А в дизеле 1.6 - гидравлические компенсаторы HLA (Hydraulic Lash Adjusters). Источник тот же: Global Service Way http://58.87.51.38/kme_viewer/
Из этого каталога трудно понять, какой компенсатор тепловых зазоров установлен в клапанном механизме. То, что написано MLA, согласен. Но ЧЕМ тогда регулировать тепловой зазор, даже если это рекомендуется делать только через 90000 км пробега. Тем же кольцом 10, меняя его на другое, с большей толщиной? Странно, двигатель новый, а узел требует регулировки. Может, что-то не так?
P.S.
А не пробовали после запуска двигателя, когда появляются стуки, выключить его и секунд через 5 снова запустить? А вдруг стуки пропадут?
Тогда, возможно, в каталоге указан MLA, а реально стоит HLA, который требует хорошего масла?