомпенсаторов(гк) нет,  после покупки,
 по привычке, сунулся под клапанную крышку "порегулировать"... , а нечего, все зазоры в норме, откатал 2 года, опять сунулся.... и снова почти не испачкав рук поставил крышку на место (зазоры в норме). "Плюнул" на "это дело", и оставил машинку в покое. Работает тихо, проблем нет.
      Т.к. Киа активно "дружила" раньше с Маздой, надеюсь и корейцы заметили что-нибудь подобное.
      Сомневающимся и критикам советую зайти на форум любой а/м ( не новинки, а со стажем) с гидрокомпенсаторами, излюбленная тема (особенно зимой) - стук гк при запуске... смене масла.... поиск неоригинала.... промывка плунжерной пары...
Записан
Shum
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

      Сомневающимся и критикам советую зайти на форум любой а/м ( не новинки, а со стажем) с гидрокомпенсаторами, излюбленная тема (особенно зимой) - стук гк при запуске... смене масла.... поиск неоригинала.... промывка плунжерной пары...

Именно! Может с шайбами проблем меньше. Недаром на более новом двигателе (не только КИА, но и Мерседес) опять вернулись к цепи вместо ремней.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

      Т.к. Киа активно "дружила" раньше с Маздой, надеюсь и корейцы заметили что-нибудь подобное.
     

Хотелось бы надеяться, что с СИДом так и будет.
Интересно узнать, как устранили стук после ТО-15000 у Sasha?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Sasha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Ukraine Николаев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

после то15000 обязательно отпишусь,про устронение стука.ходил в салон заводил пару новых сидов,стуков в двигателе нет,а вот в рулевом постукивает у всех!!!
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

после то15000 обязательно отпишусь,про устронение стука.ходил в салон заводил пару новых сидов,стуков в двигателе нет,а вот в рулевом постукивает у всех!!!

Вчера тоже был в салоне.
Заводил 1,6 LX MT.
Слышал только легкое пощелкивание форсунок инжектора.
Двигатель работает ровно и тихо.
Покрутил руль в разные стороны по обороту в каждую, самую малость от "0" потом, как ни прислушивался, но в рулевом стуков не обнаружил.
Будет интересно узнать после ТО-15000, что же все-таки стучало
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #41 : Ноябрь 05, 2007, 01:35:18 am »
0


Вчера тоже был в салоне.
Заводил 1,6 LX MT.
Слышал только легкое пощелкивание форсунок инжектора.
Вот это слух. Охренеть... rulezz
Записан
nemesis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Ноябрь 05, 2007, 15:48:47 pm »
0

Познания атотр ср удивляют. И его двигла. Никокие это не HLA и т.д. Движек оснащен CVVT (Constant Variable Valve Timings), как и все современные. Без этой стстемы и без 2 верхних валов газораспределения (DOHC, Dual OverHead Camshaft) сделать экономичный и низкотоксичный, и при этом тяговитый движок вообще невозможно. По крайней мере, в 2л движке все это есть. В остальных  - не знаю, но 90% тоже. А вот реализация бывает разной. Но обычно это гидравлика, которая может вращать дополнительно распредвал туда-сюда на небольшой угол, прямо в движении. Все просто.
А стук, скорее всего, из-за плохой смеси (на новой машине читай: топлива). Сгорание идет с частичной детонацией из-за перелива топлива, а перелив - из-за того, что наш ***** бензин не хочет испаряться, горит не до конца и датчик кислорода на выходе говорит: неполное сгорание кислорода, слишком бедная смесь. И система переобагощает ее. ВСЕ!
Такая жесткая работа двигателя - всегда на холодном движке и плохом топливе (прогреется вплоть до инжектора - лучше испаряется) у инжекторая с обратной связью. Без всякой там гидрокомпенсации.
Записан
Кедовод
  • Новичок
  • *

  • Ukraine CЕВАСТОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Ноябрь 05, 2007, 19:18:37 pm »
0

Тоже моторчик работал как дизелек.Сделал две вещи и теперь просто "поет"!
1.Отрегулировал капот(прилегал неплотно-тоже звук!)
2.Залил промывку для инжектора и хороший бензин + 200км по трассе!! rulezz
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #44 : Ноябрь 06, 2007, 11:58:35 am »
0

Познания атотр ср удивляют. И его двигла. Никокие это не HLA и т.д. Движек оснащен CVVT (Constant Variable Valve Timings), как и все современные.

Какая связь между гидрокомпенсаторами и системой изменения фаз?
Причем тут вообще она? Что если стоит CVVT, то гидрокомпенсаторов быть не может?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: